Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Кузовные панели из сотового полипропилена  (Прочитано 15339 раз)
Електро-фанат
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: Я Космонавт в красном шлеме и на 2х колесах. Но с 13 дек 2010 года коплю на Ё-минивэн
Сообщений: 107


Высоко сижу, далеко гляжу ))


« Ответ #10 : 23 Декабрь 2010, 23:40:21 »

Не помню где читал... ищите в инете- типа аномалии постоянных магнитов... Еще помню что на Атомных Электростанциях случаются аномалии- при нахождении длительное время в максимальных показателях магнитного поля  спички, пуговицы из пластмассы на АЭС намагничивались

Интересно , а авторы Ё-мобиля в курсе про побочные эффекты сотовых структур-шестигранников-слабое антигравитационное поле? Или они осознанно хотят эффекта платформы Гребенникова достичь? Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил ячеистую антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. Платформа летала  с 1989 по 2001 г.

 http://www.matri-x.ru/energy/polet.shtml
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 03:49:29 от Електро-фанат » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #11 : 24 Декабрь 2010, 06:50:56 »

Слышал я еще интересную вещь- у электродвигателей на постоянных магнитах может возникать слабый антигравитационный эффект- во время работы они теряют в весе до 10-15%

Постоянные магниты в электродвигателях, в процессе эксплуатации, имеют свойство размагничиваться, а это плохо сказывается на их последующих технических характеристиках. Хотя, наверное, такие движки дешевле в производстве.
Записан
sykt
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: НИВА, Транспортер Т4
Сообщений: 79


Наша родина Советский Союз


WWW
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2010, 20:25:39 »

Еще в 1988 г. им были обнаружены антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил ячеистую антигравитационную платфому, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. Платформа летала  с 1989 по 2001 г.
Известные сказки. Как и вечные двигатели!
Записан

http://samodelkin.komi.ru/ - сайт популяризации технического творчества (авто, мото, трактор, электромобиль)
Електро-фанат
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: Я Космонавт в красном шлеме и на 2х колесах. Но с 13 дек 2010 года коплю на Ё-минивэн
Сообщений: 107


Высоко сижу, далеко гляжу ))


« Ответ #13 : 24 Декабрь 2010, 20:32:54 »

Сказки-не сказки.. При СССР много было проектов удачных и засекречено и отложено и заморожено... Советский Шатл-Лапоть  в 1980 г ( взлетал на метал.лыжах, но сесть не мог- на бок заваливался- не было тогда подходящей резины для колес) , гигантские военные аэростаты в форме блюдца ( как бы НЛО) из Саратова-не нашли применения ( завод существует, американцы пытаются выкупить для нужд Пентагона), сверхлегкий супер -вездеход весом 100 кг из Ульяновска на 6 надувных колесах и т.д.

Тот же электро-гибрид-микроавтобус Рафик на акуммуляторах + бензо-генератор на борту= планировалось запустить массово в серию в 1972 году. Сам лично на таком катался ребенком в 1981 году на ВДНХ. Дальше прототипов и выставочных экземпляров дело не пошло.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 21:41:17 от Електро-фанат » Записан
Саша
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Серпухов
ё-авто: Ваз-21124
Сообщений: 10



« Ответ #14 : 04 Январь 2011, 02:22:13 »

Общаясь с народом в Ё центре я задал вопрос как будет ремонтироваться этот кузов после ДТП на что мне ответили что после сильного удара кузов просто будут менять целиком. А стоимость самого кузова составляет 800 евро а сколько будет стоить его поменять мне ни кто не ответил! Что касается мелких    повреждений будут спаивать!
Записан

Ё-Маё =)
Саша
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Серпухов
ё-авто: Ваз-21124
Сообщений: 10



« Ответ #15 : 04 Январь 2011, 02:31:29 »

Узнал также что красить Ё маё не будут а  скорее всего изготовят уже крашеный пластик нескольких цветов. Да и еще было сказано что Ё будет иметь маленькое количество  цветов, в целях экономии средств чтоб сохранить низкую стоимость авто! Грустный
Записан

Ё-Маё =)
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #16 : 04 Январь 2011, 13:27:19 »

Крашеный пластик возможно даже и лучше. краска на пластике как ни крась, а всё равно со временем отваливаться начинает. Ну а кто захочет цвет другой, думаю всегда сможет перекрасить свой кузов. Да и плёнки, как было написано выше, на него хорошо клеятся.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2011, 14:08:03 от Cito » Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #17 : 04 Январь 2011, 22:41:11 »

До определённой нагрузки полипропилен просто вгибается, а потом выгибается обратно ). Он не ломается на куски и хорошо распределяет напряжения по силовой структуре. В случае же разрыва панели можно заваривать, как бамперы. Но лучше менять.
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #18 : 14 Февраль 2011, 22:17:58 »

Кузов - отдельная история. Он выполнен по принципу монокока. В нем всего пара десятков деталей, причем он формуется целиком вместе с элементами интерьера. Материал - композит, наполненный полипропиленом. Вес его - всего 140 кг. Варить, грунтовать, красить его не нужно - цвет материалу задается сразу при формовке. Наполнение кузова имеет ячеистую структуру: при ударе он мнется, «сглатывая» энергию удара, но не нарушая внутренней геометрии, так как имеет интегрированные ребра жесткости. После аварии он не будет ремонтироваться - сразу под замену. И даже после безобидной царапины - долой! Якобы цена его всего ничего - чуть больше сотни евро, любой кузовной ремонт с окраской сейчас стоит больше подробнее о востановлении кузова и стоимости

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #19 : 25 Февраль 2011, 15:31:57 »

Общаясь с народом в Ё центре я задал вопрос как будет ремонтироваться этот кузов после ДТП на что мне ответили что после сильного удара кузов просто будут менять целиком. А стоимость самого кузова составляет 800 евро а сколько будет стоить его поменять мне ни кто не ответил! Что касается мелких    повреждений будут спаивать!
согласен... если было сильное дтп, то кузов однозначно лучше менять... и на наших железных конях тоже... ибо есть такое понятие память метала.... и по этому в след раз при аварии последствия будут намного страшнее.... а ты кузов поменял и никаких проблем с этим... только на обычных машиных кузов не меняют:( очень уж это дорого... а тут даже если 800 евро не так уж и дорого.....
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 28 Август 2019, 23:50:25