Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Экспериментальное шасси с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией  (Прочитано 3276 раз)
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« : 19 Июль 2013, 16:12:32 »

На днях стало известно, что «Военно-промышленная компания» создала и испытала новую бронемашину. Экспериментальное колесное шасси, созданное в рамках научно-исследовательской работы «Крымск», значительно отличается от всех используемых сейчас бронемашин на колесном ходу. Дело в том, что экспериментальная машина оснащена гибридной энергетической установкой и электрической трансмиссией, что, как ожидается, может дать заметные преимущества при использовании на практике


Информационное агентство «Росинформбюро» привело слова руководителя проекта «Крымск» В. Рудина. Согласно оглашенным данным, экспериментальное шасси построено на базе корпуса и ходовой части бронетранспортера БТР-90 «Росток», но при этом оснащено оригинальной силовой установкой и трансмиссией. Эти агрегаты выполнены по схеме «последовательный гибрид». Основа энергоустановка экспериментальной машины – дизельный двигатель ЯМЗ-650.10, произведенный на ярославском моторном заводе «Автодизель». Мощность двигателя по техническим причинам ограничена до 360 л.с. Крутящий момент дизеля передается на тяговый вентильный индукторный генератор. Последний имеет ряд интересных особенностей. В частности, он оснащен т.н. обмоткой возбуждения, что позволяет оптимизировать согласование работы дизельного двигателя и генератора. Кроме того, генератор можно использовать в качестве электродвигателя для запуска дизеля. Наконец, в состав энергоустановки входит блок накопителей электроэнергии, имеющий в своем составе электрохимические конденсаторы, изготовленные ОАО «Элтон».
Электротрансмиссия экспериментальной машины выполнена по схеме «мотор-полуось». В ее составе имеется распределенная система управления, изготовленная с широким применением микропроцессоров, силовые преобразователи электроэнергии, а также восемь тяговых электромоторов. В разработке и производстве агрегатов электрической трансмиссии участвовали ООО НПФ «Вектор», ООО НПП «Цикл+» и ГОУ ВПО «МЭИ (ТУ)».

Микропроцессорная система управления электрической трансмиссии осуществляет прямое управление крутящим моментом и благодаря этому способна на программном уровне реализовывать ряд функций активной безопасности, как то АБС, ПБС, «круиз-контроль», перераспределение момента по колесам в зависимости от состояния дороги и т.п. На шасси «Крымск» использованы тяговые вентильные индукторные электродвигатели с обмоткой возбуждения. В двигатели встроены планетарные редукторы. Как утверждается, такие электромоторы в сочетании с системой управления способны показывать характеристики на уровне коллекторных двигателей последовательного возбуждения, считающихся наиболее удобными для использования в качестве тяговых.


Энергоустановка и движитель экспериментального шасси работают следующим образом. Дизельный двигатель вращает ротор генератора, вырабатывающего переменный ток. Далее переменный ток преобразовывается в постоянный, после чего направляется в накопитель и на силовые преобразователи. Последние нужным образом меняют характеристики тока и подают его на тяговые электродвигатели. Накопитель используется для оптимизации работы электротрансмиссии на переходных режимах. Так, при разгоне он должен «помогать» основной дизель-генераторной системе и подавать на преобразователи дополнительную электроэнергию. При торможении, в свою очередь, энергия торможения преобразовывается в электрическую и накапливается в батареях. Накопители, как утверждается, могут аккумулировать и мгновенно отдавать большие объемы электроэнергии. В перспективе это позволит устанавливать на подобные шасси новые сложные электронные системы или перспективное оружие, требующее больших затрат энергии.

Примененная система «последовательный гибрид» с движителем типа «мотор-полуось» позволили экспериментальному шасси показать достаточно высокие характеристики. Общие результаты ходовых испытаний описываются следующим образом: имея примерно в полтора раза мене мощный двигатель в сравнении с БТР-90, шасси «Крымск» показало более высокие ходовые характеристики. Так, при испытаниях на аэродроме в Кубинке машина весом около 22 тонн разогналась до скорости 97 километров в час, причем на разгон до 80 км/ч ушло всего 33 секунды. Также шасси с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией смогло преодолеть ров шириной два метра, полуметровую стенку и подъем в 30°. Кроме того, в ходе испытаний экспериментальная машина буксировала бронетранспортер БТР-80 со скоростью порядка 48 км/ч, а также смогла затащить такой груз на подъем с уклоном в 15°. Топливные баки шасси «Крымск» ничем не отличаются от баков БТР-90, но при этом оно способно преодолеть на одной заправке до 940 километров, двигаясь с обычной для колонн скоростью 40 км/ч. Радиус разворота на сухом бетоне, благодаря использованию системы управления электротрансмиссией, удалось довести до 3,8 метра.

На данный момент шасси «Крымск» представляет собой сугубо экспериментальную машину, построенную с целью проверки ряда новых технологических решений. По этой причине не стоит надеяться, что в самое ближайшее время подобная техника появится на вооружении нашей армии. Однако в отдаленной перспективе бронемашины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией все же могут дойти до серийного производства и практического применения. Имеющиеся высокие ходовые качества и характеристики, достигнутые в ходе испытаний, способны заинтересовать потенциального заказчика в лице военного ведомства. Однако полномасштабное освоение всех необходимых технологий потребует вложить массу времени и денег. В связи с этим, вероятно, проект «Крымск» или новые исследования в этом направлении в ближайшем будущем будут иметь лишь экспериментальный характер.

<a href="http://www.youtube.com/v/HdD2pDVFMho?version=3" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HdD2pDVFMho?version=3</a>

Ссылка
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 02:40:35 от Azimut » Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #1 : 20 Июль 2013, 01:25:55 »

   Интересно, а защита от ЭМИ там есть? Куча обмоток в колесах, контроллеры...
   Амеры давно гибридность в армии разрабатывают, хорошо, что наши тоже стараются сильно не отставать.
   А вообще, ну нафик этот ё-мобиль, куплю такую шасси. И клиренс большой, и багажник, и полноприводной, и корпус вечный - не скоро до дырки проржавеет Улыбка Парковаться в городе опять-же удобно (хрусь, скрип и припарковался), а уж представительность... все на дороге будут уважать, особенно если травматику в башню поставить пушечного калибра Улыбка
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 20 Июль 2013, 12:15:36 »

Ахахах, и вправду скоро только такие автомобили будут в цене на дорогах нашей страны!

P.S. В данный аппарат так и просятся мехатронные модули от ё-инжиниринг, по одному на колесо.
30кВт х 8 = 240 кВт номинальной мощности, маловато.
Записан
Вячеслав9595
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар (Респ.Коми.)
ё-авто: нет
Сообщений: 400


Турция


« Ответ #3 : 20 Июль 2013, 12:19:19 »

Размечтался...Ten, размечтался...?!!!     )))))))))))
Записан
sykt
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Сыктывкар
ё-авто: НИВА, Транспортер Т4
Сообщений: 79


Наша родина Советский Союз


WWW
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2013, 21:37:53 »

Военные изобретатели молодцы. Не спят под шапкой.
Записан

http://samodelkin.komi.ru/ - сайт популяризации технического творчества (авто, мото, трактор, электромобиль)
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 17 Январь 2019, 01:58:44