Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Графеновые суперконденсаторы смогут заменить аккумуляторные батареи  (Прочитано 3174 раз)
Pytnik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: нет
Сообщений: 2


« : 14 Март 2013, 19:44:25 »

Ученые университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (UCLA) и египетские ученые совершенно случайно нашли новый способ хранения полученной энергии. Этим недостающим звеном для солнечной энергетики, гидро- и электромобилей может стать быстрая, маленькая, биоразлогаемая аккумуляторная батарея.
Пенициллин, тефлон, микроволновые печи, даже суперклей были изобретены случайно. А теперь очередь графенового супер-конденсатора, который может стать самым значительным случайным открытием века – открытие, которое может полностью изменить способ хранения энергии. Группа исследователей из Калифорнийского университета под руководством химика Ричарда Канера (Richard Kaner) использовали промышленную установку для записи DVD для производства листов из углеродного материала, известного как графен.
«Инцидент» произошел когда выпускник Каирского университета Махер эль-Кади (Maher El-Kady) соединил проволокой небольшой кусочек графена со светодиодом и обнаружил, что эта конструкция работает как супер-конденсатор, способный хранить значительное количество электроэнергии. Их структурированный лазером графен идеально подходит в качестве супер-конденсатора частично из-за своей огромной площади поверхности, 1520 квадратных метров на грамм. Два года назад на страницах FacePla.net мы писали об открытии уникального свойства графена, как известно, наука не стоит на месте.
«На ранних этапах исследования мы изобрели способ превращения оксида графита в графен с помощью устройств для записи DVD с технологией LightScribe, установленных в наших компьютерах», рассказывает Махер. «Микроскопический анализ показал, что производимый графен хорошо отслаивается без какого-либо слипания».
Лазер, при помощи технологии LightScribe, создает электроды с открытой атомной структурой, что уменьшает путь диффузии ионов электролита, позволяя быструю зарядку большой плотности.
 
«Мы также обнаружили у материала чрезвычайно высокую площадь поверхности с показателем более чем 1500 кв.м/г, что потенциально полезно для хранения заряда высокой емкости», сказал Эль Кади.
«Вдобавок ко всему, полученный графен обладает прекрасной электропроводимостью, что является еще одним ключевым свойством для суперконденсаторов высокой плотности. Мы считаем, что этот материал прекрасно подойдет для создания высоко эффективных суперконденсаторов».
Для демонстрации идеи их исследовательской группы, проф. Ричарду Б. Канеру, Эль Кади соорудил устройство и с его помощью зажег светодиод.
«Мне было необходимо немного электролита для того, чтобы создать устройство, а так как создание батареек и суперконденсаторов не является первично задачей нашей лаборатории, мне пришлось разместить заказ на покупку электролита», продолжает Эль Кади. «Однако, я был настолько вдохновлен, что хотел сделать все немедленно. Так что, поискав немного в лаборатории, я нашел старую бутылку с электролитом, я думаю, примерно 10-ти летней давности, однако я решил, что это должно сработать. Я собрал устройство и зарядил его в течение буквально пары секунд. И что удивительно, этого оказалось достаточно, чтобы зажечь светодиод».
Испытания устройства показали сверхвысокие значения плотности заряда при применении различных электролитов, при этом сохранялись высокая плотность и стабильность цикла зарядки суперконденсатора.
«Мы протестировали устройство в течении более 10000 циклов заряда/разряда, при этом все характеристики сохранили более 97% от первоначальных значений», говорит Эль Кади. «Это несколько контрастирует со временем жизни в 1000 циклов для традиционных перезаряжаемых батареек».
 
Команда также провела 4х месячные полевые испытания устройства, которые не выявили никаких признаков ухудшения его рабочих характеристик.
«Мы верим, что наше изобретение положит путь для совершенно нового класса гибких устройств для хранения энергии», добавляет ученый. «Технология найдет применение как гибкий источник питания для скатывающихся (в рулон) компьютерных дисплеев, гибких клавиатур, носимой электроники которая собирает и хранит энергию полученную от движения человеческого тела, а так же как хранилище энергии в комбинации с гибкими электрическими солнечными панелями».

не источник, но о том же
http://www.nanonewsnet.ru/news/2013/grafenovye-superkondensatory-smogut-zamenit-akkumulyatornye-batarei-v-malogabaritnykh-mobi
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 01:27:56 от Blink's » Записан
Pytnik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: нет
Сообщений: 2


« Ответ #1 : 14 Март 2013, 19:51:31 »

Так как не много знаком с графеном, то от себя добавлю. Ёмкость уже сравнима с АкБ (в несколько десятков раз больше супер конденсаторов применяемых сейчас на испытаниях), а с учётом, что проводимость графена в 4 раза выше проводимости меди. Токи эта установка сможет выдать колосальные.
С данной конденсаторной установкой и сотня км пробега на заряде не предел.
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 01:28:12 от Blink's » Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 14 Март 2013, 23:26:31 »

А вот это уже интересно!
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 01:28:24 от Blink's » Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Ej
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Омск
ё-авто: 2115
Сообщений: 25


« Ответ #3 : 15 Март 2013, 09:01:32 »

Да, интересно. Только врядли у нас скоро появятся такие батареи Грустный
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 14 Июль 2019, 06:15:38