Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Двигатель ё-мобиля  (Прочитано 17236 раз)
valeriykms
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: комсомольск на амуре
ё-авто: ваз-09
Сообщений: 10


« Ответ #40 : 23 Август 2011, 17:38:30 »

Машина может стоять хоть год или более, но при достижении критично минимального напряжения сети автоматически запускается двигатель и производится подзарядка суперконденсаторов. И в таком виде пока не кончится бензин.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #41 : 28 Май 2012, 13:28:52 »

С ДВС вроде бы определились:

Дмитрий Панкин
Ну что ж, господа, похоже тайна ё-ДВСа раскрыта - практически наверняка это будет Fiat 1.4 Fire -fuel 1.4 T-JET
http://www.autolatest.ro/news-cars/fiat-has-a-new-lpg-1-4-t-jet-120-hp-2011
http://www.fiatpress.de/press/article/18436
http://www.flickr.com/photos/fiatgroup/5865985401/

Что в принципе закономерно - цитата из последней статьи (извиняюсь за машинный перевод - немецкому не обучен)
"Fiat считает, в качестве топлива природный газ в настоящее время оптимальным для сокращения загрязнения воздуха в городах - потому что природный газ является самым чистым топливом на сегодняшний день. За более чем десять лет делает Fiat впервые эту технологию, и с 440 000 проданных автомобилей, ведущих европейских компаний (OEM) с оригинальным природном газе. Кроме того, Fiat является первым и единственным производителем, чтобы эко-лейбл "Natural Power" находится в десяти моделей широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей в продаже. Они предлагают широкий спектр клиентов - в том числе профессиональные перевозки грузов - оптимальное решение для каждого требования мобильности."
Записан
irogarg
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: набережные челны
ё-авто: нет
Сообщений: 9


« Ответ #42 : 20 Июнь 2012, 21:55:01 »

А почему 1.4 , а почему скажем не 0.8 допустим. Сам двигатель, как я понл, нужен всего навсего для вращения генератора???
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #43 : 21 Июнь 2012, 02:41:35 »

На данный момент полная масса ё-кроссовера заявляется в 1,6 тонны, чтобы такую массу тянуть, да ещё и с хорошей динамикой, нужен соответствующий по мощности  ДВС в комплексе с генератором.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #44 : 21 Июнь 2012, 10:13:38 »

Короче говоря, разработчики ошиблись в первоначальных расчётах.

Про кузов тоже думали, что он будет сравнительно тонкий и легкий, как из стеклопластика, а оказалось, что чтобы обеспечить достаточную для безопасности прочность, нужно его делать толстенным и намного более тяжёлым, чем представлялось. Кстати, из-за этого и пришлось пересматривать дизайн, так как в  толстостенном кузове оставалось намного меньше полезного пространства. 

Ну, и остальное тоже, по мере изготовления предсерийных образцов, видимо оказалось значительно тяжелее расчётного.

Из-за толстостенности, наверняка здорово выросла и себестоимость кузова. Отсюда, думаю, будет заметна экономия на остальных компонентах и этапах, так как поднимать цену ещё выше из-за конкуренции будет "убийственно" с точки зрения конкурентоспособности.
Записан
irogarg
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: набережные челны
ё-авто: нет
Сообщений: 9


« Ответ #45 : 21 Июнь 2012, 20:12:02 »

И всЁтаки я не понимаю, зачем нужен мощьный двигатель для вращения генератора. Неужели его так тяжело вращать. И если это, так может быть лучьше было бы поставить двигатель 1.8 Подмигивающий . Если бы мне сказали что, нужно поставить более мощьные электро двигатели и большего объЁма ионисторы из-за того что увеличилась масса авто, то это было бы логичнее.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #46 : 22 Июнь 2012, 09:38:37 »

Неужели его так тяжело вращать.
Вот тут ты в точку попал! Если бы мы получали энергии больше чем затрачивали на её производство, то получили бы вечный двигатель. Чем сильней генератор, тем сильней его магнитное поле, соответсвенно тем больше усилий требуется прилагать для преодоления этого самого магнитного поля. Эт если в кратце.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
serdjio13
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Павловский Посад
ё-авто: ВАЗ 2112
Сообщений: 31


« Ответ #47 : 22 Июнь 2012, 14:34:58 »

хорошо подмечено. но ведь чем больше обьем двигателя тем больше расход топлива. тогда экономия е-мобиля пропадает. остаются только иновации
Записан
ezh
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Комсомольск-на-Амуре
ё-авто: Кросс
Сообщений: 39


« Ответ #48 : 22 Июнь 2012, 15:31:12 »

Как ни странно, нет.
В городском цикле старт-стопа и относительно не высоких скоростей движения, работают в пару элетромотор, он же генератор-рекуператор и суперкондеры. Тут весь вопрос лишь в том насколько эта схема будет четко работать. Следовательно увеличение массы машины в 2 раза не приведет к удвоению расхода топлива. Надо бы знать кпд рекуперации, да и прочие кпд узлов, можно было бы прикинуть, но сильно сомневаюсь в превышении планки 30% при удвоении массы. Учитывая что первичный расход был указан при использовании двухтактного Вебера, чей кпд явно ниже стандартного 4х-тактного.
 А вот при загородней езде... Ну тут опять всё упирается в скоростной режим. Как часто придется разгоняться или с какой постоянной скоростью ехать. Так что те кто берет его как городской не заметят наверное особой разницы от заявленного расхода, а вот прокатиться в отпуск на море уже будет не столь прикольно, но разве мы так часто туда ездим?
 Хотя я вот хочу на Алтай  на отдых с заездом на Байкал. И будь нормальная машина обратно на родину Чуйским трактом. Чую не Ёшный это вариант =))
Записан
Dim-Ko
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Набережные Челны
Сообщений: 27


« Ответ #49 : 22 Август 2012, 13:51:20 »

По идее, любой режим езды Ёшки должен быть более экономичным нежели по традиционной схеме. Так как ДВС будет работать в узком диапазоне оборотов, не будет потерь при перегазовках и на малом ходу. Вообще, схема ориентирована на почти постоянную работу генератора и переодические его отключения при полном заряде ионистора. При разгоне, дополнительно к энергии от генератора, берётся и энергия с ионисторов.
Так вот, вопрос - есть ли информация, какую скорость может обеспечить Только генератор? Т.е. какая "крейсерская" скорость ёшки? Я так понял, что 130 км в час это максимум, значит достигается при суммировании энергий от генератора и ионистора. А это значит что на скоростях ближе к максимуму долго не проедешь. Но, если "базовая" скорость будет хотя бы около 100, меня бы это устроило.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Январь 2020, 08:25:37