Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Почему в качестве топлива решили использовать именно метан?  (Прочитано 17030 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #80 : 23 Июнь 2011, 21:59:31 »

Аккумы хотят воткнуть, чтобы  их хватило хотя бы на 10-15 км, но с одними  ионисторами это вряд ли получится.

Судя по всему, Бирюков давно уже просёк фишку с обогревом дома и хочет основным бизнесом сделать малую энергетику.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #81 : 23 Июнь 2011, 22:07:35 »

P.S. Неожиданный вывод, при использовании ё-мобиля в качестве энергоустановки дома, утилизация тепла от ДВС (тосол в теплообменник) для обогрева дома даст в три раза большую эффективность, чем обогревать дом просто выработанной эл.энергией. Получится как бы миниТЭЦ у которой в дело идёт не только эл.энергия, но и побочное тепло для обогрева близлежащих частей города.

Розетка там не для электроснабжения дома задумана, а для эпизодического использования: стройка, выезд на природу (подзарядка электроквадроцикла) и т.п. Иначе, замучитесь на газовую заправку гонять, это раз, за год догоняете ДВС до капиталки - это два:)))

Между тем, можно купить отдельный генератор, например, любой из этих:

http://www.elekonpower.ru/generators/

и установить его стационарно, подключить к бочке с солярой или к газовой сети.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #82 : 23 Июнь 2011, 22:15:54 »

...за год догоняете ДВС до капиталки - это два:)))
  Вот поэтому так нужен РЛДВС с большим ресурсом работы. Совсем другие перспективы использования бы открылись.
   А даже и на Вэбере. Для отопления коттеджа 100м2 нужно в месяц примерно 200м3 метана. На 200м3 метана ё-мобиль проехал бы 200/4*100=5000км. Отопительный сезон с таким потреблением будем считать месяца 4 (больше, но там и отопления меньше нужно. По максимуму нужно отапливаться месяца 2 в году). Поэтому за год на отопление потратим пробег 5000*4=20000км. Так что до пробега 100000км 5лет отапливаться так можно. Так ДВС в ё-мобиле наверное не 100000км проходит, там же режим оптимальный.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #83 : 23 Июнь 2011, 22:22:05 »

   Вот поэтому так нужен РЛДВС с большим ресурсом работы. Совсем другие перспективы использования бы открылись.
Согласен, но лучше на базе этого РЛД отдельный генератор сделать, т.к. есть проблема: как организовать непрерывную подачу топлива в ё-мобиль и что делать домашним, когда ё-мобиль уезжает на рыбалку;)
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #84 : 23 Июнь 2011, 22:27:19 »

... и что делать домашним, когда ё-мобиль уезжает на рыбалку;)
  Понятно что, включать дорогое чубайсовское электроснабжение, а также жечь метан в котле просто так без выработки эл.энергии.
   Это тоже самое, что отапливаться просто эл.обогревателем, либо компьютером, выделяя столько же тепла, но при этом делая кучу полезных вычислений.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #85 : 23 Июнь 2011, 22:40:43 »

  Понятно что, включать дорогое чубайсовское электроснабжение, а также жечь метан в котле просто так без выработки эл.энергии.
   Это тоже самое, что отапливаться просто эл.обогревателем, либо компьютером, выделяя столько же тепла, но при этом делая кучу полезных вычислений.

Эх, в теории как все красиво выглядит, а если вдумчиво посчитать... цена чубайсовского электричества для населения и самопального очень близка, но с самопальным будет много заморочек, которые стоят денег: организация непрерывной подачи газа + создание условий для безопасной эксплуатации, повышенный износ ё-мобиля, врезка в систему охлаждения двигателя для отвода тепла в дом + автоматика включения газового котла в случае малой нагрузки на ё-мобиль, отвод выхлопных газов, вентиляция гаража, автоматический ввод резерва от сети (когда ё-мобиль поехал на работу)
Честное слово, проще питаться от сети и иметь небольшой 3-5кВт резервный дизель-генератор.

Когда я увидел хитрую физиономию Бирюкова на форума в Питере, сразу подумал, что РЛД заработал, т.к. только на базе него можно создать решения для малой газовой энергетики, газовые генераторы для коттеджей и небольших поселков. По сравнению с этим применением (которое поддержит Газпром), ё-мобиль - это так, детские игры)
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #86 : 23 Июнь 2011, 22:52:44 »

   Я фантастику люблю, вот и фантазирую Улыбка Вот сейчас ещё:
   Едем мы на машине, кучу тепла потерянного из-за малого КПД просто на ветер выбрасываем. Вот бы это тепло как-то аккумулировать, а потом по приезду, вынимать и вставлять в систему отопления. Для этого нужен материал с очень энергоёмким фазовым переходом (расплавлением) при температуре около 90град.

   А подключение к дому могли бы упростить предусмотрев это в конструкции ё-мобиля. Но конечно специализированный генератор был-бы логичнее.

Когда я увидел хитрую физиономию Бирюкова на форума в Питере, сразу подумал, что РЛД заработал, т.к. только на базе него можно создать решения для малой газовой энергетики, газовые генераторы для коттеджей и небольших поселков. По сравнению с этим применением (которое поддержит Газпром), ё-мобиль - это так, детские игры)
   Что-то мне не показалось, что с РЛД всё получилось. Наоборот были ресурсные испытания, а теперь опять разработка. Значит последняя разработка провалилась.
Записан
negro
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Siberia
ё-авто: Mitsubishi
Сообщений: 97


« Ответ #87 : 23 Июнь 2011, 22:59:44 »

  Я фантастику люблю, вот и фантазирую Улыбка Вот сейчас ещё:
   Едем мы на машине, кучу тепла потерянного из-за малого КПД просто на ветер выбрасываем. Вот бы это тепло как-то аккумулировать, а потом по приезду, вынимать и вставлять в систему отопления. Для этого нужен материал с очень энергоёмким фазовым переходом (расплавлением) при температуре около 90град.

А вот это - здравая мысля) Поставить аккумулятор тепла в систему охлаждения, чтобы зимой не приходилось прогревать двигатель и салон - экономия топлива и времени.

Вообще, надо стремиться к максимальной простоте, чтоб даже бабушка могла справиться, не заставлять ее ради копеечной экономии перетыкать шланги и рубильники.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #88 : 23 Июнь 2011, 23:05:10 »

А вот это - здравая мысля) Поставить аккумулятор тепла в систему охлаждения, чтобы зимой не приходилось прогревать двигатель и салон - экономия топлива и времени.
   Прогреть проще быстренько электричеством, чем терять тепло из аккумулятора тепла кучу времени. Да и как-то незначительно на это тратить в два раза больше энергии (именно столько вылетает тепла просто так в атмосферу) чем на езду на машине.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #89 : 23 Июнь 2011, 23:33:18 »

Вот бы это тепло как-то аккумулировать, а потом по приезду, вынимать и вставлять в систему отопления. Для этого нужен материал с очень энергоёмким фазовым переходом (расплавлением) при температуре около 90град.

А испарение воды под низким давлением не подойдёт ?

Если серьёзно, то здесь рассказывается о тепловых аккумуляторах. Здесь тоже

З.Ы. Тут, кстати, собираются фанаты автономного дома.

Между тем, можно купить отдельный генератор, например, любой из этих:

http://www.elekonpower.ru/generators/

и установить его стационарно, подключить к бочке с солярой или к газовой сети.

Ага, только цена в 98 тыр за 8 кВт не впечатляет.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 04 Январь 2019, 14:57:26