Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Ремонтируемость, ремонтопригодность ё-мобиля  (Прочитано 12291 раз)
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #20 : 21 Январь 2011, 05:05:13 »

окей ,не буду больше ....
Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #21 : 21 Январь 2011, 05:16:28 »

Такова на сегодняшний день экономическая наука.

Походу как раз таки эта наука рушится ,можете мне поверить ,у нас все комом тут. Я вообще ассоциирую Е как продукт который смог вылезти потому что эта наука кончается уже.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 05:18:46 от Cito » Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Андрей
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Gifhorn
ё-авто: Toyota
Сообщений: 184



« Ответ #22 : 21 Январь 2011, 05:19:49 »

я у нас поставил на" Е "деньги ,отрицателей больше чем тех кто верит,я через пару лет выиграю спор
Записан

Те сумасшедшие которые пытаются изменить мир,в конце концов его и изменяют/Возняк
Не могу подстроится под систему паразитов,и всегда наивно пытаюсь изменить все вокруг себя/я
Антей
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Карелия
ё-авто: шевроле
Сообщений: 19


« Ответ #23 : 21 Январь 2011, 05:29:20 »

Вы забудтте  эти стереотипы,....

Это не стереотипы, я сужу по технике, с которой работаю, вы же о людях что при ней (технике)... Качество Ё-вжика, будет зависеть и от того и от другого, а уж ремонтопригодность тем более. Спрос на него в первую очередь от средней зарплаты... Любой товар произведённый в России (в Китае тем более)  дёшев по сравнению с их аналогом потому, что у нас любям на производстве платят меньше чем там. Вот и всё чудо. А всё остальное туфта. Будут на производстве Ё-вжиков хорошо платить, люди будут держаться за место. А работать у нас могут!!! И качество дадут не чета Европе. Эх дожить бы...
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 06:29:47 от Cito » Записан
Антей
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Карелия
ё-авто: шевроле
Сообщений: 19


« Ответ #24 : 21 Январь 2011, 06:18:26 »


Походу как раз таки эта наука рушится ....


Глянул тут по другим темам... пишут через 3-5 лет эксплуатации Ё-вжик будет доступен по цене и студентам... Упор делается на продажу мобильности, а не самого авто. Покупать будем эту мобильность за 300-400 тыс. руб. К чему это я, к тому что раз за этот срок цена станет столь низкой (предположительно 30-40 тыс. руб), о какой прогнозируемой надёжности может идти речь... У вы, в неё не верят даже, отцы Ё-вжика... Смотри тему о продажах.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2011, 06:28:57 от Cito » Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #25 : 25 Февраль 2011, 10:58:08 »

Глянул тут по другим темам... пишут через 3-5 лет эксплуатации Ё-вжик будет доступен по цене и студентам... Упор делается на продажу мобильности, а не самого авто. Покупать будем эту мобильность за 300-400 тыс. руб. К чему это я, к тому что раз за этот срок цена станет столь низкой (предположительно 30-40 тыс. руб), о какой прогнозируемой надёжности может идти речь... У вы, в неё не верят даже, отцы Ё-вжика... Смотри тему о продажах.

ну тут все проще.... просто себестоимость авто чувствуется копеечная... и в начале будут продавать по завышенным ценам чтобы както отбить бабки, а потом когда по франшизе заводы будут, то считай, за транспортировку бабок не надо, куча заводов, конкуренция как никак вот и сбросят цены... конечно не до 30 т.р. а до 150 где нить)
Записан
дмитрий7
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: ЧЕБОКСАРЫ
ё-авто: нива 21213
Сообщений: 28


« Ответ #26 : 04 Март 2011, 22:02:33 »

 господа писатели вы смотрели схему ёжика?единственное что там может ломаться это двс,все остальное настолько простое что ломаться просто не чему))) и замена  блоками это очень хорошо
на сервисе отдал узел доплатил разницу получил новый узел )))
старый узел отремонтировали иждут следующего))по за думке все там очень ремонтопригодно и надежно а с двсом они работаю хотят миллионник сделать))и сделают я уверен ПРОША не дурак ))
в этом, я надеюсь, никто не осмневается))
ну а расходники шаровые рулевые амортизаторы сайлен-блоки  тормозные колодки это как у всех щас этого навалом норм качества и по приемлемым ценам))
единственое что вызывает пока не понимание это ремонт кузова после аварии(( декларируют что все не просто а очень просто и дешево верю ибо кузов конструктор и все крепится на раме...но хочется увидеть))
и дело здесь не отбить бабки,если кто не понял бабла у ПРОШИ много за всюжизнь не потратить))дело в вызове смогу или нет
амбиции а абабло отобьется в первые два года ))
Записан

что бы стать гением нужно побыть идиотом в глазах толпы
дмитрий7
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: ЧЕБОКСАРЫ
ё-авто: нива 21213
Сообщений: 28


« Ответ #27 : 04 Март 2011, 22:06:04 »

главное что бы в серию пошло а там просто песня начнется)))))
Записан

что бы стать гением нужно побыть идиотом в глазах толпы
Krups
Rumpel
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: С-Пб
ё-авто: Bravo
Сообщений: 14


Италоманьяк


WWW
« Ответ #28 : 19 Май 2011, 18:16:22 »

господа писатели вы смотрели схему ёжика?единственное что там может ломаться это двс,все остальное настолько простое что ломаться просто не чему))) и замена  блоками это очень хорошо
на сервисе отдал узел доплатил разницу получил новый узел )))
старый узел отремонтировали иждут следующего))по за думке все там очень ремонтопригодно и надежно а с двсом они работаю хотят миллионник сделать))и сделают я уверен ПРОША не дурак ))
в этом, я надеюсь, никто не осмневается))
ну а расходники шаровые рулевые амортизаторы сайлен-блоки  тормозные колодки это как у всех щас этого навалом норм качества и по приемлемым ценам))
единственое что вызывает пока не понимание это ремонт кузова после аварии(( декларируют что все не просто а очень просто и дешево верю ибо кузов конструктор и все крепится на раме...но хочется увидеть))
и дело здесь не отбить бабки,если кто не понял бабла у ПРОШИ много за всюжизнь не потратить))дело в вызове смогу или нет
амбиции а абабло отобьется в первые два года ))
Я стобой полностью согласен!
Записан

"Если получать пендюлей, то за все блины сразу!"
srs
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: оренбург
ё-авто: иж2126
Сообщений: 39


« Ответ #29 : 27 Июнь 2012, 09:22:08 »

Не сочтите за рекламу. Что для е ё -мобиля что не зделаешь. Вот это отправил компании супротек сПб.---------С сентября месяца 2010 года наблюдаю за компанией ё-АВТО. Изучил все проблемные вопросы.Уже как властно предвижу - таксист несет завернутый в тряпочку электромотор или генератор. Только гарантия закончилась сто тысяч проехал с дасадой заявляет таксист.А ведь заложить пск супротек в подшипники на заводе и можно отправить эту проблему на не определенный срок.Второе. Засекреченная трансмиссия требует немедленного вмешательства трибологических составов. Третье подшипники валов рлд которые обеспечивают точное расположение поршней в камере просто преговарены к обработке трибологическими составами. ЧЕТВЕРТОЕ.Двигатель: Четырёхтактный двухтопливный ДВС скопировано из проспекта даже производители умалчавают какой 0,6-или 1.4 приговорен к обработки супротеком- холостые обороты 4000.
Записан

. "ё" - это "ё", пусть привыкают к "ё".
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Январь 2020, 22:48:13