Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг»  (Прочитано 4722 раз)
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« : 11 Октябрь 2012, 20:16:14 »

С 27 по 29 ноября в Москве, в выставочном центре КрокусЭкспо, состоится международная выставка и конференция «Силовая Электроника».

В этом году экспозиция IGBT Electronics будет представлена совместным стендом с компанией «ё-Инжиниринг». Благодаря стабильным результативным партнёрским отношениям, уже более двух лет связывающим деловые интересы наших компаний, IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» в подборе и поставках комплектующих силовой электроники, инженерной поддержки, реализации силовых компонентов, разработанных специалистами«ё-Инжиниринг».

Компания «ё-Инжиниринг» входит в состав компаний, объединенных уже известным брэндом «ё». Именно силами специалистов ё-Инжиниринга проектируются и создаются узлы и агрегаты, которыми будет снабжён серийный ё-мобиль.

Мехатронный модуль – уникальная собственная разработка, не имеющая аналогов. Это готовая электрическая трансмиссия, совмещающая инвертор, электродвигатель и редуктор. Именно он будет установлен на серийных ё-мобилях. Модуль имеет широкий спектр применения и предназначен для любых электрических или гибридных транспортных средств мощностью от 10 до 100 кВт. Также на выставке будет представлен Новый драйвер для IGBT-модулей с номинальным током 200-900А и напряжением до 1200 В. Обе разработки прошли все необходимые испытания и готовы к серийному производству.

Ссылка на всю статью.
Записан
Babbo
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Москва
ё-авто: Fiat Panda
Сообщений: 354


« Ответ #1 : 03 Июнь 2013, 01:49:14 »

Сдаётся мне, что все эти мехатронные блоки испытывают при постоянных нагрузках, а не при хаотико-циклических и при установке их на серийное авто будут значительные поломки, как с Ё-спортом при гонках...У кого есть какая-то ин-фа по этим блокам?
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #2 : 03 Июнь 2013, 22:02:35 »

Сдаётся мне, что все эти мехатронные блоки испытывают при постоянных нагрузках, а не при хаотико-циклических и при установке их на серийное авто будут значительные поломки
Будем надеяться, что они там свой мул в хвост и в гриву на полигоне гоняют , чтобы такого не случилось. А вообще было бы неплохо сделать им как на флоте: проектируется-строится новый тип АПЛ, параллельно на суше строится и запускается ядерный реактор, аналогичный тому что будет стоят на этих АПЛ. И остановят этот реактор только тогда, когда последняя АПЛ будет выведена из состава флота.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
кот
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: питер
ё-авто: 01
Сообщений: 65


« Ответ #3 : 04 Июнь 2013, 16:29:34 »

Сдаётся мне, что все эти мехатронные блоки испытывают при постоянных нагрузках, а не при хаотико-циклических и при установке их на серийное авто будут значительные поломки, как с Ё-спортом при гонках...У кого есть какая-то ин-фа по этим блокам?
не совсем понятно откуда берутся такие опасения - абсолютно на всех гибридах и элкарах в мире, где стоит ТЭД, с ним рядом стоит редуктор и дифференциал. И всё нормально работает.
Единственная особенность ё-мобиля - туда до кучи добавили элетронный модуль (микропроцессор + силовые ключи) и завели туда еще охлаждение для них.
И что здесь должно быстрее ломаться чем при классической компоновке, когда электрика стоит отдельно?
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 20 Октябрь 2019, 22:04:06