Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Жизнь после «ё» (Сайт «Русский Автомобиль»)  (Прочитано 4224 раз)
Yougen
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-авто: Нива
Сообщений: 46


Вакуумный сфераконь


« : 29 Ноябрь 2014, 16:51:24 »


ё-Crossback EV: первый тест



Михаил Прохоров в 2012 году пообещал подарить Жириновскому ё-мобиль. Что двигало олигархом, кто потянул его за язык – непонятно, вероятнее всего, он просто не подозревал, чем и когда закончится проект. В начале этого года над ё-мобилем отслужили заупокойную литию и все быстро забыли про этот смелый эксперимент в сфере PR-технологий.

Все. Но не Прохоров.

Прохоров помнил про своё обещание.

В марте, когда уже шла передача «наработок и технологий» НАМИ, когда завод под Питером уже выставлялся на продажу, а руководство ё-инжиниринга лихорадочно искало сторонние заказы на прокорм более чем сотни сотрудников, Прохоров сделал ещё один широкий жест – заказал команде Андрея Гинзбурга разработку следующего поколения ё-мобиля! Как раз для того, чтобы выполнить давнее обещание и подарить таки Вольфовичу один из новых экземпляров.

Читать далее...
Записан

Жить - значит делать вещи, а не приобретать их.
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2014, 16:31:32 »

А для народа будет? Я так и не понял
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

sakvvvvvv
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Муром
ё-авто: Nissan Tiida
Сообщений: 130



« Ответ #2 : 02 Декабрь 2014, 01:06:16 »

НЕВЕРОЯТНО!!! Все таки подарил Жириновскому.
http://www.1tv.ru/news/techno/272986
Записан

Тумблер, резистор, мотор и вперёд!!!
Yougen
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-авто: Нива
Сообщений: 46


Вакуумный сфераконь


« Ответ #3 : 05 Декабрь 2014, 19:59:13 »

«Онэксим» будет выпускать трансмиссии для коммерческого транспорта по технологиям, разработанным для «ё-мобиля»

«Онэксим» вместо серийного производства «ё-мобилей» займется разработкой и выпуском компонентов для коммерческого автомобильного транспорта, прежде всего автобусов. Об этом рассказал гендиректор проектной компании «Ё-инжиниринг» Андрей Гинзбург. По его словам, идет поиск партнера для создания СП по производству трансмиссий. Их предполагается выпускать по технологии «ё-мобилей», уточняет он: двигатель, работающий на газе, дизельном топливе или бензине, приводит в движение не сам автомобиль, а генератор, который соединен с суперконденсатором. «Мы готовы разрабатывать трансмиссии как для выпускаемых, так и для новых моделей LCV и больших автобусов», — рассказал Гинзбург.

Весной 2014 г. техническая документация на «ё-мобили» была продана государственному Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) за 1 евро. Но все патенты, а также коллектив разработчиков «Онэксим» сохранил, объясняет Гинзбург. Ранее компания говорила, что оставила и права на бренд «Ё». Завод «Ё-авто», который строился в Санкт-Петербурге для «ё-мобилей», продается.

На первом этапе группа готова выпускать 200-300 трансмиссий в год в R&D-центре в Белоруссии, в дальнейшем — на мощностях партнера, продолжает Гинзбург. Основные разработки сделаны, поэтому инвестиции в организацию производства — всего около $5-10 млн, говорит он.

Переговоры идут, но решений пока нет, говорит Гинзбург. Технический директор «Тролзы» (выпускает троллейбусы) Сергей Ключарев рассказал, что «Ё-инжиниринг» недавно предложил обсудить сотрудничество. «Мы готовы к общению», — добавляет Ключарев. В группу «Камаз» «Ё-инжиниринг» не обращался, сказал представитель. У «Камаза» есть собственные разработки гибридной техники, но пока выпущены только опытные образцы, рассказывает представитель. Основная сложность — с аккумуляторами: они дорогие и в условиях российской зимы не обеспечивают достаточного хода. «При использовании нашей трансмиссии проблема с аккумуляторами отпадает», — комментирует Гинзбург: суперконденсатор дает небольшой запас хода (примерно в 100 раз), но служит 10 лет (в пять раз дольше), на порядок дешевле и устойчив к морозу. По словам Гинзбурга, автобус с такой трансмиссией при небольшом выпуске подорожает на 10-15%, а при росте производства разница будет минимальной. Представитель группы ГАЗ отказался от комментариев.
                     
Будущее у подобных трансмиссий в секторе коммерческого транспорта есть, но она будет эффективнее, если помимо суперконденсатора будет использовать и батарею, считает шеф-редактор журнала «Авторевю» Леонид Голованов. Готовые разработки позволят сэкономить на организации производства трансмиссий, но быстро найти покупателей вряд ли удастся, считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. У автопроизводителей выстроена производственная цепочка на несколько лет вперед, заводы ведут самостоятельные разработки гибридной техники, добавляет аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. «Мы очень консервативны и планируем продать первую пилотную партию в 50 комплектов в 2016 г., — говорит на это Гинзбург. — Но потенциал у сегмента большой: рынок ежегодно требует 10 000-15 000 новых больших автобусов».

источник
Записан

Жить - значит делать вещи, а не приобретать их.
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 17 Октябрь 2019, 23:41:25