Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Двигатель ё-мобиля  (Прочитано 17230 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #10 : 03 Январь 2011, 14:27:03 »

Канешно защитят...
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #11 : 04 Январь 2011, 20:21:21 »

Дай то Бог, а то не хотелось бы посреди лужи встать.  Улыбка
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #12 : 04 Январь 2011, 21:08:44 »

Вот что говорит Гинзбург:

Двигатели планируется устанавливать внутри кузова, в месте, недоступном для воды и грязи.

 Интервью полностью
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #13 : 04 Январь 2011, 21:43:23 »

Амфибию делать никто не будет, дорого встанет, максимум сделают защиту по герметичности IP54. поживём увидим.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #14 : 04 Январь 2011, 22:22:11 »

Амфибию делать никто не будет, дорого встанет, максимум сделают защиту по герметичности IP54. поживём увидим.
Я думаю там такого разграничения по ИП не будет, но 54 будет достаточно

PS.

Первая цифра

Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:

• людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;

• оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твердых предметов.

Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твердых предметов.

Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.

При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твердых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.

При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

Вторая цифра

Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.

Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.

Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #15 : 25 Февраль 2011, 14:36:43 »

Простой аккум нужен будет по любому ))) Музикю слухать)

не музыку слушать и суперкондеров хватит.... а вот как заводить машину... ведь не для не секрет, что чтобы завести ДВС нужен аккумулятор, для толчка(искра да стартер...)
а суперконденсаторы не хранят энергию долго... т.е. ты поставил ее дня через 2 пришел а конденсаторы разряжены и как ее заводить не понятно..... значит надо наш стандартный аккумулятор ставить свинцовый... правда наверное небольшой как от мотоцикла... но надо...
Записан
esty
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: novosibirsk
ё-авто: honda
Сообщений: 5


« Ответ #16 : 01 Март 2011, 01:43:14 »

все красиво, но изготовить рлдвс будет не проще (с заявленным ресурсом 1-3 млн км), чем термоядерную установку.
Уплотнения камеры сгорания сложнее, чем у Ванкеля, система смазки вообще за гранью понимания, и, отказавшись от технологически отработанного кривошипно-шатунного механизма, наворотить такого эксклюзива в системе синхронизации. Особенно сомнительно выглядит затея на фоне 30-летнейнеспособности родного автопрома собрать серийную АКПП....
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #17 : 01 Март 2011, 02:37:12 »

Цитировать
Особенно сомнительно выглядит затея на фоне 30-летней неспособности родного автопрома собрать серийную АКПП....

Согласен, на фоне последних неудач в этом направлении для отечественных производителей...

Цитировать
Уплотнения камеры сгорания сложнее, чем у Ванкеля, система смазки вообще за гранью понимания

Как я понял уплотнений между цилиндром и поршнем вообще нет, т.е. колец, как на традиционных поршневых ДВС. Там только идеальный минимальный зазор. При прогреве движка и расширении металлов, компрессия становится ещё больше. Что говорит об отсутствии необходимости смазывать цилиндр маслом. Сама камера сгорания с торца и зазоры между валами, как я понял, уплотняются фторопластовыми кольцами (модифицированный тефлон).

Ещё многие сетуют о том, что поршни и валы в РЛДВС сложно охлаждать, т.к. нет контакта охлаждаемой антифризом стенки цилиндра и поршнями. Но на дэмо-ролике отчетливо видно наличие трубок, выходящих из центра тора. В моем понимании, масло из синхронизатора будет прогонятся через центр малого вала для охлаждения самих валов и поршней.

Цитировать
отказавшись от технологически отработанного кривошипно-шатунного механизма, наворотить такого эксклюзива в системе синхронизации.

Пять шестеренок в синхронизаторе и пара подшипников, ИМХО, намного более ресурсоемкие, нежели кривошипно-шатунный и распределительный механизмы в головке и блоке цилиндров. О чем неоднократно говорилось.

PS Поживем - увидим....
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #18 : 01 Март 2011, 14:21:19 »

Особенно сомнительно выглядит затея на фоне 30-летнейнеспособности родного автопрома собрать серийную АКПП....
Серийные АКПП собирали в СССР ещё когда мой отец пешком под столом ходил. Единственное в те времена была не развита наша нефтеперерабатывающая отрасль, тобишь с маслом для АКПП проблемы были.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #19 : 01 Март 2011, 14:31:14 »

Серийные АКПП собирали в СССР ещё когда мой отец пешком под столом ходил. Единственное в те времена была не развита наша нефтеперерабатывающая отрасль, тобишь с маслом для АКПП проблемы были.
А сейчас? а 10, 20 лет назад? Тоже проблемы с маслом были?)))))
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Январь 2020, 18:27:17