Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Мировой автопром на пороге больших перемен  (Прочитано 2599 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« : 19 Январь 2013, 11:42:04 »

В преддверии открытия автосалона в Детройте международная консалтинговая компания KPMG спросила у топ-менеджеров отрасли, каких кардинальных изменений они ждут в ближайшие пять лет.

Мировому автопрому в ближайшие годы предстоят серьезная перегруппировка сил, существенная корректировка бизнес-моделей и усиленный поиск ответа на ключевой технологический вопрос. Таково мнение топ-менеджеров отрасли, опрошенных международной консалтинговой компанией KPMG.

Наступление азиатских производителей

Отвечая на вопрос, какие производители в ближайшие пять лет имеют наилучшие шансы увеличить свою долю на мировом автомобильном рынке, 81% респондентов назвал немецкий концерн Volkswagen. Второе место с 70% голосов занял другой автостроитель из Германии — BMW. Столько же набрала и пока малоизвестная на Западе китайская компания BAIC.

На четвертом месте с отрывом всего в два процентных пункта оказалась японская корпорация Toyota. За ней, но уже с большим отрывом, идут корейский производитель Hyundai/Kia, три китайские компании — SAIC, FAW и Geely, японский Nissan и индийский концерн Tata, которому принадлежат британские бренды Jaguar и Land Rover.

«Из десяти предприятий с наилучшими перспективами роста восемь — азиатские. Среди них в свою очередь большинство составляют китайские фирмы», — подчеркивает Матьё Майер (Mathieu Meyer), который возглавляет в KPMG отдел, занимающийся автомобилестроением.

Таким образом, опрошенные топ-менеджеры (200 генеральных директоров и членов правлений фирм, работающих в области автомобилестроения) исходят из того, что в ходе глобальной перегруппировки сил, начавшейся в отрасли, свои позиции существенно укрепят азиатские государства и в целом страны с растущими рынками: именно там будут наиболее быстрыми темпами расти и объемы производства, и продажи.

Восточная Европа как плацдарм для экспансии

Участники опроса исходят из того, что автомобили, в настоящее время выпускаемые в странах БРИК (Бразилии, России, Индии, Китае) преимущественно для внутреннего рынка, к 2018 году будут полностью соответствовать стандартам качества в развитых государствах. Следовательно, экспорт из этих стран возрастет. Это еще сильнее усугубит ситуацию в Европе, где многие участники опроса ожидают в ближайшие пять лет самого существенного сокращения и производства, и продаж. Хуже всего дела пойдут в Италии и Испании.

Большинство участников опроса KPMG исходят из того, что широкомасштабное наступление на европейском рынке новые азиатские игроки начнут с Восточной Европы. «В свою очередь плацдармом для экспансии китайских или индийских компаний на американском континенте станет Мексика», — отмечает Матьё Майер.

На Западе — экология, на Востоке — престиж

Серьезной технологической проблемой для глобально действующих производителей, которые стремятся снизить свои расходы путем дальнейшей унификации выпускаемых ими на разных континентах моделей, станут существенные региональные различия во вкусах, приоритетах и предпочтениях автолюбителей, указывается в исследовании KPMG.

Так, в индустриально развитых странах растет спрос на небольшие и экологичные машины. Поэтому здесь наиболее быстрыми темпами будет расти спрос в сегментах мало- и микролитражек, полагают участники опроса. Такие же модели будут по-прежнему востребованы и в развивающихся странах. «В то же время мы видим, что на растущих рынках увеличивается спрос на престижные автомобили, например из сегмента SUV. Вот и получается, что тенденции в развитых и развивающихся странах в конечном счете все-таки разные», — считает Майер.

Отрасль готовится к гибридам и каршерингу

Впрочем, больше всего отрасль волнует совсем иная технологическая проблема: какие двигатели будут в перспективе доминировать в отрасли? Недавний ажиотаж вокруг электромоторов и электромобилей, похоже, закончился. Во всяком случае, опрошенные специалисты полагают, что в ближайшие пять лет основные инвестиции пойдут на совершенствование моторов внутреннего сгорания. Одновременно растет интерес к plug-in гибридам — моделям, в которых двигатель внутреннего сгорания соседствует с электромотором, подключаемым к электросети (розеточные гибриды).

Ну, а в сфере маркетинговой стратегии автостроителям предстоит найти адекватные ответы на меняющееся отношение к автомобилям в развитых странах: ими хотят пользоваться, но их все реже хотят покупать и содержать. Поэтому три четверти участников опроса считают, что в ближайшем будущем заметно возрастет роль различных моделей аренды автотранспорта — таких, например, как каршеринг (Carsharing). А свыше половины участников опроса полагают, что автомобилями все чаще будут пользоваться в сочетании с общественным транспортом.

источник
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 16 Ноябрь 2019, 06:59:12