Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Жириновский о машиностроении России и чуточку о ё-мобиле. Интервью пр. Позиция  (Прочитано 5237 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 10 Январь 2011, 22:49:37 »

А вы вообще верите, что можно что-то на АвтоВАЗе поменять, при том устройстве, при тех людях, которые там работают? Что можно там построить настоящий автомобиль, который будет конкурентоспособен, который будет использовать инновационные технологии, когда не надо будет через каждые 10 километров ездить в автосервис. Я утрирую, понятное дело.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Здесь должны решать специалисты. Нужно собрать наших инженеров лучших по автопрому и сказать им: «В состоянии хоть на одном отечественном заводе выпустить конкурентную марку автомобиля?» Они скажут: «Нет!» Тогда прекратить все это.

На этот вопрос я все-таки прошу ответить вас.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Во-первых, надо просчитать. Если все деньги были бы вложены в автопром, может, и был бы результат. Возможно, разворовали значительную часть денег. Но если даже все деньги, которые последние 20 лет вкладывали, все равно нам не помогут (а скорее всего, нет, потому что там это коллективный разум всех инженеров, немецких, французских, американских, у нас только наши, и не самые лучшие, лучшие отсюда уехали за рубеж). Надо принять решение. Если мы не можем выпускать на своем заводе отечественную марку, давайте дадим возможность рабочим переквалифицироваться. Это может быть автосервис или выпуск деталей. Но покупать машины за рубежом или создавать только сборочные предприятия, как мы это сделали в Калуге (Фольксваген), Форд в Ленинградской области и так далее. То есть нужно принять историческое решение, политическое решение. Я об этом говорил еще в 99-ом году, 12 лет назад.

Так вы считаете, что такое решение в нашей стране не сегодняшний день необходимо? Всё, закрываем АвтоВАЗ, ИЖ и все прочее. Нужно именно такое решение?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Конечно! Почему? Потому что постоянно все наши машины будет силой заставлять покупать. Силой поддерживать заводы по выпуску продукции, которая не пользуется спросом. Если открыть наши границы, нам повезут дешевые отличные иностранные машины, и наши граждане вообще не будут покупать наши отечественные автомобили. Насколько я знаю своих знакомых, все предпочитают иномарки. Поэтому надо принять решение. Самолеты можем выпускать – давайте будем выпускать. Пожалуйста, ТУ-204, ИЛ-96. Они ничем не хуже Airbus-ов и Боингов.

А прохоровский ё-мобиль?

В.ЖИРИНОВСКИЙ: И что там? Возьмите Волгу, Сибирью ее назвали что ли? Там один бампер русский. Все остальное привозят из-за рубежа. Двигатели – Форд, кузов - все чужое. То есть реально уже сборка, это не наш автомобиль, только бампер наш. Мы с удовольствие будем выпускать какие-то запасные части. То же самое для самолетов мы выпускаем сегодня уже для Airbus-ов и Боингов какие-то узлы и части. Нужна кооперация, как и в космосе у нас кооперация. Сегодня одни мозги уже не спасают. Нужно обязательно сюда приглашать лучших инженеров-конструкторов и своим дать возможность создать. Надо найти причину! Деньги разворовывают или кому-то мешают? Это иностранцы лоббируют в нашем Правительстве эти интересы, что Правительство специально душит наш автопром? Или деньги не доходят до автопрома? Просто нужен диагноз.

А с другой стороны, Владимир Вольфович, вот семья. Она не может себе позволить приличный автомобиль. Приличный автомобиль не может стоить столько, сколько «пятерка» или «шестерка», 3-4 тысячи долларов. Что делать этой семье, которая с трудом этот сертификат получила на 50-ят тысяч рублей? Она не может добавить слишком много.

В.ЖИРИНОВСКИЙ: Давайте выпускать на АвтоВАЗе народный автомобиль, самый дешевый. 100 тысяч, не дороже. Вот типа Фольксваген, допустим, или Запорожец, новую модель. Вот Ё-мобиль…

Прохоров за него 10 тысяч долларов хочет.


В.ЖИРИНОВСКИЙ: Нельзя. В три раза дешевле пусть будет, три тысячи! Нам нужен дешевый автомобиль. Пластмассовый кузов пусть будет, более легкий мотор. Давайте выпустим автомобиль, который может купить любой инвалид, студент или молодая семья. Такой вездеходец, везде чтобы можно было поехать. И если будет спрос, пускай Тольятти специализируется на «народном автомобиле». Прохоров запустил, ему нужно заработать. А если миллионы будут покупать, он станет окупаемым. А если будут продажи 10 тысяч автомобилей в год, конечно, он будет неокупаемый. Это нужно посмотреть рынок, сколько людей хотят покупать автомобиль типа «Запорожца», «Оки», «Фольксвагена». Вот «жучок» Бразилия выпускает сегодня. Давайте такой же «жучок» запустим на Тольятти. Будут покупать его за 100 тысяч рублей? Сколько покупателей таких? И пусть этот хлам сдают только на этот автомобиль. Тогда получается всего 50 тысяч рублей. Сдал старую модель, добавил 50 тысяч, да еще кредит возьми на три года – все! Все будут на колесах, пить не будут, ругаться не будут. Вот это нам нужно. 10 моделей Тольятти гонит, они практически все неконкурентоспособны. Это как «Москвич». Сколько его поддерживали? Кто вернет 9 миллиардов рублей? Все пропало. И автомобиля «Москвич» нет.

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Електро-фанат
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: Я Космонавт в красном шлеме и на 2х колесах. Но с 13 дек 2010 года коплю на Ё-минивэн
Сообщений: 107


Высоко сижу, далеко гляжу ))


« Ответ #1 : 11 Январь 2011, 00:46:58 »

Cогласен- чтобы авто стало народным, цена пусть будет 100.000- 150.000 р. Типа Жука или авто из пластика на 3 места в Индии за 3.000$

Пусть Ё-Мобиль еще и в эконом варианте выпустят- с минимум наворотов за 200.000-250.000 р
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 11 Январь 2011, 03:00:14 »

Руководство проекта заявляет что завод на 10 тысяч машин будет рентабельным, а это является следствием очень большой прибыли закладываемой в стоимость автомобиля.

Уверен рентабельность не меньше 100 % от себестоимости.

Вывод: Себестоимость ёшки 150-200 тысяч рублей, а возможно и меньше.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #3 : 11 Январь 2011, 09:07:17 »

Руководство проекта заявляет что завод на 10 тысяч машин будет рентабельным, а это является следствием очень большой прибыли закладываемой в стоимость автомобиля.

Уверен рентабельность не меньше 100 % от себестоимости.

Вывод: Себестоимость ёшки 150-200 тысяч рублей, а возможно и меньше.
Но это мнение Жириновского... мы не знаем как на самом деле
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 11 Январь 2011, 14:12:27 »

Но это мнение Жириновского... мы не знаем как на самом деле

Это мое мнение, Жириновский тут не при чём !
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Апрель 2018, 19:46:48