Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Дела идут. Тест-драйв ё-мобиля  (Прочитано 6862 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« : 08 Июль 2013, 20:06:25 »


Он существует. И выглядит неплохо. И даже ездит. Эти три факта — главные новости о ё-мобиле, которые стали ясны в ходе динамической презентации прототипа. Генеральный директор компании Ё-авто Андрей Гинзбург признаётся, что не любит демонстрировать то, что ещё не готово, и устроить этот сверхранний показ ёмобилевцев вынудил скепсис вокруг их детища. Я прокатился на пока ещё далёкой от серии разработке и составил кое-какое впечатление о... прототипе. Но не о самом ё-кроссовере, так как для этого ещё слишком рано. Поэтому всё, что можно сказать сегодня об этом амбициозном проекте, — в самом начале абзаца. А теперь чуть подробнее.

Существует

Действительно, ё-мобилевцы выкатили на тест-драйв сразу несколько ездящих прототипов. По словам создателей, проект развивается, и работа над ним идёт полным ходом. На данный момент уже почти полностью готовы дизайн кузова, общая компоновка и силовая установка. Дизайнеры вовсю рисуют интерьер, инженеры доводят силовую установку, подвеску, тормоза и прочие агрегаты, программисты пишут алгоритмы для управления гибридными «потрохами». До момента запуска в производство весной 2015 года будет построено ещё три поколения прототипа и предсерийный вариант, который будет предлагаться на тест-драйв потенциальным клиентам во второй половине следующего года.

Основной ареал обитания будущей машины — город. Об этом говорит и разгонная динамика, и легковые настройки шасси, и небольшой багажник. (Подпись к фотке. Фотки рамещать не стал, так как их было уже множество).

Уже сейчас проводятся переговоры по поводу дилерства: сеть будет партнёрская, а чья именно — пока неизвестно. Кстати, вызов к дилеру для технического обслуживания или устранения поломки не потребует никаких технических знаний или внимательности со стороны владельца — об этом позаботится встроенная удалённая диагностика на основе GSM-модуля. Будет установлена какая-то годовая абонентская плата за пользование этой услугой. Можно и отказаться от мониторинга, но за отключение будут снимать с гарантии. На само же техническое обслуживание необычная конструкция машины повлиять не должна — пользователь не заметит никакой разницы в периодичности, стоимости или процедуре в сравнении с обычным автомобилем.

Выглядит

Вот о чём уже можно рассуждать с полным правом — это о дизайне кузова. Внешность машины уже утверждена, и прототипы её полностью отражают (если не брать в расчёт намеренную небрежность их изготовления). Симпатично получилось! Автомобиль и самобытен, и напорист с виду. Большой клиренс (21 см), короткие свесы, хищная оптика и множество ломаных линий обеспечивают ё-кроссоверу более чем конкурентоспособный облик. Кстати, половина успеха — в двухцветности кузова. «Покрасьте кузов в один цвет и увидите, насколько унылее сразу станет машина. Дизайн изначально разрабатывался под двухтонный окрас», — комментирует Андрей Гинзбург.

На фото ё-мобиль выглядит эффектно, а в жизни он ещё ярче. Дизайн — дело вкуса, но однозначно в экстерьере присутствуют элементы, за которые цепляется глаз. (Подпись к фотке)

Руководство компании говорит, что сейчас завершается работа по созданию интерьера, и он будет существенно отличаться от представленного на прототипах (наверняка их собрали из ранних дизайнерских вариантов). Но при этом посадка, компоновка и основные органы управления уже готовы и в серийной машине не изменятся. Внутри вполне просторно, а сиденья удобные. В салоне очень объёмные ниши для мелочей — в полость внизу центральной консоли влезла моя зеркальная фотокамера! Места сзади тоже достаточно — крупные мужчины усаживались без проблем. При управлении водитель использует три дисплея: мелкий двустрочный на рулевой колонке (но от него, скорее всего, откажутся), большой цветной у лобового стекла по центру панели, выполняющий роль приборной доски и монитора информационно-развлекательной системы, и управляющий сенсорный планшет на консоли.

Едет

И вот самое интересное — тест-драйв ё-мобиля. Перевожу нефиксируемый селектор на рулевой колонке (как подрулевые рычажки у BMW или Opel) в положение D и резко нажимаю на «газ». Под жужжание двух электромоторов ё-кроссовер резко прыгает вперёд и бодро набирает скорость примерно до 50 км/ч. После этого динамика падает, да и заряд суперконденсаторов заканчивается. Поэтому запускается двигатель внутреннего сгорания — он вращает генератор, который пополняет запасы энергии суперконденсаторов и питает электромоторы обеих осей. Сиюмоментное распределение потоков энергии, а также частота вращения коленвала ДВС зависят от условий движения, поведения водителя и уровня заряда суперконденсаторов. Но пока управляющий «софт» до конца не отлажен, говорить об особенностях гибридного характера машины рано.

Системы ESP в ё-мобиле пока нет. Но она появится — её помогает доводить Bosch. Векторизации тяги не будет, но электроника в реальном времени станет постоянно изменять распределение момента по осям (Подпись к фотке)

Пополнить заряд «батарей» можно и путём рекуперации тормозной энергии во время замедления. Пока что тормозить точно достаточно сложно — кроссовер чутко реагирует на педаль в начале хода, но интенсивно замедлиться тяжело, если только не давить на педаль изо всех сил. Да и в последнем случае тормозная динамика оставляет желать лучшего. Опять же, ориентироваться на эти ощущения не стоит — на тестовых прототипах инженеры ограничили как тормозную, так и разгонную динамику в целях сохранности машин и их механизмов.

В ё-кроссовере будут доступны 4 режима езды: город, спорт, эко и зима. На этом необычном тест-драйве настройки машин соответствовали режиму «город» (Подпись к фотке)

Даже когда ё-кроссовер будет готов, чудес проворности от него ждать не стоит — пиковая мощность в 100 кВт будет отдаваться недолго, чтобы хватило на обгон, например. Потом — снова перезарядка конденсаторов и работа от генератора с отдачей в 50 кВт. Но это не страшно — машина-то в первую очередь городская. На это указывает и совсем скромный багажник, особенно в версии с газовыми баллонами. Последние будут опцией, в то время как всё навесное оборудование для работы двигателя внутреннего сгорания на газу будет устанавливаться на все ё—кроссоверы. При желании перейти на газ нужно будет только посетить дилера и установить баллоны, украв у поклажи пространство.

О комфорте говорить пока тоже рано, но хочется верить, что в серийной версии шумоизоляция станет лучше — сейчас звуков от двигателей и трансмиссии немало, а их тембр и громкость отнюдь не услаждают слух. Зато порадовала реакция на руль: прототипы послушны, отзывчивы и почти не кренятся. Подвеска тоже пока не готова: известно лишь, что серийные машины будут приземестее изображённых на фото, так как в ходе экспериментов с шасси (на одной машине стоят винтовые регулируемые стойки, на второй обычные) кузов «задрали» на 3-5 сантиметров. Но и 21 см дорожного просвета вкупе с плоским днищем и короткими свесами будет более чем достаточно для атаки городских бордюров и сугробов. Кстати, о холоде — агрегаты ё-кроссовера проходят испытания в климатической камере и, по заверениям разработчиков, рассчитаны на работу при температуре до минус сорока.



Какие перспективы?

Оценивая машину, нужно не забывать о концепции ё-кроссовера. Это не машина на все случаи жизни, не внедорожник и не вариант для всей семьи. Это автомобиль-гаджет для людей, живущих в мегаполисах, образованных, пользующихся кучей электронных устройств и имеющих лишь отдалённое представление о том, как устроена их машина. Именно поэтому ё-кроссовер должен получиться «юзер-френдли» — отсюда тач-скрины и яркие цифровые интерфейсы. Плюс ко всему планируется создание соцсети для владельцев ё-кроссоверов и «сочувствующих».



На данный момент рано говорить ещё о многих вещах. Например, о цене ё-мобиля, о поставщиках комплектующих, об опциях и о конечных потребительских качествах. Главное — что проект более чем жив и двигается к своей цели. Несмотря на свою экзотическую конструкцию, первый российский гибрид ездит и уже получил очень симпатичный кузов, а создатели полны творческого энтузиазма и инженерных идей. В итоге может получиться что угодно, но, судя по всему, точка невозврата пройдена, и российскому гибриду — быть. А это уже большое дело.

Источник
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #1 : 08 Июль 2013, 20:22:11 »

Так что ждём в течение года ещё 3 прототипа + предсерийный образец. Потом будет только исправление ошибок и доведение до ума управляющих алгоритмов.

За систему курсовой устойчивости ESP теперь можно быть спокойным, раз к делу подключились бошевцы, изобретатели ESP.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 09 Июль 2013, 00:41:36 »

Что-то многовато планируется прототипов. Интерьер тоже вполне удобоваримый, только серый пластик не очень. Бошевцы это хорошо. Штамповку, имхо, скорее всего будет делать  компания Северсталь, только сварочный цех поставят у себя.

Соцсеть для пользователей ё-мобилей очень хорошая идея!
Записан
кот
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: питер
ё-авто: 01
Сообщений: 65


« Ответ #3 : 09 Июль 2013, 00:56:41 »

угу, уже 2,5 года ждали и дождались...
Теперь предлагаете подождать еще годик, потом наверно ещё...
А что ждать-то предлагаете? Этот "продукт" никому уже сегодня не нужен - ни потребителю, ни производителю.
Цена будет не бюджетная и не народная, а не ниже "средней", потребление от 8 л в городе и много выше на трассе, скорость до 130, динамики на трассе никакой, водные преграды - до 15 см (при клиренсе 21), внедорожных качеств никаких, проблемное качество изготовления по причине отсутствия опыта (намного хуже ранних китайцев). Зато будет планшет с интернетом на борту, которые через 2 года будут везде и у всех за копейки.
Кроме того, через годик-два мировой автопром выкинет на рынок кучу новых авто с низким потреблением, невысокой ценой, любым клиренсом, элкаров, гибридов (на электрике и на пневматике), подойдут новые накопители энергии и тд и тп.
И всё это - с гарантированным качеством и с высокими потребит. хар-ками и ездовыми и информационными.
И нафига тогда нужно это ё-чудо, а тем более зачем его ждать?

Как пример - недорогой кроссовер Форд Экоспорт с потреблением от 5л, который совсем скоро Форд начинает производить в России.
И чем интересно ё-мобиль его лучше?
http://www.ford.ru/Cars/Futuremodels
Записан
deff4eg
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Архангельск
ё-авто: Kia Sorento, FordFocus II
Сообщений: 26


« Ответ #4 : 09 Июль 2013, 03:07:28 »

С котом соглашусь. Щас на фокусе у меня 2006 года выпуска расход по бортовому компу 5,7 литра солярки. И обгон уверенный до 170 идет хорошо. Так что про фордовские дизеля замолвлю свою копеечку. :-)  емобиль все ждем и ждем. Я и фокуса на него менять хотел уж :-)
Записан
Конев Борис
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Ростов
ё-авто: жигуль
Сообщений: 40


« Ответ #5 : 22 Июль 2013, 23:40:47 »

С котом соглашусь. Щас на фокусе у меня 2006 года выпуска расход по бортовому компу 5,7 литра солярки. И обгон уверенный до 170 идет хорошо. Так что про фордовские дизеля замолвлю свою копеечку. :-)  емобиль все ждем и ждем. Я и фокуса на него менять хотел уж :-)
Я не дождался, взял Пежо-208 по цене обещанного Ё-мобиля. Надеялся на чудесное возрождение российского автопрома, оказалось, обычный развод доверчивых пацанов. 
Записан
Фёдоровна
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Лобня Московская область
ё-авто: мерседес
Сообщений: 2


« Ответ #6 : 02 Август 2013, 05:59:56 »

Всем Привет, я очень рада, что у наших ребят всё получилось с Ё-машиной, это здорово!!! конечно скептиков, пыхтунов и т.д. будет хоть отбавляй... но  это лирика. главное что идёт РАБОТА, работа сложная, интересная, перспективная, творческая.  думаю, что этот проект стал долгожданным "глотком воздуха" нашим умницам: учёным,  инженерам, конструкторам, и всем другим  задействованным профессиям!  людям которым есть куда приложить свои профессиональные, творческие  навыки, стремления. А этого  в нашей стране, уже давно не было, а теперь будет.
пусть не сразу, пусть со сдвигом во времени, но будет.
и надеюсь, вам не надо объяснять, про тот груз ответственности который они добровольно взвалили на себя, столь громким заявлением о выпуске нового!! автомобиля, в столь узко консервативном мире: как авто мир!  так что, им ошибаться нельзя, под микроскоп всё и вся разглядывать будут, и нюхать , и на зуб пробовать...
так что, пусть они трудятся, а мы подождём!
а для особо нетерпеливых, шумных и сварливых, надо массово выпустить гильотину домашнего пользования ... чик и всё!
Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #7 : 02 Август 2013, 13:50:19 »

Милая, Фёдоровна... спасибо за столь приятный Ё-шникам флуд!
Записан
deff4eg
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Архангельск
ё-авто: Kia Sorento, FordFocus II
Сообщений: 26


« Ответ #8 : 05 Август 2013, 20:26:14 »

Серийное производство ё-мобиля будет запущено в конце 2014 – начале 2015 года. Об этом заявил создатель проекта гибридного авто Михаил Прохоров во время недавнего визита в Тольятти, сообщает «Радио Август».

«С проектом «ё-мобиль» все нормально. Мы вот сейчас проехали несколько городов, показали машину. Завод продолжает строиться, нам, к сожалению, пришлось на полтора года отложить его запуск по причине большого количества инноваций и инновационных деталей, которые по объективным причинам мы не можем сделать у нас в стране, а западные партнёры нас подвели. Тем не менее, машины есть, мы делали массовую презентацию. В принципе, в общем и целом, не смотря на критику, проект состоялся, мы готовы его запустить к концу 2014 - началу 2015 года», - пояснил Прохоров.

Михаил Прохоров отметил, что первый завод будет построен под Питером, первый выпуск ё-мобиля составит около 30 000 машин.
Записан
СТЭН
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюм.обл.
Сообщений: 446


« Ответ #9 : 06 Август 2013, 23:40:26 »

Что то ребята отдалились от своих 4 литров расхода,если не воткнут к началу производства какую нибудь эффективную  энергоустановку ,то будет больше похоже на примочку к президентским выборам мол обещал сделал,вообщем ждём.
Записан

За Веру , Царя и Отечество.
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 18 Октябрь 2019, 08:59:57