Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.  (Прочитано 7435 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 14 Февраль 2013, 16:20:44 »

Автокомпания «Ё-авто» запустит производство автомобилей с гибридным двигателем не ранее марта 2015 года, сообщил в четверг журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков.

Ранее компания не раз переносила сроки начала производства, первоначально первые автомобили должны были сойти с конвейера в 2013 году.

По словам Бирюкова, строительство завода будет завершено во втором полугодии 2014 года.

«Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства», — сказал Бирюков.

В декабре 2010 года глава группы «Онэксим» (владеет 49% «Ё-Авто») Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «Ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.

Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «Ё-мобиля» тогда заявлялась в рамках 350-450 тысяч рублей.

источник
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #1 : 14 Февраль 2013, 17:27:39 »

    Правильно ставят ГЛАВНЫЙ вопрос:какую модель автомобиля выпускать?
  Я бы ещё сильнее заострил вопрос:какую "идеологию" он должен нести и в каком сегменте он должен позиционироваться. В нём обязательно должна быть возможность "апгрейда" без покупки нового автомобиля. Это новые более мощные, более лёгкие:ионисторы, эл.моторы, перепрошивка "мозгов" и т.п.
  Может быть всё же остановиться на цельнометаллическом несущем кузове(вместе с крышей) как во всех современных автомобилях, а крылья, двери, капот обвешивать тёплыми сендвич-панелями из пластика. Такие панели есть в продаже, только наружный слой делать не 0,5 мм, а 1,0-1,5 мм, а внутренний(вспененный) и внутренний(минимальной толщины) пластик оставить как есть. такая панель имеет толщину 5 мм и очень хорошо держит тепло и шум. Тогда применение пластика оправдано.
  Мне всё же кажется, что на данном этапе имея "слабые" ионисторы и эл.моторы и прочую не отлаженную "требуху" ПЫЖИТСЯ и лесть в сегмент, в конкуренцию с топовыми кроссоверами - это самоубийство. Т.к. его будут постоянно сравнивать и тестировать вместе с "ними" и естественно он будет проигрывать.
  Сейчас Ё-мобиль на эволюционном этапе, это как первый ДВС Даймлера в сравнении с современными движками того же Даймлера. Вы меня понимаете.
  А сейчас и Ferrari делает концепт с эл. моторами. Ё-шники на правильном пути и поэтому не надо сразу и... вступать в "гавно".
  Очень радует, что первоначальная эйфория(пена) оседает, и руководители стали "разглядывать", что осталось в сухом остатке. А... разглядывать приходится "в лупу".

P.S. А рамную конструкцию оставить "Мишке" и посмотреть как она приживётся "в народе".
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #2 : 19 Февраль 2013, 00:23:30 »

   Правильно ставят ГЛАВНЫЙ вопрос:какую модель автомобиля выпускать?

Возможно речь идет о дизайне модели, т.е. будет ё-кроссовер, но решают какой обвес первым пустить в производство.

Я бы ещё сильнее заострил вопрос:какую "идеологию" он должен нести и в каком сегменте он должен позиционироваться.

Какую? Экологичность, городской инновационный гибридный автомобиль, электротрансмиссия - все сохраняется, как было с самого начала.

В нём обязательно должна быть возможность "апгрейда" без покупки нового автомобиля. Это новые более мощные, более лёгкие:ионисторы, эл.моторы, перепрошивка "мозгов" и т.п.

Возможность апгрейда сохраняется: обвес, ионисторы, ТЭДы, перепрошивка софта - не вижу препятствий при возможности всё это заменить со временем на более совершенное. Хотя можно поспорить нужно ли это будет пользователям, очень мало кто любит менять ключевые компоненты автомобиля, проще полностью сменить авто.

Может быть всё же остановиться на цельнометаллическом несущем кузове(вместе с крышей) как во всех современных автомобилях, а крылья, двери, капот обвешивать тёплыми сендвич-панелями из пластика. Такие панели есть в продаже, только наружный слой делать не 0,5 мм, а 1,0-1,5 мм, а внутренний(вспененный) и внутренний(минимальной толщины) пластик оставить как есть. такая панель имеет толщину 5 мм и очень хорошо держит тепло и шум. Тогда применение пластика оправдано.

Не рамная, каркасная. Чем хуже каркасная конструкция? Что Вас настораживает? И если сделать кузов цельнометаллическим повысится значительно вес авто, а это повлечет за собой смену всех агрегатов на более мощные и цена опять возрастет.

Мне всё же кажется, что на данном этапе имея "слабые" ионисторы и эл.моторы и прочую не отлаженную "требуху" ПЫЖИТСЯ и лесть в сегмент, в конкуренцию с топовыми кроссоверами - это самоубийство. Т.к. его будут постоянно сравнивать и тестировать вместе с "ними" и естественно он будет проигрывать.

В чем ионисторы и электромоторы слабые? Первые выпускаются серийно, проверены, вторые думаю тоже передадут на производство компании, которая имеет опыт. Или вы имеете в виду динамику ускорения, которую показывали на мулах? Не забывайте что мулы тяжелее ё-кросса. Расход в 6 литров на сотню по городу это тоже на мулах, возможно серийники будут немного экономичнее.

Насколько видно, ёшники не лезут в сегмент топовых кроссоверов, габариты разные и цена тоже.
Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #3 : 19 Февраль 2013, 13:03:00 »

Цитировать
Blink's...Возможность апгрейда сохраняется: обвес, ионисторы, ТЭДы, перепрошивка софта - не вижу препятствий при возможности всё это заменить со временем на более совершенное. Хотя можно поспорить нужно ли это будет пользователям, очень мало кто любит менять ключевые компоненты автомобиля, проще полностью сменить авто.
-   Я, думаю, что если Ё-шники (при появлении на рынке более лучших компонентов) будут рекомендовать обменять "старые" компоненты на "новые", то это будет важный маркетинговый ход. Ценя вопроса? Это вопрос другой. Хотя всё равно первые 10 лет этот проект будет УБЫТОЧНЫМ! Поэтому на это время надо "закрыть глаза" на сопутствующие новым проектам расходы.
Цитировать
-Чем хуже каркасная конструкция?
- 1-время изготавления, 2-размеры не "один в один", 3-множество зачистных работ, т.к. неконтактная сварка, 4-при аварийной деформации будут сложные восстановительные работы. 5- такая конструкция кузова в массовом производстве не применяется.
Цитировать
-В чем ионисторы и электромоторы слабые?
...-В том, что 2-х ионисторов хватает на 500м пути(а где 3000м?), а электромоторов нужно 4 штуки, а не 1 или 2. Потом, там где сейчас используются ионосторы (трамваи и троллейбусы и т.п. техника) габариты и энергетические параметры не очень критичны.
  Говоря здесь "между-собой", я думаю, что Ё-шники иногда просматривают наши дебаты. Т.к. незамыленный взгляд лучше 10 соглядатаев.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 23:04:56 от Blink's » Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 19 Февраль 2013, 23:21:39 »

-   Я, думаю, что если Ё-шники (при появлении на рынке более лучших компонентов) будут рекомендовать обменять "старые" компоненты на "новые", то это будет важный маркетинговый ход. Ценя вопроса? Это вопрос другой. Хотя всё равно первые 10 лет этот проект будет УБЫТОЧНЫМ! Поэтому на это время надо "закрыть глаза" на сопутствующие новым проектам расходы.

Если только для самих ёшников это будет важный маркетинговый ход, в конечном счете платит потребитель. Был бы проект убыточный им бы не занимались. С другой стороны существует же практика когда предприятие несколько лет работает в убыток, с чем то новым это возможно, главное выпустить ёшку.

- 1-время изготавления, 2-размеры не "один в один", 3-множество зачистных работ, т.к. неконтактная сварка, 4-при аварийной деформации будут сложные восстановительные работы. 5- такая конструкция кузова в массовом производстве не применяется....

Это для производителя. Нас то как это касается? При аварии каркасник думаю дешевле будет сменить на новый. Даже при восстановлении проблем не вижу.

-В том, что 2-х ионисторов хватает на 500м пути(а где 3000м?), а электромоторов нужно 4 штуки, а не 1 или 2. Потом, там где сейчас используются ионосторы (трамваи и троллейбусы и т.п. техника) габариты и энергетические параметры не очень критичны.

Ну дак это не электромобиль же, какая разница на сколько ионисторов хватает. Кто сказал что электромоторов нужно 4 штуки? Подсознание? Пиковая мощность двух ТЭДов уже 120 киловатт, куда больше? Хватит даже одного мехатронного модуля.
Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #5 : 20 Февраль 2013, 22:42:26 »

Пусть быстрее, что-нибудь выдадут "на гора", мы на всё согласны.
Всё равно - "первый блин комом"!
Записан
кот
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: питер
ё-авто: 01
Сообщений: 65


« Ответ #6 : 21 Февраль 2013, 01:21:36 »

1. полностью согласен с Babbo, ждёмсссс!!!
2. к Blink's - это всё понятно с Вами, Вам всё подходит - или кузов полипропиленовый, или кузов металлический, или с рамой, или без рамы, какой угодно - вы все варианты охотно принимаете, только вот зачем
,
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #7 : 21 Февраль 2013, 16:27:18 »

Ну, охотно не совсем принимаю, пытаюсь вникнуть, а так без проблем, можете ставить на мне крест - ё-фанат, однозначно. 
Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #8 : 22 Февраль 2013, 13:54:55 »

Ё-мобиль для серийного производства - это как полёт в космос!!!!
Всё неизвестно, всё не приспособлено (в смысле комплектующих), но есть страшное желание у всех русских утереть нос кое-кому. И мы обсуждая здесь все проблемы, ну типа помогаем ё-шникам. Я, так разумею...
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Декабрь 2017, 00:12:24