Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: О топливной системе и суперконденсаторах (видео)  (Прочитано 5952 раз)
Lobo
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Пермь
ё-авто: Ваз 2114\1.6\ГБО 4
Сообщений: 20



« Ответ #10 : 25 Май 2011, 23:07:55 »

В городском цикле при езде, газ-тормоз, конденсаторы заряжаются за счет торможения, тут торможения фактически нет, тоесть все время движения, в теории ДВС должен работать, в отличии от ситуации когда тормозишь перед светофором. Тоесть во время торможения идет заряд кондеров, ну и сколько то от ДВС, в начале движения энергия берется с кондеров, перед тем как заряд закончится ДВС должен запуститься и дать заряд.. Это я так себе представляю работу.. По трассе торможения фактически нет, ну если только перед очередной большой ямой к примеру.. Тогда наверно ДВС должен будет работать постоянно, что бы поддерживать заряд в кондерах. В таком случае расход может быть выше, но вот только на сколько? До 5, 7, 10 литров..
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #11 : 26 Май 2011, 00:02:19 »

В таком случае расход может быть выше, но вот только на сколько? До 5, 7, 10 литров..
Тen гдe то выклaдывaл тeорeтичeскиe рaсчёты, поищи. Либо пошeрстить инeт нa нaличиe срeдств пeрeдвижeния нa которых устaновлeн вeбeровский двс или тe что рaссмaтривaeт компaния для инстaляции нa ёшку, и посмотрeть кaкой у них рaсход.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #12 : 26 Май 2011, 02:16:16 »

http://e.cargarages.ru/index.php?topic=200.0
Правда с тех пор изменились мощности эл-моторов-генераторов...
Записан
Lobo
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Пермь
ё-авто: Ваз 2114\1.6\ГБО 4
Сообщений: 20



« Ответ #13 : 26 Май 2011, 07:12:34 »

Расчеты я видел.. Сравнивать машины с такими движками считаю не совсем уместно.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #14 : 26 Май 2011, 11:14:31 »

а мне кажется в общем должно быть одинаковое потребление, ибо сопротивление воздуха будет не такое уж и большое ибо он начинает работать после 80 км, а макс скорость 120.... и на трассе если не разгоняешься, то энергии на поддержание скорости надо не так и много..... а в городе в пробках, как конденсаторы зарядились, так двс вырубается.... и ты двигаешься тупо на конденсаторах, а потом подсел заряд врубился двс... поэтому расход и там и там будет одинаковый приблизительно 3,5 литра.... не больше не меньше
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #15 : 27 Май 2011, 14:03:50 »

Смотрите теоретические графики расхода на разных скоростях и разных режимах движения.
http://e.cargarages.ru/index.php?topic=200.0
Там есть и по трассе без торможения, есть и с постоянным разгоном - торможением.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 07 Ноябрь 2019, 15:38:31