Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Информация о продаже и лизинге ё-мобиля  (Прочитано 10596 раз)
sykt
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: НИВА, Транспортер Т4
Сообщений: 79


Наша родина Советский Союз


WWW
« Ответ #10 : 21 Декабрь 2010, 14:10:06 »

Я из Самары, всЁ б\у ВАЗовское стоит копейки, легче взять девятку за 10 -20 тыс для экспериментов с электрификацией ))
Эти машины не рекомендуются для электрофикации из-за слабости кузова. Батареек туда надо килограмм 300 впихнуть. Если только использовать Ё-электростанцию и минимум батареек.
Записан

http://samodelkin.komi.ru/ - сайт популяризации технического творчества (авто, мото, трактор, электромобиль)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #11 : 22 Декабрь 2010, 15:39:22 »

Руководитель ё-авто Андрей Бирюков о ё-продажах

В чем идея новой системы продаж?

В существующей классической схеме продаж мы покупаем мобильность в придачу с автомобилем. В системе Городского автомобиля будет продаваться только мобильность. Это дешевле. В зависимости от года выпуска тариф будет меняться. Тариф на 3-5-летний автомобиль будет доступен даже студенту.

Кто будет являться собственником автомобиля – производитель или некий поставщик услуг?

Будет создана структура сбыта, которая будет являться собственником транспорта и оказывать населению услугу мобильности.

Будут ли автомобили продаваться только дилерам или «частникам» тоже?

Предусмотрена продажа автомобилей, но, по нашему мнению, это будет не большая доля, т.к. все умеют считать свои деньги.

В каком состоянии автомобиль будет передаваться после эксплуатации другому водителю?

После обслуживания на СТО.

А как быть с сиденьем, прожжённым окурком? С невозможностью перекрасить ТС, изменить по своему вкусу и потребностям? Где провести границу между износом и повреждением?

Всё будет предусмотрено в Договоре на оказание услуги. Курить – здоровью вредить, мы солидарны с Минздравом.

А в случае ДТП, кто несёт ответственность? Кто оплачивает ремонт и т.д.?

Автомобиль застрахован.

Насколько широка будет инфраструктура сбыта?

Вся Россия.

Может, стоит подумать и о продаже, но упростить прием на комиссию при смене на новое авто Вашей же компании?

Продажа предусмотрена.

Где будет находиться «производственная линия»?

На первом этапе в городах с населением более 1 млн. человек.

Как будет обеспечена доставка запасных частей на сервисные центры?

Сервисные центры будут обеспечены пополняемой «аптечкой». Логистика для каждого сервисного центра будет посчитана.

Насколько часто будут устроены СТО?

Сервисные центры – как бизнес – будут в виде разработанного «бизнес кейса» предлагаться инвесторам. По мере распространения автомобиля будет развиваться и сеть обслуживания. Так как это выгодный бизнес, часть сервисных центров возможно будут принадлежать «Городскому автомобилю».

Смогут ли регулярные СТО получать лицензию или франшизу, ремонтировать ГА?

Да.

Как будет унифицировано качество продукта бывшего в употреблении?

Разработаны технические условия.

Будет ли в зависимости от этого варьироваться цена?

Разработана шкала формирования цены услуги.

Можно ли будет получать функцию мобильности в рассрочку?

Нет.

Как будет обеспечиваться транспортировка сити каров до потребителя?

Потребитель будет получать автомобиль на сервисном центре.

Как будет фиксироваться уровень износа на подержанных автомобилях?

Разработаны технические условия.

Планируются ли модификации автомобилей?

Да.

Возможен ли будет заказ автомобиля по критериям потребителя?

Да. В пределах существующих опций.

Возможно ли приобретение автомобиля в собственность?

Возможно.

Где будет организовано серийное производство? Какими партиями?

На первом этапе серийное производство будет организовано в городах с населением более 1 млн. человек. Типовой проект сборочного завода предусматривает выпуск 10000 шт. автомобилей в год. Гигантизма не будет.

Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #12 : 22 Декабрь 2010, 15:45:07 »

Нельзя будет купить в рассрочку, а в кредит?

Кто будет страховать авто? Потребитель скорее всего...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #13 : 21 Январь 2011, 05:35:59 »

Бред какой-то... На сколько я знаю по лизингу есть право выкупа авто (или любой другой техники). А где же народность автомобиля? Или типа "Бог велел делиться"? Мол сам покатался - дай другому... Может еще передумают?
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #14 : 21 Январь 2011, 05:47:56 »

Бред какой-то... На сколько я знаю по лизингу есть право выкупа авто (или любой другой техники). А где же народность автомобиля? Или типа "Бог велел делиться"? Мол сам покатался - дай другому... Может еще передумают?

Существуют разные виды договора лизинга, с правом и без права выкупа техники.

Сообщалась возможность покупки автомобиля и в обычном порядке.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 08:45:55 от Cito » Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #15 : 21 Январь 2011, 12:44:21 »

Сообщалась возможность покупки автомобиля и в обычном порядке.
Ага... При этом заплатив в 3 раза больше
Я расстроен. Надеялся, что хоть тут все хоршо будет. Все равно надеюсь начнут продавать как и обещано. Ведь окупаемость все равно будет огромной! Люди больше интересуются не экологичностью, а именно экономией на ГСМ. Заинтересованность уже довольно большая.
Простокупить авто я бы купил (даже кредит бы взял :-) ) А платить аренду 3 года в никуда и остаться ни с чем - это не по мне.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #16 : 21 Январь 2011, 13:45:55 »

На мой взгляд статья, из которой взят кусок для этой темы, это просто утка. Написана журналисткой из интернет-издания, а они как известно любят интерпретировать информацию в сторону PR и личной известности.

Согласитесь, информация напрочь перечеркивающая интерес к этому проекту и огорчающая, а следовательно преследовалась цель поднять шумок. ИМХО

К тому же статья опубликована 2,5 месяца назад, т.е. ещё до официальных высказываний разработчиков, т.о. в самый разгар интереса к ё-мобилю, но отсутствию информации о нём.
Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #17 : 21 Январь 2011, 17:05:49 »

На мой взгляд статья, из которой взят кусок для этой темы, это просто утка. Написана журналисткой из интернет-издания, а они как известно любят интерпретировать информацию в сторону PR и личной известности.

Согласитесь, информация напрочь перечеркивающая интерес к этому проекту и огорчающая, а следовательно преследовалась цель поднять шумок. ИМХО

К тому же статья опубликована 2,5 месяца назад, т.е. ещё до официальных высказываний разработчиков, т.о. в самый разгар интереса к ё-мобилю, но отсутствию информации о нём.
Полностью согласен, ведь М. Прохоров говорил, что стоимость автомобиля не превысит 10000у.е. (кстати тоже не пойму откуда цифры 350-450? 10000*30=300000рэ). Про лизинг ни слова.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #18 : 21 Январь 2011, 17:37:48 »

Цифра может быть посчитана из среднего владения в лизинг в годах, например 5 лет, и платы в месяц например 6000 рублей, итого получается 300 000, а если хочешь купить то стоимость за миллион перевалит. Допускаю такую возможность
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #19 : 22 Январь 2011, 01:40:49 »

Цитировать
(кстати тоже не пойму откуда цифры 350-450? 10000*30=300000рэ). Про лизинг ни слова.

Бирюкова помоему спрашивали про цену, при этом говоря 10000 долларов, на что он подправил не 10 тыс.долларов, а десять тысяч у.е.

Т.е. получается если на тот момент курс доллара и евро был 32 - 43 соответственно (не помню точно), и плюс возможный максимум в 35-45 рублей за едиицу доллара и евро, то цена и выходит 350 - 450 тыс.рублей в зависимости от комплектации и автомобиля (кросс-купе, микровен или фургон).

И про лизинг они говорили с самого начала.

Цитировать
а если хочешь купить, то стоимость за миллион перевалит. Допускаю такую возможность

Исходя чисто из потребительских мотивов: Зачем человеку покупать автомобиль отечественный (!) в кавычках, да и ещё неизвестной фирмы (без истории в этом направлении) за миллион рублей ? Когда есть электромобили известных автогигантов за такую же сумму (+/-) ? Чисто логически - если у человека есть миллион рублей на автомобиль, накой брать неизвестное ?

Думаю ё-маркетологи это понимают.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 12 Февраль 2020, 17:39:15