Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Вместимость газовых балонов  (Прочитано 10387 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 10 Январь 2011, 23:03:15 »

В два газовых баллона на ё-мобиле будет вмещаться 14 кубометров газа. 20-литрового бензобака и газовых баллонов должно хватить примерно на 1000 км пробега. В других источниках до 1100 указывается

источник

« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 07:54:16 от DJ_ALLIGATOR » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #1 : 16 Июнь 2012, 16:08:34 »

По последним данным от 27.02.2012г.,  "суммарный объём газовых баллонов - 70л (2х35)".
Записан
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #2 : 18 Июнь 2012, 22:30:04 »

И сколько кубов газа можно "затолкать" в эти 70 литров?
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #3 : 19 Июнь 2012, 00:51:03 »

Прочёл здесь:

"По поводу метанового газа возникает пару вопросов: первый, сколько кубов метана помещается в баллон определённого литража; во-вторых, в какой пропорции составить кубы метана и литры бензина, чтобы выяснить что наиболее выгодно в смысле экономии топлива?

При ответе на первый вопрос, принято соотношение 1:4, т.е.  кубу метана равняется 4 литра объёма баллона. Оно, возможно, различается  на несколько десятых, так как могут быть разные источники. Это соотношение касается объёма баллона, в который задувается метан. Пример, если берем баллон для метана объёмом в  70 л., то при среднем давлении накачивающей станции в баллон поместится 70:4=17,5 кубов метана.

Если разговор идет о том, как куб метана сравнить с литром бензина, то пропорция примерно такая: 1,25:1, т.е. куб метана равен 1,25 литра бензина. То есть, чтобы проехать одно и тоже расстояние, метана потребуется меньше, чем обычного топлива. Это имеет большое значение и преимущество метана в вопросе экономичности.

Цифры всегда выглядят интригующе, а на деле получается не очень. Существует своя специфика метановых заправок. Газ идёт с примесями, сырой и подогретый, замещает часть метана парами воды. Но пока еще ученые не изобрели двигатель для автомобиля с водяным паром. Не паровозы это.

К тому же заправочная станция закачивания газа, может оказаться старенькой, и не производить необходимое давление, чтобы накачать в баллон нужное количество кубов газа. Поэтому экономичность метана по отношению к бензину всего лишь теоретическая.

Кстати, еще одна отличительная черта у метановых баллонов -  у них не бывает абсолютного одного веса. Технология производства такова, что выдержать размеры по длине и диаметру можно, а по весу – нет."

З.Ы. Кстати, не забываем, что в реале потеря мощности на метане будет около 15%.

З.З.Ы. Похоже, что метановые баллоны будут стандартными, примерно вот такие
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 09:28:20 от Azimut » Записан
ezh
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Комсомольск-на-Амуре
ё-авто: Кросс
Сообщений: 39


« Ответ #4 : 19 Июнь 2012, 03:24:43 »

Азумут, ты склеил теорию и практику в 1 вывод.
При теплотворной способности на 25% выше, чем у бензина чистый метан должен давать прирост в мощности. В зависимости от тепловой эффективности цикла и самого двигателя примерно от 15 до 35%, пусть грубо те же 25%.
Но в реальности мы получим снижение мощности на 15%. Это связано с тем что реальное ГМТ не только имеет какие то примеси, которые кстати должны были бы очищатся и пары воды, но и к нему добавляется дезодорант, для того чтобы можно было почувствовать запах газа который как известно сам по себе не пахнет. А вот дезодорант уже является ингибитором. Говоря языком водил, понижает октановое число.
 Встречал в интернете данные что расход ГМТ до добавления дезодоранта на 40% (вчитайся в цифру) ниже чем после его добавления. Что кстати соответствует разбегу между  теоретической теплотворной способности чистого газа  и фактическим ГМТ. Всё, как говорится ради нашей безопасности.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 19 Ноябрь 2019, 00:10:05