Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Активная и пассивная безопасность ё-мобиля  (Прочитано 9313 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #10 : 22 Май 2011, 22:15:45 »

Тормоза и подвеска будут взяты уже существующие может и обычный который через колодки стопорит будет стоять
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

sakvvvvvv
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Муром
ё-авто: Nissan Tiida
Сообщений: 130



« Ответ #11 : 22 Май 2011, 23:22:01 »

Что там моторчик колодки разжимать будет, ведь тросика с рычагом нет?
Записан

Тумблер, резистор, мотор и вперёд!!!
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #12 : 22 Май 2011, 23:29:01 »

фиксирующиeся элeктромaгниты нa вaлу эл.двигaтeля. Кaк нa подъёмных крaнaх.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
~sam~
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: oren
ё-авто: rav4
Сообщений: 5


« Ответ #13 : 28 Июль 2011, 11:25:34 »

Вопрос.
Как будет обеспечена безопасность ё-мобиля при езде по городским лужам или они будут заливаться как наши старые москвичи и в них стоять?

Что будет происходить при аварии, как будет блокироваться электроснабжение по обрезным, пережатым проводам, выработка электричества генератором и т.п?

Эта же не 12 В от которых горят машинки как свечки, а что-то побольше.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #14 : 28 Июль 2011, 11:50:41 »

ну во первых, броды преодолевать ёшка не собрана, она всетаки авто, а не моторная лодка, поэтому лужи до 20 сантиметорв, нормально, а если глубже, то на любой авто лучше объехать это место....

По поводу горения, гдето говорилось, что пластик будет со специальной негорючей пропиткой... с антипиренамми вроде....
да и предохранители от кз никто не отменял...
Записан
~sam~
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: oren
ё-авто: rav4
Сообщений: 5


« Ответ #15 : 28 Июль 2011, 14:31:51 »

ну во первых, броды преодолевать ёшка не собрана, она всетаки авто, а не моторная лодка, поэтому лужи до 20 сантиметорв, нормально, а если глубже, то на любой авто лучше объехать это место....
понятна что это не лодка, но после участившихся ливней лужи бывают нормальные на перекрестках, тут вопрос то в том что москвич по любой луже ездит, если ему с вентилятора не брызнула на трамблер тут он сразу и глохнет и пока не просушишь не поедит.
А тут движки в них если брызнит или зальется и че?

да и предохранители от кз никто не отменял...
авария к примеру. Движок работает, генератор пашет, а провод с генератора перебит. Вопрос если он замкнет на железку что будет и где предохранитель перегреть должен?
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #16 : 28 Июль 2011, 14:45:20 »

дословная цитата из интервью
защита электродвигателей будет конструктивная, броды до метра конечно преодолевать не способна будет, но лужи пожалуйста....
при аварии очень маловероятно что движок будет работать... ибо большая встряска момент искры потерян и заглох.... и если оборвутся провода, то значит и управление компьютерное тоже пропадет, следовательно управлять свечами никто не будет, а значит мотор сразу глохнет...
Записан
Mike
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Riga
ё-авто: Opel Antara, 3.2 Cosmo
Сообщений: 11


« Ответ #17 : 25 Май 2012, 20:01:03 »

По вопросу безопасности хотелось бы обратить внимание на такую "мелочь", как огнетушитель. Он валяется в багажнике, чтоб ГАИ не приставали, а вещица-то нужная - сам видел пылающий автомобиль на дороге, вряд ли водителю было безразлично состояние его авто. В Ё-шке пустота под правой рукой, думаю, было бы не лишним разместить там огнетушитель - всегда под рукой в прямом и переносном смысле. Главное, чтоб водитель мог быстро достать его. Всегда каких-то минут не достаёт, а время-то идёт на секунды. Другой вариант: предусмотреть крепление на левой стойке внизу у сиденья водителя - в этом варианте водитель всегда (даже, если он не в салоне) может быстро достать огнетушитель. Остаётся только подобрать балоны необходимого размера в зависимости от места установки. Рано или поздно это условие будет вменено в обязанность всех автостроителей.
Другой вопрос по безопасности: крепление газовых балонов (могу судить только по фотографии) только металлическими лентами на плоской поверхности очень не надёжно, так как при столкновении балоны сместятся. Относительно продольной оси балоны вообще не имеют никакой защиты от смещения. Поэтому предлагаю балоны устанавливать в ложе, тогда имеющихся металлических лент будет достаточно.
Записан
Mike
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Riga
ё-авто: Opel Antara, 3.2 Cosmo
Сообщений: 11


« Ответ #18 : 25 Май 2012, 20:20:36 »

Есть предложение относительно боковых зеркал заднего вида: в повторителях поворотного сигнала на крыльях устанавливать мини камеры, мониторы установить на передних стойках . Тогда проблема с мёртвыми зонами отпадёт да и с зеркалами проблем не будет. Опять же, судя по фотографии, зеркала довольно близко к краю. Неплохо бы придумать верхний край выступающим в виде козырька. Причина в посадке в кроссовере - зеркала всегда немного наклонены вверх и поэтому в дождь на них постоянно вода, что ухудшает видимость. Пусть это будет опцией - я бы заказал.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #19 : 28 Август 2012, 23:06:04 »

Полицейские в США на протяжении 95 километров гнались за внедорожником Kia Sorento, у которого «заклинило» акселератор. Женщина, сидевшая за рулем, никак не могла остановить автомобиль.

Сотрудники полиции догнали «Соренто» когда тот двигался на скорости 160 километров в час. Полицейских вызвала 47-летняя Лори Убельстад, которая сидела за рулем. Предварительно женщина связалась с мужем, но его советы не помогли остановить внедорожник, и Лори решила позвонить в службу спасения.

На место происшествия прибыли две патрульные машины. Первая встала за Sorento, вторая со спецсигналами расчищала дорогу перед внедорожником.

После 30 минут погони автомобиль все же самостоятельно остановился. По данным полиции, на момент остановки двигатель все еще работал, в связи с чем специалисты в правоохранительных органах пытаются выяснить не только почему машина не реагировала на педаль тормоза, но и что стало причиной для прекращения движения.

После первого осмотра полицейские обнаружили, что тормоза внедорожника были перегреты, а коробка передач сломана. При этом у Лори не было возможности заглушить двигатель, вынув ключ из замка зажигания, так как автомобиль заводился при помощи кнопки и мог быть заглушен только после остановки.

Источник

Интересно, а если в ё-мобиле реле силовое какое залипнет или сбой компьютерный будет, как отключить э/двигун, ведь ключа зажигания тоже наверное не будет ?
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 25 Март 2019, 14:47:02