Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Опасность применения автомобиля на газу (метане). За и против ?  (Прочитано 14358 раз)
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #10 : 12 Январь 2011, 21:48:13 »

Что то мне подсказывает, что - нет. Технически это конечно не проблема. Но все эти навороты стоят рублики. А задача разработчиков сделать авто дешёвым. Поживём увидим.
Тогда много чего лишнего, что влияет на цену... Это стоит копейки, да и я бы лучше 1000 заплатил за такую безопасность
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

petrovipv
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Буденновск
ё-авто: ВАЗ-2107
Сообщений: 15


« Ответ #11 : 21 Май 2011, 16:24:23 »

понимаю что не по теме (не решился создавать новую тему), и всё-таки прошу помощи у знающих форумчан. Проблема такова: установил впрысковое ГБО на своё авто. Когда переключается на газ, то загорается чек. Установщик говорит, что можно не париться, если машина ведёт себя нормально, или перепрошить мозги под газ. Кто говорит, что установщик должен устранить причину, а кто мол это норма, и перепрошивка ничего не даст, только чек выключат. Вообщем я потерялся... Хелп.
Записан
DJ_ALLIGATOR
Администратор
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Тюмень
ё-авто: ВАЗ 2114
Сообщений: 1 799



« Ответ #12 : 21 Май 2011, 18:56:27 »

понимаю что не по теме (не решился создавать новую тему), и всё-таки прошу помощи у знающих форумчан. Проблема такова: установил впрысковое ГБО на своё авто. Когда переключается на газ, то загорается чек. Установщик говорит, что можно не париться, если машина ведёт себя нормально, или перепрошить мозги под газ. Кто говорит, что установщик должен устранить причину, а кто мол это норма, и перепрошивка ничего не даст, только чек выключат. Вообщем я потерялся... Хелп.
Пиши сюда, тут не оффтопим, потом удалю сообщения... http://e.cargarages.ru/index.php?topic=361.100
Записан

Я НЕ являюсь представителем ё-мобиля, я простой пользователь, интересующийся этим проектом как и Вы.

Endry
Новичок
*
Офлайн Офлайн

ё-город: Волгоград
ё-авто: нет
Сообщений: 1


« Ответ #13 : 28 Июнь 2011, 00:25:10 »

Да и не раз от людей слышал, что в -37 -39 на бензине завестись не могут, а на газу заводятся (на пропан-бутане, метана в наших краях пока ещё нет). Так что газ ещё один + ё-мобилю.
При замерзании резиновые прокладки и соединеня теряют свою эластичность, если при этом заводить автомобиль на газу они разрушатся и происходит разгерметизация. Сначало нужно прогревать автомобиль при работе на бензине,а затем уже переключаться на газ.

По теме . Думаю что опасность использование газа на данном автомобиле минимальная. Т.к. в основном все автомобили на которых установлено ГБО, имеют бензиновый двигатель и изначально устанвка ГБО на них не предусматревалась. Случаев когда по причине неисправного ГБО случались аварии я знаю мало, и это происходило по халатности водителей.

Если же автомобиль будет изначаль разрабатываться для работы на газу , то уж разработчики примут все меры безопасности и он во много раз будет безопасней , чем автомобиль с дополнительным ГБО.
Записан
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #14 : 28 Июнь 2011, 09:44:16 »

Если же автомобиль будет изначаль разрабатываться для работы на газу , то уж разработчики примут все меры безопасности и он во много раз будет безопасней , чем автомобиль с дополнительным ГБО.

Тут я думаю надо будет говорить только после выхода ёшки, там в инструкции тоже могут написать при температуре ниже -15 заводится только на бензине, или в ёшку прям забить программу при температуре двигателя ниже -15 заводится только на бензине...
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #15 : 28 Июнь 2011, 15:00:08 »

Тут я думаю надо будет говорить только после выхода ёшки, там в инструкции тоже могут написать при температуре ниже -15 заводится только на бензине, или в ёшку прям забить программу при температуре двигателя ниже -15 заводится только на бензине...
Нe фaкт. Гдe то проскaкивaлa информaция, что в будущeм они плaнируют остaвить лишь монотопливную систeму - гaз. И что тогдa?
З.Ы. В зaполярьe нa гaзовых мeсторождeниях стоят гeнeрaторы двс которых рaботaют исключитeльно нa гaзу. И ничeго, зaпускaются в любой мороз.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
pav
Старожил
****
Офлайн Офлайн

ё-город: Н. Новгород
ё-авто: ОКА
Сообщений: 278


« Ответ #16 : 28 Июнь 2011, 15:48:34 »

может на метане нет таких проблем как на бутане? ибо проблемы про мороз идут чисто от пользователей пропан-бутановых авто...
Записан
Ten
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Иваново
ё-авто: Renault Logan
Сообщений: 652


« Ответ #17 : 28 Июнь 2011, 18:08:28 »

с таким кол-вом энергии на борту можно сделать подогев перез пуском
Записан
Pro_N
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Северодвинск
ё-авто: 21114
Сообщений: 624



« Ответ #18 : 28 Июнь 2011, 19:52:18 »

может на метане нет таких проблем как на бутане?.
Дa, скорeй всeго. Мeтaн вeдь в отличиe от пропaнa нeнaдо пeрeводить из жидкой фaзы в гaзообрaзную.
Записан

Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф
Blink's
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1 572


ё-бабочка


« Ответ #19 : 28 Июнь 2011, 20:01:34 »

В ё-мобиле будет применяться сжатый метан, т.е. до камеры сгорания доходит в газообразном виде. Думаю не один топливопровод не выдержит приемлемого давления, при котором метан остается в сжиженном состоянии. Если только охлаждать азотом, что очень усложняет систему топливоподачи.

Где-то читал, что проблемы с запуском на холодную двигателя на газу бывают на старых поколениях ГБО, на новых (5 и выше) таких проблем нет, т.к. осуществляется непосредственный впрыск газа форсунками в камеры сгорания.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 03 Сентябрь 2018, 04:37:28