Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Виктор Фурманов, «ё-Авто»: «Самый близкий пример — Tesla»  (Прочитано 3216 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« : 28 Ноябрь 2013, 21:20:26 »

Группа ОНЭКСИМ решила вывести компанию «ё-Авто» на NASDAQ. О причинах такого решения в интервью ПЕТРУ КИРЬЯНУ и ТИМОФЕЮ ДЗЯДКО рассказал финансовый директор «ё-Авто» ВИКТОР ФУРМАНОВ.

— Достиг ли проект «ё-мобиль» той стадии, когда его уже можно представить инвесторам?

— Представить инвесторам — конечно, он уже упакован для инвестора: нам осталось определиться с источником финансирования и, возможно, с партнером. Интерес большой.

— Подготовки к размещению займут несколько месяцев или полгода?

— Требования и нюансы у каждой площадки свои. Но не раньше [чем через полгода].

— На рынке было уже что-то подобное?

— Самый близкий пример — Tesla.

— Рассматривались альтернативные площадки для размещения или сразу выбрали биржу NASDAQ?

— Конечно, посмотрели и классические [варианты], но решили, что наши инвесторы, скорее всего, в большей степени представлены на NASDAQ.

— Какую долю планируете размещать? Это будут новые акции, выпущенные в ходе допэмиссии или бумаги существующих акционеров?

— Сейчас еще рано говорить (про размер пакета). В первую очередь, идея в привлечении новых денег. Но не исключено, что андеррайтер выдвинет требование о размещении акций существующих акционеров.

— В преддверии размещения на NASDAQ будете привлекать технологического партнера?

— Да, в идеале будем искать партнера с деньгами и опытом. Инвестор должен понимать, что это серьезный большой проект с определенными сложностями и достоинствами. Нам не нужны просто деньги, нам нужна в том числе и помощь.

— Что вы расскажете партнеру про себя? Что у вас есть?

— В первую очередь, у нас есть бизнес-план, с конкретной экономикой при разных сценариях, сделаны различные маркетинговые исследования, проведены переговоры с дилерами

— На какой срок рассчитан бизнес-план?

— Бизнес-план есть с самого начала проекта, естественно, вносятся определенные корректировки, это живой документ и сейчас горизонт — 10 лет.

— По вашим оценкам, понесенные затраты по проекту «ё-мобиль» адекватны полученным результатам?

— Конечно. Проект состоялся. По сравнению с традиционными производителями наши затраты и на разработку и капитальные затраты до настоящего момента ниже среднерыночных.

— Не могли бы вы сказать, сколько уже затрачено средств?

— Не уверен.

— Известно, что начальные инвестиции в этот проект в 2011 году составляли 260 млн евро.

— Мы никогда не озвучивали точную цифру, так как есть ряд переменных. Но да, речь идет о нескольких сотнях миллионов евро.

— Какую долю вы готовы предложить партнеру?

— По большому счету до половины. Но мы планируем, конечно, оставаться управляющими.

— Кто может быть этим технологическим партнером?

— У нас было много разного интересного общения с ведущими западными автопроизводителями наряду с крупными российскими автоконцернами

— Ведутся ли переговоры с кем-нибудь из потенциальных партнеров?

— С потенциальным заокеанскими партнерами переговоры пока не ведутся.

— Когда планируете начать переговоры?

— После того как будет подготовлена презентация. Когда все возможные вопросы и ответы будут продуманы андеррайтером, тогда можно будет и презентовать.

— Как вы себя планируете позиционировать?

— По большому счету мы — стартап.

— Не могли бы вы сказать, во сколько сейчас оценивается компания?

— Не могу.

— Сколько вы намерены привлечь?

— Сумму достаточную, чтобы разделить риски.

— Этот инвестор — технологический партнер или привлеченный на бирже?

— Технологический партнер.

— А на бирже?

— И на бирже, вероятно, столько же.

— Андеррайтер выбран?

— Пока нет. Планируем выбрать его в ближайшее время — до конца года.

— Когда будет готова производственная площадка в Санкт-Петербурге?

— Здание готово на 80%, то есть к окончанию первой половины следующего года здание должно быть готово на 100%.

— Деньги, привлеченные от размещения, пойдут на оснастку производства?

— Завод в первую очередь сборочный, поэтому оснастка вся у поставщиков. Скорее всего, деньги инвесторов пойдут на «оборотку»: закупку компонентов, поддержание складских запасов и прочее.

— Кто купит машину? Есть покупатели?

— 200 тыс. человек плюс много розданных сертификатов.

— Столько покупателей набрали через сайт?

—Да. Сейчас продолжается регистрация онлайн, но менее активно, поскольку было заявлено, что мы не сможем держаться в тех же ценовых категориях, в которых она начиналась. Машина класса J — это как «жук» или Qashqai. Маркетологами было рекомендовано выходить на рынок с более дорогой машиной и только через несколько лет выпускать более дешевую.

В подготовке материала принимала участие Мария Беспалова

Источник: http://onexim-group.livejournal.com/453538.html
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 20 Октябрь 2019, 20:19:59