Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Weber MPE 750 - двигатель установленный на прототипах ё-мобиля. Характеристики  (Прочитано 22012 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 12 Январь 2011, 22:22:11 »

Под капотом на предсерийных ё-мобилях которые были выставлены в ё-центре стоит двухцилиндровый четырехтактный моторчик Weber MPE 750 объемом всего 750 куб. см., который применяется на катерах, снегоходах и багги, мощностью 40 кВт.

Характеристики Weber MPE 750:

С его чрезвычайно компактными и сильным MPE 750 двухцилиндровый многоцелевой, четырехтактный двигатель, Weber Motor представляет первый двигатель из группы выдающихся двигателей. Из-за замечательного дизайна, Weber четырехтактный есть отношение производительности к весу, подобие двухтактных двигателей, но без типичных недостатков высокого потребления топлива, шума, эмиссии и короткого срока службы. Это понятие позволяет  Weber Motor выходить успешно в рынок как изготовитель чрезвычайно эффективных пакетов двигателей и для автомобильной и для неавтомобильной промышленности.  

Дополнительные функции, такие как изменение мощности на любом машинном конце, обратимой головке цилиндра, и широком исполнительном диапазоне MPE 750 от 15 кВт до 100 кВт учитывают использование в машиностроении в наиболее переменными характеристиками. Вследствие его гибкого машинного понятия двигатель Weber является совершенно подходящим для легковых автомобилей, ATVs, снегоходов, мотоциклов и морских судов, так же как для сложных двигателей и гибридных двигателей. Система управления двигателем позволяет оптимально адаптировать двигатель к различным эксплуатационным режимам.

источник

Переведено с помощью yandex, адаптировано хоть для какого нибудь чтения e.cargarages.ru
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 16:35:30 от Blink's » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 12 Январь 2011, 23:10:05 »

И всё же будем надеется роторно-лопастной успеют доработать к началу серийного выпуска ё-машин.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 16:36:06 от Blink's » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 03 Апрель 2011, 05:58:34 »

<a href="http://www.youtube.com/v/DP5zoCMzZbU?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/DP5zoCMzZbU?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

http://www.youtube.com/watch?v=DP5zoCMzZbU&feature=channel_video_title

<a href="http://www.youtube.com/v/VFlW4Ja2l30?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/VFlW4Ja2l30?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

http://www.youtube.com/watch?v=VFlW4Ja2l30&feature=channel_video_title






« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 16:36:25 от Blink's » Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #3 : 03 Апрель 2011, 09:43:41 »

Цепь ГРМ между цилиндрами, интересное компановочное решение.... А чтобы её натянуть или заменить это надо весь движок раскидать???
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2011, 16:36:42 от Blink's » Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 03 Апрель 2011, 16:16:20 »

Ну, чтобы натянуть возможно и не надо весь раскидывать, а вот чтобы поменять вполне возможно что весь надо разбирать. Хотя допустимо - снизу поддон откручивается, там коленвал со звездочкой, и сверху доступно как на картинке. Боюсь, если со звездочками менять, тогда весь нафиг раскидывать надо, благо он маленький. Между прочим, интернет пишет, что этот малыш в турбированном состоянии выдаёт 140 лошадиных сил.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #5 : 08 Апрель 2011, 22:43:29 »

Толку то от 140лс с ДВС, если мощность эл.двигателей 60лс?

Вернее эл.двигатель 67лс.
На мой взгляд здесь для ДВС и 60лс много
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2011, 23:37:02 от Blink's » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 08 Апрель 2011, 23:27:12 »

Турбированный двигатель на порядок дороже. Возможно пустой этот двигатель как раз будет выдавать 50-60 лс и стоить будет не дорого.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #7 : 27 Май 2011, 01:41:42 »

Интересно, есть ли реальная альтернатива двигуну Weber 750, а то больно уж цена негуманная Грустный .
С учётом розничной цены на снегоходный вариант в 320тыр, даже если демонтировать встроенный генератор, оптовая цена вряд ли будет ниже 200тыр., что малоприемлемо.



 
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #8 : 27 Май 2011, 02:09:23 »

Цена будет не более 1000 долларов, и на Вебер, и на альтернативные варианты. Двигатель дефорсирован, поэтому не дорого стоит.
Записан
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #9 : 27 Май 2011, 22:31:23 »

Вот пост одного из участников сайта рускоязычного в германии ,в моей теме про Е-авто ....

Weber MPE 750

я работал на этом заводе- то что выпускает вебер мотор аг это просто отцтой- квалитета 0.

с ним погарели пижо и форды-опеля и ещё многие- он хапал ауфтраги(заказы) а квалитета(качества) никакого, ужас сколько приходило движков назад,-мотор блоков, а его мотор да ставится и на мотцики и снбегоходы и лодки и ещё у этого супер конструктора есть своя тиоп лёгкая машина ...и его движком...

этот тип предпринемателя не вызывает доверия, в его фирме нет провсоюза, рабочие пашут ка копьё как нигеры ..


незнаю как они вышли на это чудо, такой квалитет могли бы и дома забаламутить ..

вебер этот женат на югославке, пару сыновей, на фирме в маркдорф работали раньше с её стороны пару синяков братьев..ужас а не фирма)
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 23:30:15 от Blink's » Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу Вчера в 00:59:02