Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Презентация в Иванове  (Прочитано 3947 раз)
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« : 08 Июль 2013, 18:25:06 »

   Пол часика потерся на презентации в Иванове. Позднее съезжу ещё с женой. Первые впечатления.
   Народ типа задавал вопросы. Вопросы стандартные: масса машины, запас хода, электро ли это мобиль и т.д., что давно есть на сайте. Ведущий бодро без запинки оттараторивал ответы. Между этими вопросами свои вопросы ну никак не получалось вставить. А как прошли стандартные вопросы, так быстренько объявили эстрадные выступления и ведущий куда-то растворился. Похоже, что задавальщики вопросов были подсадными и эта часть с вопросами-ответами давно отработана.
   В процессе долгих поисков того, кто что-то знает, нашёл человека (похож на Хьюго из LOST). Он вроде бы чего-то знает, но ничего не скажет, так как поставщики ещё не выбраны и всё может измениться. Очень опасливо смотрел на мой карман из которого торчал телефон и боялся, что его запишут на диктофон.
   Про процессор в контроллере знает, но не скажет. Единственное что удалось вытянуть - программная память будет аппаратно защищена и прочитать её будет нельзя (эта фишка сейчас на многих контроллерах). На макете стоят только основные узлы, а мелкой обвязки, шлейфов, блоков управления и т.д. нет. Информационный обмен будет идти по отдельным шлейфам - не по силовым цепям. Зависимости изменения КПД от скорости он не знает. Про газовое оборудование тоже не знает.
   Задние сиденья складываются, сфоткал на макете. На действующей машине не разрешили открыть багажник и сложить сиденья, так что фоток в объеме кузова нет.

   Не похоже, что газовые балоны можно вынимать для временного увеличения багажника - крышка над балонами вроде бы заклёпывается намертво (не стал пытаться отковыривать заклёпки, возможно это были заглушечки над чем-то, что можно открутить).
  
   Похоже всё это шоу не для ответов на конкретные вопросы. В деталях всё ещё сто раз изменится. Это напоминание о себе.


* Untitled.jpg (403.8 Кб, 1247x1029 - просмотрено 2079 раз.)
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 09 Июль 2013, 00:47:04 »

Цитировать
Не похоже, что газовые балоны можно вынимать для временного увеличения багажника - крышка над балонами вроде бы заклёпывается намертво (не стал пытаться отковыривать заклёпки, возможно это были заглушечки над чем-то, что можно открутить).

Для безопасности полезно.

Цитировать
Задние сиденья складываются, сфоткал на макете. На действующей машине не разрешили открыть багажник и сложить сиденья, так что фоток в объеме кузова нет.

Это радует, будет возможность временно увеличивать объём багажного отделения, даже при наличии газовых баллонов.

Ten прокатиться то успели? Как динамика?
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #2 : 09 Июль 2013, 02:05:22 »

   Съездил ещё раз с женой. Прокатили кружочек вокруг здания (метров 200). Есть кое какие уточнения.
   Крышка над газовыми балонами заклёпана только на макете. На действующем образце крышка поднимается, и думаю потенциально балоны можно снимать. Крепления точно легко открутить, а вот газопроводы не знаю. Что интересно, на том образце клемники к балонам (управляемым клапанам) не были подключены, видимо на газу они пока ездить не умеют.
   Не успел рассмотреть, что за режим был, но как только водитель нажимал на газ, так сразу ДВС начинал молотить на максимальных оборотах, хотя уровень заряда был около 70-90%. Кажется это был ДВС (музыка громкая). Возможно они сделали режим похожий на один из предлагаемых на этом форуме.
   Арматура на газовых балонах от OMECA - Cavagna Group.
   Как я не вился вокруг то одной машины, то другой, оба водителя не давали уложить оба задних сиденья и открыть багажник. Видимо у них там косяк какой-то. Один стал меня спрашивать, что мне нужно машина или багажник, когда я ответил, что машина это и есть совокупность багажника, колёс, крыши и всего остального, он предложил мне купить какой-нибудь универсал.
   Пластиковые панели можно будет менять самому - приклеиваются.
   Процессор в основном блоке управления от Texas Instruments. Плата с обвязкой собственного изготовления.
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #3 : 09 Июль 2013, 10:28:38 »


   Пластиковые панели можно будет менять самому - приклеиваются.
Плaстик к стaльному кaркaсу клeится? Нe трeснeт ли клeeвой шов от рaзницы в рaсширeнии/сжaтиии мaтeриaлов в зaвисимости от тeмпeрaтуры... Плaстик толстый?
А нaсчёт ГБО, то я думaю оно было отключeно в цeлях бeзопaсности окружaющих. Мaшинa вeдь всeго лишь прототип. Для пользовaтeлeй покa и бeнзиновой дeмонстрaции хвaтит)))
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #4 : 09 Июль 2013, 20:28:28 »

Без газовых баллонов места в багажнике нормально, не считая того, что запаски нет.



З.Ы.В идеале было бы хорошо, если бы запаску сзади повесили - пусть не на дверь, а хотя бы на откидную раму.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2013, 20:59:03 от Azimut » Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #5 : 09 Июль 2013, 20:37:47 »

Чем больше читаю репортажей и отзывов о покатушках на ё-мобилях, тем больше грустнее становится...Веселит только относительное спокойствие журналистов. Державники не критикуют, т.к это новая российская техника, а демократы, т.к. здесь замешан Прохоров! И остальные, помятуя, что неоконченную работу нельзя показывать дураку и еврею, боятся быть "заподозренными"  первыми или вторыми!! Ха-ха.
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #6 : 10 Июль 2013, 01:24:36 »

   Ещё вспомнил, розетки на 220В пока нет, а планируется только на машинах с инвертором в комплектации. То есть слухи о том, что 220В будет на всех машинах, только разной мощности - не верны.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #7 : 10 Июль 2013, 09:47:24 »

При ударе сзади баллоны с метаном не взорвутся  ? Что-то они близко к краю расположены.
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #8 : 14 Июль 2013, 16:46:31 »

<a href="http://www.youtube.com/v/RmUGWy5xzNw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/RmUGWy5xzNw?version=3&amp;amp;hl=ru_RU&amp;amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/f29MUsdEhuM?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/f29MUsdEhuM?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0</a>
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 15 Февраль 2020, 16:03:52