Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Когда испытания и начало продаж?  (Прочитано 19205 раз)
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #10 : 24 Февраль 2012, 17:58:52 »

Они не захотели отдавать производство 40 Ёшек на сторону за немалые деньги.  Посчитали, что лучше сделать самим.
Изменения планов естественны— вчера предлагали один электромотор, сегодня другой, лучший. Также с накопителем изменения.  Народ стал требовать за теже деньги машину другого класса и они пошли на поводу, хотят сделать как лучше потребителю.  Вот поэтому измения
Записан
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #11 : 25 Февраль 2012, 15:18:25 »

Все мы тут ждем. Я вот, постараюсь накопить энную сумму, чтобы в кредит не залазить. Параллельно присматриваюсь к другим моделям авто. Никто ведь нас не заставляет покупать это чудо, да и первым покупателем энного чуда быть не хочется. Пока не "пощупаем", смысла брать "кота в мешке" нет.
Записан
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #12 : 25 Февраль 2012, 17:46:52 »

Пока я был в разъездах началась запись ,итог 64 тыща.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #13 : 25 Февраль 2012, 22:04:20 »

Пока я был в разъездах началась запись ,итог 64 тыща.

У меня 53к. И это на третий день регистрации. Многие делали по несколько записей, на всякий случай, да и в будущем возможность перепродать очередность. Так что по факту, все будет зависеть от подписания договора купли/продажи.
Записан
Ane-47
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Форд-фокус
Сообщений: 9


« Ответ #14 : 25 Февраль 2012, 22:12:46 »

Они не захотели отдавать производство 40 Ёшек на сторону за немалые деньги.  Посчитали, что лучше сделать самим.
Изменения планов естественны— вчера предлагали один электромотор, сегодня другой, лучший. Также с накопителем изменения.  Народ стал требовать за теже деньги машину другого класса и они пошли на поводу, хотят сделать как лучше потребителю.  Вот поэтому измения
А что значит «лучше сделать самим»? Где, под Питером? Тогда ВСЕ сроки сдвигаются на год. Это было известно, что делать опытные партии придется «у дяди». Вот если они пошли на поводу у народа, то это плохо. Надо волевым образом останавливаться на имеющихся решениях, включая комплектующие, и начинать выпускать. Самым плохим вариантом является ситуация, при которой решения, на которых остановились, оказались «сырыми» и требуется время для доработок даже для краш-партии. Тут воля не поможет.
Все мы тут ждем. Я вот, постараюсь накопить энную сумму, чтобы в кредит не залазить. Параллельно присматриваюсь к другим моделям авто. Никто ведь нас не заставляет покупать это чудо, да и первым покупателем энного чуда быть не хочется. Пока не "пощупаем", смысла брать "кота в мешке" нет.
Если рассматривать Ё-мобиль, как личное средство перемещения в пространстве, то Вы абсолютно и во всем правы. А вот если хотеть, чтобы российские мужики делали российский автомобиль в России из российских деталей, то моя тревога обоснована. Мне хотелось бы, чтобы Ё-мобиль был брендом на многие годы и наравне с ведущими брендами мирового автопрома (извините за пафос). А.Бирюков как-то сказал, что даже если все у них будет хорошо, то Ё-мобиль опередит остальных на 2 года. Наверное он знает, что говорит. А 2 года это немного. И потом надо будет брать пользователя, по большому счету, за счет качества, с которым у нас отношения напряженные. Может быть, учитывая это соображение и не надо все новинки сразу ставить? Я понимаю, что лично себе хочется всего и сразу, но если для создания отечественного автопрома это требуется, то может потерпим?
Записан
JVC
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Одесса
ё-авто: Mercedes
Сообщений: 202


« Ответ #15 : 25 Февраль 2012, 23:00:05 »

Вы правы, главный соперник Ё-авто— время.   Из-за цейтнота, желания опередить автоконцерны, причем сделать все удачно, и происходит неразбериха. Я их вполне понимаю
Записан
NIKOLA
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Mitsubishi PININ 2.0
Сообщений: 3


« Ответ #16 : 24 Апрель 2012, 21:49:34 »

Стою в очереди на внедорожник,жду.  Было-бы хорошо в Москве где-то организовать постоянно действующий показ моделей и тест-драйв... пусть даже платный. Думаю,желающих будет предостаточно.
Записан
кот
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: питер
ё-авто: 01
Сообщений: 65


« Ответ #17 : 25 Апрель 2012, 14:02:02 »

Стою в очереди на внедорожник,жду.  Было-бы хорошо в Москве где-то организовать постоянно действующий показ моделей и тест-драйв... пусть даже платный. Думаю,желающих будет предостаточно.
вы с какой луны свалились, извините?
1. ё-мобиль запланирован пока в единственной версии "городского кроссовера". Никаких "внедорожников" пока нет даже в проекте.
2. на чем вы интересно собираетесь делать тест-драйв? Пока нет не только готовых машин для тестдрайва, но нет даже предсерийных образцов на ходу или даже в качестве неходового макета. И неизвестно когда будут, сроки постоянно переносятся, сейчас сроки появления образцов передвинули "на осень 2012".
Записан
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #18 : 26 Апрель 2012, 14:09:27 »

Не ругайтесь. Человек новый на форуме, ещё толком не знает ничего.

Никола, так же рекомендую время от времени просматривать вот эту тему http://e.cargarages.ru/index.php?topic=91.320

Это тема строительства завода. Пока завод не будет готов, то никаких опытных образцов(предсерийников) не будет. Наберитесь терпения, может через пару лет и будет возможно пройти тест-драйв.

Так же можете пройти вот сюда: http://e.cargarages.ru/index.php?topic=34.0

Это FAQ, сделанный нашим уважаемым админом.
Записан
NIKOLA
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Mitsubishi PININ 2.0
Сообщений: 3


« Ответ #19 : 26 Апрель 2012, 17:26:39 »

Наступив на ссылку,обнаружил : "В шоу-руме на Тверской улице все желающие смогут увидеть гибридные «ё-мобили» - хэтчбэк, купе-кроссовер и фургон. Отдельно будут выставлены гибридные силовые агрегаты, которыми будут оснащать модели."
Это где ? Адрес-бы... Нашёл это:  ул. Тверская, д. 22а, строение №3, ст. м. Пушкинская.
150 метров от метро. Но там о Ё ни слова.
вы с какой луны свалились, извините?
Дык,с нашей...

Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 25 Январь 2020, 12:15:12