Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Weber MPE 750 - двигатель установленный на прототипах ё-мобиля. Характеристики  (Прочитано 22016 раз)
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #20 : 03 Август 2011, 18:06:55 »

ударные нагрузки идут не от двигателя, а от "ровной" дороги.
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #21 : 03 Август 2011, 18:22:52 »

Вал на подшипниках а не на вкладышах, ударные нагрузки первично нагрузят их. Вторично (или косвенно) - лопасти и тор. Прямых нет, так что только результаты испытаний и прольют нам свет так ли оно или нет.
И к тому же любой двигатель крепится к кузову через подушки демпферы, которые так же гасят ударные нагрузки. 
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #22 : 03 Август 2011, 23:29:26 »

   Ну может трения и нет, смотря как реализовать. Но зазор будет закоксовываться продуктами сгорания. Может и это не страшно.
   А вот как без удара предотвратить отскакивание догоняющего поршня назад при взрыве топливной смеси? На сколько я разглядел на ролике, там это реализивано с помощю стопора не дающего лопасти провернуться назад. Вот по нему и будет бить, особенно при изменении оборотов.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #23 : 04 Август 2011, 09:23:33 »

Вал на подшипниках а не на вкладышах, ударные нагрузки первично нагрузят их. Вторично (или косвенно) - лопасти и тор. Прямых нет, так что только результаты испытаний и прольют нам свет так ли оно или нет.
И к тому же любой двигатель крепится к кузову через подушки демпферы, которые так же гасят ударные нагрузки. 


может у вас в Москве, дороги такие что демпферы спасают, а вот в остальной россии дороги намного хуже.... так что....
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #24 : 05 Август 2011, 13:46:30 »

Да ладно! Миллионы машин ездят по стране и испытывают огромные проблемы в работе двигателя от неровностей дорог, особенно внедорожники. Они и тяжелее и подвеска у них пожёстче, так что там вообще на двигатель приходится львиная доля ударных нагрузок от дороги.
Может хватит уже писать чушь и искать проблемы там, где их нет.
Демпферы меняют везде, особенно на б/у авто, и в Москве и на Дальнем востоке. Это лишь косвенно зависит от места эксплуатации,  а на прямую - от качества и состава резины, использованной при производстве того самого демпфера и от того, как данное авто эксплуатировалось (проезд неровностей, лежачих полицейских, езда по разбитой грунтовке и т.п. - заметьте на двигатель (его работу в частности) это всё вообще не влияет с точки зрения неких ударных нагрузок).
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #25 : 06 Август 2011, 00:34:49 »

   При чём тут ударные нагрузки на двигатель от неровностей дороги? Не знаю почему разговор в эту сторону ушёл. Ударные нагрузки от дороги бъют по подвеске, и из-за этого подвеска в машине является фактически расходником, и стоимость замены подвески входит в расчёт стоимости эксплуатации машины.
   Я говорил об ударах лопастей по стопору синхронизатора. Он конечно как и подвеска продержится сколько-то лет (а может и не лет, ямы по подвеске не бъют несколько тысяч раз в минуту как лопасть по стопору в двигателе), но тоже фактически станет расходником, и ни о каком двигателе миллионнике речи уже не будет.
   И кстати, удар приходится по поршню на конце длинного рычага лопасти и с помощью "умножителя силы" в разы усиливаясь бъёт по стопору находящемся на очень коротком отрезке рычага той-же лопасти. Подмигивающий
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Январь 2020, 23:27:54