Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Рама и XXI век  (Прочитано 7929 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« : 16 Декабрь 2010, 09:28:48 »

Конструкция самого ё-мобиля тоже весьма экзотична. Его строят на базе крупномодульной платформы. Набор узлов и агрегатов скомпонован на плоской раме. Именно на такой основе создатели собираются монтировать сделанные из легкого базальтового волокна  кузова своих машин. В зависимости от прихоти конкретного заказчика эта тележка может стать базой для городского автомобильчика, кросс-купе или, например, развозного фургона.

Подобные попытки по строительству модульных автомобилей уже были в истории мирового автопрома. Например, мерседесовский проект Vario Research Car. Проблема в том, что такие идеи очень плохо поддаются технологической проработке и конвейерному производству.

Несложно представить, насколько различны требования к настройкам шасси городской машины, молодежного купе или коммерческого грузовика. Фактически, каждый раз создателям надо проектировать новую машину, проводить многомесячные тесты – ресурсные, климатические, испытания на комфорт и управляемость, на пассивную и активную безопасность, на шумность и электросовместимость и так далее. Как все это сделать с аппаратом на основе рамной конструкции?

Впрочем, на презентации разработчики уже намекали, что могут отказаться от идеи рамной машины и заняться разработкой несущего кузова. Похвальное возвращение в русло прогресса. Но такой шаг должен повлечь за собой пересмотр всего проекта!

Идея использовать базальтовое волокно в конструкции кузова явно подсмотрена у фирмы EDAG

За рулём
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #1 : 16 Декабрь 2010, 23:29:49 »

Цитировать
Подобные попытки по строительству модульных автомобилей уже были в истории мирового автопрома. Например, мерседесовский проект Vario Research Car. Проблема в том, что такие идеи очень плохо поддаются технологической проработке и конвейерному производству.

Ах уж эти консерваторы ! ИМХО, такие идеи намного проще и быстрее поддаются технологической проработке и конвейерному производству, плюс малозатратность при перепроектировке, изменению дизайна, лучше унификация и прочая матчасть.

Цитировать
Несложно представить, насколько различны требования к настройкам шасси городской машины, молодежного купе или коммерческого грузовика. Фактически, каждый раз создателям надо проектировать новую машину, проводить многомесячные тесты – ресурсные, климатические, испытания на комфорт и управляемость, на пассивную и активную безопасность, на шумность и электросовместимость и так далее. Как все это сделать с аппаратом на основе рамной конструкции?

Это сделать гораздо легче в рамной конструкции! Это понятно даже не специалисту !

Цитировать
Впрочем, на презентации разработчики уже намекали, что могут отказаться от идеи рамной машины и заняться разработкой несущего кузова. Похвальное возвращение в русло прогресса. Но такой шаг должен повлечь за собой пересмотр всего проекта!


Любая авария на дороге, приводящая к изменению геометрии кузова потребует больших сварочных работ. А много вы знаете спецов, которые варят алюминий ? Ведь технология сварки  алюминия намного сложнее обычной жести. Раму же можно будет гораздо проще восстановить !

Цитировать
Идея использовать базальтовое волокно в конструкции кузова явно подсмотрена у фирмы EDAG

Сейчас трубы для сантехники из полипропилена делают.

Полипропилена навалом, очень дешёвый, производное газа вроде. Также из полипропилена гораздо легче запустить крупносерийное производство панелей.
« Последнее редактирование: 08 Март 2011, 21:08:08 от Blink's » Записан
Moredel
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: ГАЗ-3110
Сообщений: 264


« Ответ #2 : 24 Январь 2011, 03:52:37 »

Будет обидно, если от рамы откажутся =(
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #3 : 08 Март 2011, 20:52:07 »

У них один вариант это только рама !!!!! Если только в загашнике еще какой нибудь фокус не завалялся например какая нибудь двух рамная конструкция для усиления передней и задней части отдельно)) О Что ляпнул то))
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #4 : 08 Март 2011, 21:11:07 »

Рама будет, только не пространственная, а плоская снизу (транспортная платформа из дюралюминия).
Записан
Ren Limo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Воронеж
ё-авто: Вааще никакой)
Сообщений: 354


Репа в рамку не лызя!))


« Ответ #5 : 08 Март 2011, 23:46:19 »

Откуда инфа?
Записан

Мы, Миша, памятник тебе ВПИ...ДИМ нерукотворный,
 коль Ё-мобиль поедет лучше всех!!!!!!!))))))))
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #6 : 09 Март 2011, 01:32:06 »

БИРЮКОВ:  Но вместо несущего кузова классического, который  создается  по сложной технологии, и нужно сложное прессовое хозяйство, потом сварка, затем грунтовка, окраска, мы будем использовать композитные материалы, и из этих материалов, из 21 панели будет собирать монокок, который и будет являться несущей конструкцией рамы, и вокруг него будет уже происходить обвес. Именно такая технология позволяет упростить, соответственно удешевить автомобиль, плюс продлить срок службы кузовных деталей, поскольку он не ржавеет и не гниет, плюс он легче, что является основной задачей для сегодняшних требований, которые мы получаем. Ну, экология, утилизация.

источник
Записан
gik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Сааб 9-3
Сообщений: 48


« Ответ #7 : 07 Апрель 2011, 23:11:01 »

А есть где-нибудь схема или чертеж кузова?
Записан
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #8 : 07 Апрель 2011, 23:20:22 »

Нет. Это одно из основных изобретений, которое пока не афишируют. Остается только гадать.
Записан
gik
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Сааб 9-3
Сообщений: 48


« Ответ #9 : 08 Апрель 2011, 00:47:07 »

А что такого может быть секретно-необычного?
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 01 Февраль 2020, 21:29:16