Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Почему в качестве топлива решили использовать именно метан?  (Прочитано 17036 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 03 Январь 2011, 20:20:32 »

Это самый чистый из доступных источников питания и его очень много в природе. Экономичность машины позволяет уменьшить емкости для хранения газа. Раньше существовали сложности с газовым оборудованием, которое должно обеспечивать надежность и практичность. Все эти вопросы, к счастью, решены нашим партнером, компанией «Славгаз». Они изобрели газовые инжекторы, которые по надежности и экономичности не уступают бензиновым и не требуют обслуживания. Это полностью российская разработка, которая не имеет аналогов в мире.

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #1 : 14 Январь 2011, 20:29:41 »

Мне кажется это не весомые аргументы. Почему именно метан как топливо? надо строить АГЗС, это доп средства, почему нельзя просто на метане, пропане, на худой конец на бензине??

Не понимаю...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 14 Январь 2011, 21:49:27 »

Всё очевидно. Первое - экологичность метана, хоть и не полная, но лучше бензина и пропан-бутана. Второе - ГАЗПРОМ, самая большая газодобывающая компания в мире, к тому же государственная. Много экспортирует, а деньги от него нельзя просто раздавать народу России, т.к. будет инфляция, зависимость от иностранной валюты и прочее. Эти деньги пойдут в инфраструктуру, рабочие места и т.д., и вернутся государству сторицей, т.е. выигрывают все. Сейчас не беру в расчёт такие понятия как коррупция, суть понятия власть, а чисто экономически и цивилизованно.  Третье - метан дешевле других топливных элементов, хоть и не безопасен.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #3 : 14 Январь 2011, 21:59:17 »

Про экологичность в нашей стране не актуально ИМХО, про дешевизну, ну это сейчас, а когда построят АГЗС надо будет их окупать... гос-во не обманешь!!!!
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 14 Январь 2011, 22:27:57 »

Про экологичность в нашей стране не актуально ИМХО

Ну почему же, если потребитель увидит экономическую выгоду от использования природного газа (халяву любят все), а производитель создаст условия для формирования спроса на него - будет экологичность. Мотивы должны быть у потребителя...  

про дешевизну, ну это сейчас, а когда построят АГЗС надо будет их окупать... гос-во не обманешь!!!!

А что сейчас ? Те же самые заправки и вполне окупаемые. Если к примеру инвестор частный, то тогда сроки окупаемости от строительства АГЗС должны быть краткосрочные или среднесрочные, а мы говорим про ГОСУДАРСТВО и окупаемость может планироваться в долгосрочную перспективу, другими словами - если частнику лучше окупить как можно быстрее (5-15 лет), то государству важнее социально-экономическая составляющая (до 30 лет). А фонды АГЗС, как я понимаю, вроде менее изнашиваемые, за исключением мелочей всяких.

Одно не радует - ГАЗПРОМ монополист, реальных конкурентов мало, - цены может диктовать в угоду себе, вернее руководству, а надеется на разум в нашей стране гиблое дело, остается только ВЕРИТЬ !  bk
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #5 : 14 Январь 2011, 22:33:05 »

Ну почему же, если потребитель увидит экономическую выгоду от использования природного газа (халяву любят все), а производитель создаст условия для формирования спроса на него - будет экологичность. Мотивы должны быть у потребителя... 
А чтоб потребитель увидел экономическую выгоду надо чтоб государство заботилось об экологии. А наше государство забило на экологию...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 14 Январь 2011, 22:50:33 »

В этом виноваты все, в том числе и мы. Но постепенно должно всЁ наладиться, вернее должны наладить. Сдвиги есть... 
Записан
Lobo
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Пермь
ё-авто: Ваз 2114\1.6\ГБО 4
Сообщений: 20



« Ответ #7 : 15 Май 2011, 17:45:30 »

Везде пишут по разному, где пишется что будет только метан, где то только пропан-бутан. Сейчас у меня 2114 с ГБО пропан-бутан, впрысковое. Но все таки, как будет у ё-мобиля? А так конечно очень жду выходы ё-мобиля. Хотя все знакомые и родственники считают что это очередная ерунда, что в россии не может быть хороших машин. Может задумка и хорошая, но это россия и тут все испохабят..
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #8 : 15 Май 2011, 17:58:48 »

Везде пишут по разному, где пишется что будет только метан, где то только пропан-бутан. Сейчас у меня 2114 с ГБО пропан-бутан, впрысковое. Но все таки, как будет у ё-мобиля? А так конечно очень жду выходы ё-мобиля. Хотя все знакомые и родственники считают что это очередная ерунда, что в россии не может быть хороших машин. Может задумка и хорошая, но это россия и тут все испохабят..
Пока только та инфа которая в этой теме, то есть метан
« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 18:57:58 от DJ_ALLIGATOR » Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #9 : 15 Май 2011, 18:09:52 »

Основная ставка делается же на экологичность, следовательно только метан!

« Последнее редактирование: 15 Май 2011, 18:57:09 от DJ_ALLIGATOR » Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 05 Ноябрь 2019, 19:13:38