Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Продувка в аэродинамической трубе ё-мобиля  (Прочитано 5348 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 04 Январь 2011, 22:35:07 »

Продувки в аэродинамической трубе макетов пока не было, есть только расчёты. Уверяют, что они выйдут по показателю Сх «далеко за 0,4, примерно на 0,34». Неплохо, если правда.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2011, 14:22:38 от DJ_ALLIGATOR » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #1 : 08 Март 2011, 20:03:24 »

Конструкторы всех фирм-производителей автомобильной техники постоянно пытаются снизить коэффициент лобового сопротивления своих творений. CX для лучших образцов современных автомобилей составляет величину порядка 0,28-0,25. Для примера, величина коэффициента лобового сопротивления "седьмого вазовского классического кирпича" составляет 0,46. Комментарии излишни. Наименьшим же коэффициентом отличаются автомобили, предназначенные для установления рекордов скорости - CX порядка 0,2-0,15. Так что если у 5-ти дверного кроссовера CX=0,34 то это вобще самолет с клиренсом то в 210мм!!!! Кстати у BMW X5 он составляет 0,33!!!!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #2 : 09 Март 2011, 11:53:30 »

а учитывая, что сопротивление воздуха начинает быть заметно только после 100 км в час... а у ёмобиля максимальная 130:) то сопротивление воздуха особо роли не играет... Хотя... могу сказать по своей машины... если память не изменяет, у оки сопротивление воздуха 0,37 близко к ёмобилю, и вес, с 1 пассажиром 750 килограм, как раз как ёмобиль... так вот на трассе, когда по одной полосе в каждую сторону на скорости 90, иногда машину сдувает, особенно когда фура идет навстречу и воздушные потоки складываются... бывали случаи  когда из-за того что машина легкая ее затягивало под встречную фуру потоком... Правда если ты в курсе этой фичи и готов к тому, что машину ветром сдвинит на несколько сантиметров к фуре... то просто в момент сдвижения уже автоматически сдвигаешь машину в противоположную сторону и проблем нет.. дело привычки) а еще из-за того что машина легкая ее сдувает чаще.. на мостах или при выезде на открытое место ветром боковым... тоже надо помнить,..... и с ё-мобилем также похоже будет, ибо боковая парустность больше чем у оки, а вес тотже...
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #3 : 14 Апрель 2011, 02:41:09 »

Я бы не сказал, что Сх=0,34 это хорошо. Даже у BMW X5 - машины старых технологий, 0,33. А ё-мобилю обещали футуристический дизайн, и теперь оказывается, что он хуже вполне прошлого Х5.
И есть ещё момент, Сх это только составляющая, на неё умножается лобовая площадь автомобиля. А лобовая площадь у ё-мобиля (высота) не слабая.
Насчёт сопротивления воздуха, которое якобы будет заметно только после 100км/ч. Мощность сопротивления воздуха (та, которая вычитается из мощности двигателя) растёт в КУБЕ от скорости. И при тех-же 100км/ч ё-мобиль будет потреблять совсем не 3,5л на 100км (график потребления от скорости при Сх=0,3, КПДдвс=30%, КПДген=90%, КПДтранс=90% http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=200.0;attach=638). В обсуждениях ТТХ есть расчёты на эту тему. А здесь ссылку на графики набора скорости и мощности сопротивления воздуха от времени. http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=200.0;attach=636
синим - скорость от времени, красным - мощность сопр.воздуха от времени
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #4 : 14 Апрель 2011, 10:27:14 »

И при тех-же 100км/ч ё-мобиль будет потреблять совсем не 3,5л на 100км

ну не скажи потребление будет точно 3,5 литра на сотню, ибо обороты ДВС никак не привязаны к колесам...... так как двс вырабатывает энергию, иуже электроэнергия идет в двигатель который разгоняет, и если сопротивление воздуха будет большое, машина просто не будет разгонятся вот и все)

поэтому не зря ёавтошники говорят, что разгон к сотне будет не за счет энергии двс, а в основном за счет энергии суперкондеров. поэтому кондеры разгоняют авто до сотни, а двс уже поддерживает эту скорость)
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #5 : 14 Апрель 2011, 13:53:46 »

ну не скажи потребление будет точно 3,5 литра на сотню, ибо обороты ДВС никак не привязаны к колесам...... так как двс вырабатывает энергию, иуже электроэнергия идет в двигатель который разгоняет, и если сопротивление воздуха будет большое, машина просто не будет разгонятся вот и все)

поэтому не зря ёавтошники говорят, что разгон к сотне будет не за счет энергии двс, а в основном за счет энергии суперкондеров. поэтому кондеры разгоняют авто до сотни, а двс уже поддерживает эту скорость)
Поддерживаю!
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #6 : 14 Апрель 2011, 14:46:38 »

- Во впервых, обороты будут меняться в экономичном диапазоне. Этот вопрос уже обсуждался.
- Во вторых, обороты и потребление топлива хоть и связаны, но не напрямую. Там ещё есть второй множитель - кол-во топливной смеси подаваемое за каждый такт. Пример: на обычной машине, стоя на нейтралке, стоит чуть надовить на газ и будут не слабые обороты. К примеру 5000об/мин. И когда едем в гору на тех-же 5000, но вдавив педаль газа в пол. Когда будет больше расход? И во сколько десятков раз? Так что обороты то может и будут, но если мощность с двигателя не будет сниматься, то они будут "холостые" при малом расходе.
- В третьих, законы физики никто не отменял. И если есть посчитанная сила и мощность сопротивления воздуха, то энергия на их преодоление при длительной крейсеркой езде ни откуда кроме как из топлива не возьмется. На представленных графиках всё посчитано с учётом даных КПД и Сх.
- В четвёртых, вы разве не заметили как мнутся ёшники и неохотно говорят о потреблении 3,5? Добавляя при этом "наверное" и "приблизительно". Если бы были постоянные обороты с постоянным потреблением, они бы так наверное не мялись. А мнутся они правильно, так как потребление всё же зависит от режима езды, а откуда они знают кто как ездить будет.

Так что смотрим график. Он конечно не точный, при изменении значений КПД и Сх цифры будут меняться. Но общая тенденция сохраниться - расход от скорости увеличивается. Причём увеличивается не линейно. И лучше бы иметь Сх поменьше, а КПД побольше. Но КПД от дизайнеров не зависит, а вот Сх могли бы сделать и поменьше - по футористичнее, как обещали.
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #7 : 14 Апрель 2011, 21:47:08 »

 Ну может конечно и не вложатся в заявленные 3.5 л. Ну в 4 точно вложатся ! даже и при повышенных оборотах ! Ведь у РЛДВС за один оборот вала происходит 4 такта, совсем ни как у ДВС ! ещё плюс не будит трения в камере сгорания ! да короче плюсов по больше чем у ДВС ! Тем более разработчики уверяют, что даже с Вебером Ёшка будет потреблять 3.5 л. хотя мне не верится ! а вот с РЛДВС должны точно в 3.5 уложится !!!  
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2011, 00:04:40 от Blink's » Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #8 : 14 Апрель 2011, 22:01:54 »

Дело не в числе тактов и отсутствии трения. Это было заложено при расчётак как КПД двигателя 30%. Так что, при большой скорости из-за сопротивления воздуха расход будет далеко за 3.5л. А с Вебером с КПД 18% расход ещё почти в два раза больше будет. А всё из-за прохой аэродинамики ё-мобиля.
Сделали бы спортивную модификацию зализанную и с малой высотой и расходом при 100км/ч литра 3. Я бы на выходные или праздники на юг ездил...
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #9 : 15 Апрель 2011, 11:37:22 »

Да хрен с ним с расходом то пусть хоть как то сделают!! потом в течении пяти лет доведут может и до 1,5 литров на сотню !!! Это ж блик как новый источник энергии !! Вспомните сколько жрал бензиновый двигатель в 70-х годах !!! А сейчас темпы выше , компутерное моделирование и т.д. ЖДЕМ-С!!!!
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Февраль 2020, 21:29:16