Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Weber MPE 750 - двигатель установленный на прототипах ё-мобиля. Характеристики  (Прочитано 22152 раз)
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #10 : 09 Июнь 2011, 13:32:17 »

Единственныи минус Ёшки, это повышенный шум Вебера, на вчершней закладке камня, вокруг журналюг раскатывали на Ё-грузовике, был слышан отчётлевый шум мотора, да и журналюги об этом упоминали ! Это потому, что Вебер двух цилиндровый ДВС. Теперь понятно почему Бирюков говорил, что они заинтерисовались другими ДВС !
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #11 : 09 Июнь 2011, 13:55:52 »

Судя по всему, не могут они пока выбрать двигун, хотя подчеркнули, что будет европейский. Дорогие они заразы, а китайский не хотят.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #12 : 09 Июнь 2011, 14:08:32 »

хотят качество, и возможность выкупить производство, у китайцев особо не выкупишь, да и качество не то...
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #13 : 09 Июнь 2011, 16:48:56 »

Единственныи минус Ёшки, это повышенный шум Вебера, на вчершней закладке камня, вокруг журналюг раскатывали на Ё-грузовике, был слышан отчётлевый шум мотора, да и журналюги об этом упоминали ! Это потому, что Вебер двух цилиндровый ДВС. Теперь понятно почему Бирюков говорил, что они заинтерисовались другими ДВС !

ДВС шумит на прототипе т.к. там видимо выхлопной системы как таковой ещё нет. Меня больше поражает как редукторы шумят. Неужели на серийных машинах также будет?

Судя по всему, не могут они пока выбрать двигун, хотя подчеркнули, что будет европейский. Дорогие они заразы, а китайский не хотят.

Опелевский поставили бы. Европа ближе и запчасти доступнее. Японские запчасти чуть подороже, но тойотовские движки надежнее, да и в Японии неизвестно что сейчас творится, могут быть задержки с поставками. У Опеля недавно было кризисное положение, думаю по цене могут вполне пойти на уступки, лишние заказы не помешают.

Тут недавно тему создавал, почему бы им не рассмотреть вариант двигателя от Фиата http://e.cargarages.ru/index.php?topic=642.0 Интересно сколько он стоит?

хотят качество, и возможность выкупить производство, у китайцев особо не выкупишь, да и качество не то...

Имхо, выкупать производство им совершенно никчему, лишний гемор с производством, гораздо эффективнее купить готовое решение.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 19:25:12 от Blink's » Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #14 : 09 Июнь 2011, 20:41:16 »

Производство то зачем ёшникам? Двигатели эти будут ставить около года
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

zrepz
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Белоруссия
ё-авто: Renauld
Сообщений: 1


« Ответ #15 : 28 Июнь 2011, 07:24:41 »

Такой очень хороший проект и столько грязи...
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #16 : 28 Июнь 2011, 08:14:35 »

Такой очень хороший проект и столько грязи...
Какой грязи?
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

MasterDarius
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Петрозаводск
ё-авто: Нет
Сообщений: 28


« Ответ #17 : 31 Июль 2011, 16:58:09 »

Хочу ё-мобиль именно с РЛДВС не хочу обычный!!!
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #18 : 02 Август 2011, 01:14:32 »

   А так ли хорош РЛД? По большому счёту заменили трение в цилиндре на трение в месте где крепятся и соприкасаются лопасти. Да ещё и пытаются реализовать с механическим синхронизатором, в котором куча ударных нагрузок. Разве что размеры меньше, но мне кажется, что если сделать ДВС специализированный на эл.генератор, то можно выкинуьт кучу лишнего и уменьшить в размерах.
   По большому счёту клюнули мы на РЛД не за концепцию, а за обещанные характеристики: КПД типа на 10% больше и ресурс свыше 1млн км. Пока судя по всему характеристики даже хуже чем у классического ДВС, иначе бы стали выпускать.
Записан
DoboD
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Ваз 2108 88г.
Сообщений: 121


« Ответ #19 : 03 Август 2011, 16:55:50 »

Какое трение лопастей? Вы о чём, Теп? Весь и прикол в том, что нет там трения, там ничего не соприкасается. Материал тора и лопастей одинаков, толщины просчитаны так, чтобы разогрев был одинаков. Т.е. при достаточно точном производстве деталей РЛД (торо-лопастной группы) достигается такой зазор между ними, что за рабочий цикл метан при закачке и при сгорании не успевает пробить этот зазор, просто не хватает времени ему на это. Именно по-этому и говорилось - масло по сути не требуется РЛД, оно будет нужно только синхронизатору, от того и цикл замены у масла будет в разы больше, потому что оно не будет смазывать некие уплотнительные кольца и испытывать высокотемпературные нагрузки.
Ещё раз посмотрел ролик с двигателем, не вижу там ударных нагрузок. Нарастающие и затухающие импульсы видно, а ударные не пойму с чего или откуда вы их там увидели, там всё реализовано посредством шатунов с передачей через шестерни.
А клюнули мы на революцию, заложенную в ё-философии, а ё-мобиль лишь винтик в той революции.
Записан

Прежде, чем сказать или сделать какую-нибудь глупость, хорошенько подумай. ©
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 05 Январь 2020, 04:51:54