Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Почему в качестве топлива решили использовать именно метан?  (Прочитано 17035 раз)
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #90 : 23 Июнь 2011, 23:41:18 »

Ага, только цена в 98 тыр за 8 кВт не впечатляет.

Для экономных есть вот это:
http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gasoline-generators/epg7200i/
http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gas-generators/epc4200-2w/

Тот, что за 98тыс, ставили местному олигарху в коттедж 700м2, нормальному человеку 5кВт за глаза.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #91 : 24 Июнь 2011, 00:03:33 »

Тот, что за 98тыс, ставили местному олигарху в коттедж 700м2, нормальному человеку 5кВт за глаза.

Вот я тож считаю, что нам 20 кВт многовато и платить за них тоже нет смысла. 6-8 вполне хватит, ну пусть 10 с учётом электрического обогрева.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #92 : 24 Июнь 2011, 11:23:53 »

но если посчитать.... у нас тарифы от чубайса действующие 2-30 руб киловатчас, а экономически обоснованный 4-56...
если купить генератор и подключить его к домашней газовой сети, получаем при стоимости газа 3,45 руб/м3 мы получаем 1,41 рубля киловатчас + охлаждение генератора пришпандорить на отопление дома... учитывая, что норма на человека 50 киловатчасов в месяц (в нее редко можно уместится)..то получается,  что у нас окупаемость генератора стоимостью 30000 будет через 33707 киловат часов или при семье из 4 человек 14 лет(.....

я думаю если роторный доделают и выпустят генераторы на его основе которые будут на порядок дешевле чем те, что ща обещают то имеет смысл... пока даже если объеденишься с соседями окупаемость слишком долгая((( (даже если рассматривать экономически обоснованный тариф в 4,56 окупаемость 7 лет) хотя если купить просто электро мобиль и его подзарежать каждую ночи окупаемость будет намного быстрее:)


кстати по госту максимальное потребление квартиры считается 10 киловат, из этого расчета и лежит проводка и стоят автоматы.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 12:56:25 от pav » Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #93 : 24 Июнь 2011, 12:32:52 »

но если посчитать.... у нас тарифы от чубайса действующие 2-30 руб киловатчас, а экономически обоснованный 4-56...
если купить генератор и подключить его к домашней газовой сети, получаем при стоимости газа 0,35 руб/м3

У вас какие-то фантастические тарифы на газ, у нас на данный момент 3,8р/м3, электричество 1,97р, при этом, цена на газ растет быстрее, чем на электричество.

ошибся... газ уже 5руб:
http://www.newtariffs.ru/tariff/tarify-roznichnye-tseny-na-prirodnyi-gaz-realizuemyi-altairegiongaz-naseleniyu-altaiskogo-kra
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #94 : 24 Июнь 2011, 12:45:57 »

блин запятую не там поставил(((( у нас он 3 рубля 45 копеек блин поправил расчеты:)

если учитывать инфлацию. то генератор стоимостью в 30000 тысяч окупится через 8 лет при условии,  что  тарифы на свет и на газ поднимаются ежегодно на 15 процентов.Улыбка а ресурс генератора сколько никто не знает?

ps тариф на газ брал тот который со счетчиком, все равно до 14 года его всем поставить надо)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 13:17:48 от pav » Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #95 : 24 Июнь 2011, 15:06:02 »

а ресурс генератора сколько никто не знает?

вот интересная ссылка:
http://motorka.org/raznoe/page,2,1249-motoresurs-katernogo-dvigatelya.html

вообще, народ пишет, ресурс китайского бензинового 500-1000часов, дизеля 2000-3000 часов до кап. ремонта. Тихоходные дизеля, бывает, до 40000 часов ходят. Еще надо менять масло каждые 100-200 часов

В этом плане, у ё-мобиля есть преимущество: т.к. энергия запасается в ионисторах, при малой потребляемой мощности большую часть времени двигатель будет простаивать. Например, при мощности 20кВт ресурс 3000часов, а при 1кВт - 60000часов
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #96 : 24 Июнь 2011, 15:32:01 »

вот бы выпустили только связку генератор + ионистреты ониб наверное не 360 тыщ стоили а где-нить 70:)) и тут можно былоб подумать о покупке домой) а вот 20 киловатная розетка в машине както я считаю дороговато...она окупаться вечность будет
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #97 : 24 Июнь 2011, 15:54:28 »

Надо еще РЛД туда, чтоб масло не менять)

Ионисторы тоже имеют свой ресурс. А помещение для генератора тоже стоит денег и его обслуживание. Как ни крути, большая энергетика выгоднее малой, имеет смысл ставить свой генератор только если нет возможности подключиться к сети.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #98 : 24 Июнь 2011, 21:04:09 »

Надо еще РЛД туда, чтоб масло не менять)

Ионисторы тоже имеют свой ресурс. А помещение для генератора тоже стоит денег и его обслуживание. Как ни крути, большая энергетика выгоднее малой, имеет смысл ставить свой генератор только если нет возможности подключиться к сети.

или когда ты строишь новый дом, и тебе надо решать, что ставить линию тянуть или генератор купить... в данном случае лучше генератор, а если у тя уже есть провода, то мудрить что-то новое не прикольно) хотя можно по минимуму, купить авто генератор поставить ветряк, чтобы крутил его, прикрепить к старому аккумулятору, и от этого запитать хотябы лампочки в доме) тоже экономия получится причем даже наверное намного дешевле чем заморачиваться с полноценным генератором)
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 07 Январь 2020, 07:23:33