Имя пользователя
Пароль:

Поделиться:
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Самые экономичные машины  (Прочитано 22774 раз)
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« : 26 Август 2012, 11:28:24 »

Однажды в 2008 году цена на бензин установилась на уровне $4,5 за галлон в США ($1,19 за литр). Однако к осени она упала до $2 за галлон и народ возрадовался, ожидая дальнейших улучшений. Однако к апрелю 2011 года цена вновь вернулась к уровню $4 за галлон. Предсказывают, что она поднимется до $5 за галлон в течение года.

Самый лучший способ сэкономить на бензине не ездить вообще. Сидеть дома за компьютером весь день! Многие из нас не могут позволить себе этого, потому что мы вынуждены ездить на работу, а также мы живем в обществе, где езда на машине является насущной необходимостью.

В данной статье отранжированы машины по топливной экономичности. Тут не будет машин, разгоняющихся до сотни менее чем за пять секунд, но представленные машины очень экономичны.

1. Toyota Prius. Трасса 4,9 л/100км, город 4,6 л/100 км, 4,7 л/100 км в смешанном цикле. Такие параметры заявлены на американском официальном сайте Toyota. В России все намного круче – трасса 3,9 л/100км, город 3,7 л/100 км, 3,9 л/100 км в смешанном цикле. Имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л мощностью 134 л.с. Разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Самая экономичная и одна из самых востребованных машин в Америке. Автомобиль достаточно вместительный. В него с легкостью помещаются 5 человек. Идеален для тех, кто ежедневно вынужден ездить за несколько десятков километров до места работы. Третье поколение этих машин поступило в продажу в 2009 году.



2. Lexus CT 200h. Расход по городу 5,4 л/100 км, трасса 5,8 л/100 км, 5,6 л/100 км в смешанном цикле. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 134 л.с. Разгон до сотни до 9,8 секунд. Машина сочетает в себе роскошь и необычную экономичность для данного класса.



3. Третье место делят Honda Civic Hybrid и Honda Insight. Обе машины демонстрируют 5,7 л/100 км. Civic Hybrid более просторный, в то время как Honda Insight более доступный.

Honda Civic Hybrid расходует по городу 5,8 л/100 км, по трассе 5,5 л/100 км, в смешанном цикле 5,7 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель 1,3 л мощностью 110 л.с. До сотни разгоняется за 11,3 с.



Honda Insight имеет схожие характеристики по расходу топлива, но двигатель менее мощный 98 л.с.



4. Ford Fusion Hybrid и Lincoln MKZ Hybrid на четвертом месте. Эти два продукта Ford Motors заняли четвертое место. Смешанный расход топлива каждой 6 л/100 км. Каждая машина оснащена мощным двигателем 191 л.с. Fusion Hybrid более доступный, в то время как MKZ Hybrid более стильный и высококлассный.

Ford Fusion Hybrid. Расходует 5,7 л/100 км по городу, 6,5 л/100 км по трассе, в смешанном режиме 6 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. Разгоняется до сотни за 8,4 с.



Lincoln MKZ Hybrid. Расходует 5,7 л/100 км по городу, 6,5 л/100 км по трассе, в смешанном режиме 6 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с. Разгоняется до сотни за 8,2 с.



5. Honda CR-Z и Hyundai Sonata Hybrid делят пятое место. Название производителей обеих машин начинаются на H. И CR-Z и Sonata Hybrid расходуют 6,3 л/100 км. Хонда представлена спортивным купе.

Honda CR-Z: расход по городу 6,7 л/100 км, по трассе 6 л/100 км, в смешанном режиме 6, 3 л/100 км. Двигатель четырехцилиндровый 122 л.с. Разгоняется до сотни за 9,7 с.



Hyundai Sonata Hybrid: по городу 6,7 л/100 км, по трассе 5,9 л/100 км, в смешанном режиме 6, 3 л/100 км. Двигатель четырехцилиндровый 2,4 литра. Мощность 206 л.с. Разгоняется до сотни за 9,2 с.



6. Smart for Two: (для двоих, так называемый) Расход по городу 7 л/100 км, по трассе 5,7 км, смешанный цикл 6,5 л/100 км. Трехцилиндровый однолитровый двигатель мощностью 70 л.с. Разгоняется до сотни за 12,8 с.



7. Volkswagen Jetta TDI и Golf TDI делят седьмое место. Это машины с дизельным двигателем потребляют 6,9 л/100 км в смешанном режиме.

Volkswagen Jetta TDI: Расходует 7,8 л/100 км по городу, по трассе 5,6 л/100 км, в смешанном режиме 6,9 л/100 км. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель 140 л.с. Разгоняется до сотни за 8,7 с.



Volkswagen Golf TDI: Потребляет 7,8 л/100 км по городу, по трассе 5,6 л/100 км, в смешанном режиме 6,9 л/100 км. Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель 140 л.с. Разгоняется до сотни за 8,6 с.



8. Ford Fiesta и Hyundai Elantra на восьмом месте. Доступные седаны со средним расходом 7,1 л/100 км. Топливная экономичность не всегда выгодна в конечном итоге, ибо чрезмерная стоимость самого автомобиля может свести на нет эффект от этой экономичности. В данном случае невысокая цена делает покупки данных машин выгодными.

Ford Fiesta SFE: По городу потребляет 8 л/100 км, по трассе 5,8, в смешанном режиме 7,1 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель 1,6 л мощностью 119 л.с. До сотни разгоняется за 8,7 с.



Hyundai Elantra: По городу потребляет 8 л/100 км, по трассе 5,8, в смешанном режиме 7,1 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л мощностью 148 л.с. До сотни разгоняется за 10,5 с.



9. Nissan Altima Hybrid: Расходует 7,1 л/100 км по городу, по трассе 7,1 л/100 км, в смешанном режиме 7,1 л/100 км. 2,5 литра четырехцилиндровый двигатель работает на газе. Мощность двигателя 198 л.с. Разгоняется до сотни за 7,5 с. Седан среднего размера для поклонников Nissan.



9. Toyota Camry Hybrid: Также занимает девятое место. Расход по городу 7,5 л/100 км, по трассе 6,7 л/100 км, в смешанном режиме 7,1 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Разгоняется до ста километров в час за 7,7 с. Любителям Camry наверняка понравится гибридная версия, которая экономичнее обычного собрата.



10. Honda Fit, Ford Focus и Honda Civic. Какая из этих машина пришлась бы вам по душе? Все они в одном ценовом диапазоне со средним расходом 7,8 л/100 км.

Honda Fit: Расходует 8,4 л/100 км по городу, по трассе 6,9 л/100 км.



Ford Focus: Потребляет 9,8 л/100 км по городу, по трассе 6,7 л/100 км.



Honda Civic: Расход топлива 9 л/100 км по городу, по трассе 6,9 л/100 км.



Особо стоит отметить Honda Civic GX, которая использует в качестве топлива природный газ. Расходует 9,8 л/100 км по городу, по трассе 6,5 л/100 км. Четырехцилиндровый двигатель 1,8 л мощностью 113 л.с. Самая экономичная машина из всех, ибо стоимость газа значительно ниже, чем стоимость бензина или солярки. Данная модель продается в ограниченном количестве, а потому и не занимает топовое место в данном рейтинге. Газовые заправки высокого давления не так сильно распространены, а потому Honda продает компрессор для того что бы можно было заправлять машину дома, если коттедж газифицирован. Машина эта неудобна тем, что полной заправки хватает всего лишь на 270 км, потому поездки нужно планировать тщательно. Баллон высокого давления – конструкция достаточно металлоемкая, а потому имеет такой маленький объем.




30.03.2012
Источник
« Последнее редактирование: 27 Август 2012, 22:49:04 от Azimut » Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #1 : 26 Август 2012, 12:16:15 »

Можно заметить, что первые 5 мест занимают гибриды с ценой далеко за миллион RUR, а 6 место занимает скорее пародия на авто (в традиционном  российском понимании).

На 7 место от себя могу добавить SsangYong new Actyon.

Модификации с 2 л турбо-дизелями 175 и 149 л.с. потребляют одинаково:

1) с передним приводом

с 6-ступенчатой механической КПП             с 6-ступенчатой автоматической КПП

город -                  7,5 л                                               9,4 л
загород -               5,1 л                                               6,1 л
комбинированный - 6,0 л                                               7,3 л

2) с системой автоматически подключаемого полного привода 4WD

с 6-ступенчатой механической КПП             с 6-ступенчатой автоматической КПП

город -                  7,9 л                                               9,6 л
загород -               5,5 л                                               6,3 л
комбинированный - 6,4 л                                               7,5 л

А вот бензиновый 2-литровик (149л.с.) с механикой со своими 10,4/10,6 , 6,6/6,9 , 8,/8,2 вылез за предел в 10 литров.

Так что переднеприводный SsangYong new Actyon с ценой от 799 тыр за турбодизель 149л.с выглядит вполне достойно в своей ценовой группе.

Только надо учесть, что такие полезности, как ESP (Электронная система стабилизации), BAS (Система экстренного торможения), ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме) доступны только с АКПП в старшей комплектации с ценой от 969 тыр за 149 л.с., а климат-контроль вообще доступен только для полноприводного "автомата" старшей комплектации с ценой 1069 тыр. за 149 л.с.
« Последнее редактирование: 26 Август 2012, 21:02:38 от Azimut » Записан
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #2 : 26 Август 2012, 20:35:45 »

Если брать только экономичные авто, то можно назвать только до номера 8, остальные уже ни как не вписываются в эти рамки. Да и обзор не достаточно объективен.
Записан
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #3 : 26 Август 2012, 21:07:29 »

8 номер это как раз бензиновые модели, которые в России более популярны.

Есть ли более экономичные бензиновые и дизельные серийные модели ?

Тогда "объективные данные" в студию !
Записан
sakvvvvvv
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Муром
ё-авто: Nissan Tiida
Сообщений: 130



« Ответ #4 : 26 Август 2012, 21:37:30 »

Ford Fusion 1.4 TDCi дизель
Снаряженная масса, кг    1100
Полная масса, кг 1640
Максимальная скорость, км/ч    158
Время разгона с места до 100 км/ч, с    15,5
Мощность, л.с.   68

Расход топлива
Городской цикл    5,2
Загородный цикл    3,9
Смешанный цикл    4,4
Записан

Тумблер, резистор, мотор и вперёд!!!
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #5 : 27 Август 2012, 00:19:02 »

Разве Форд Фьюжн дизель сейчас выпускается ?

А по расходу конечно хорош !
Записан
sakvvvvvv
Постоялец
***
Офлайн Офлайн

ё-город: Муром
ё-авто: Nissan Tiida
Сообщений: 130



« Ответ #6 : 27 Август 2012, 12:37:51 »

Разве Форд Фьюжн дизель сейчас выпускается ?

А по расходу конечно хорош !
Официально в Россию не поставлялся, видел только пригнанную б/у из Германии. В Украине полно.
Выпускается сейчас или нет не знаю.
Записан

Тумблер, резистор, мотор и вперёд!!!
Azimut
Ветеран
*****
Офлайн Офлайн

ё-город: Самара
ё-авто: жду ё-мобиль
Сообщений: 586


Рок`н`ролл не убьёшь !


« Ответ #7 : 27 Август 2012, 14:28:09 »

С теми моделями, которые не выпускаются, не имеет смысла сравнивать. Так, только поностальгировать .
Записан
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #8 : 27 Август 2012, 17:13:24 »

Портал autonews.ua назвал самые экономичные автомобили, которые продаются на украинском рынке и ввезены в нашу страну официально. При составлении рейтинга за основу был взят расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути.

1. Первое место в хит-параде разделили французские автомобили Peugeot 107 и Citroen C1 с 1-литровым бензиновым двигателем. Оба они «съедают» всего по 4,6 л в смешанном цикле. При таких скромных показателях французы способны развивать скорость до 157 км/ч. Время разгона от нуля до «сотни» занимает 14 секунд. Мощность двигателя составляет 68 л.с. Цена – от 72.200/70.300 грн.

2. На втором месте оказался Kia Cee'd 1.6 CRDi VGT – кореец с дизельным двигателем 1,6 л. В смешанном цикле он расходует 4,7 л топлива. Мощность двигателя - 115 л.с. Максимальная скорость составляет 172 км/ч. Динамика разгона от нуля до 100 км/ч – 12 секунд. Цена – от 114.800 грн.

3. Третье место занимает чешская Skoda Fabia New с двигателем 1.4 TDi мощностью 80 л.с. Она расходует 4,8 л дизельного топлива на 100 км пути. Максимальная скорость – 163 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 14,8 секунды. Цена – от 95.900 грн.

4. На четвертом месте обосновался Kia Picanto с бензиновым двигателем объемом 1,1 л мощностью 65 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 4,9 л на 100 км. До «сотни» разгоняется за 15,4 секунды. А максимум, на который способен Picanto, составляет 152 км/ч. Цена – от 77.300 грн.

5. Пятое место досталось Skoda Octavia A5 1.9 TDi. Двигатель этого автомобиля развивает мощность 105 л.с. и расходует ровно 5 л солярки на 100 км пути. Максимальная скорость – 192 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,8 секунды. Цена – от 131.100 грн.

6. На шестом месте представитель китайского автопрома – Chery QQ с двигателем объемом 1,1 л. Расход бензина у него составляет 5,2 л. Максимальная скорость – 130 км/ч. А вот за сколько разгоняется этот малыш от нуля до «сотни» – большой секрет: официальные представители не афишируют эту цифру. Мощность двигателя – 68 л.с. Цена – от 33.700 грн.

7. Седьмое место досталось Volkswagen Golf Plus 1.9 TDi. Его мотор поглощает 5,4 л дизельного топлива на 100 км и выдает мощность 105 л.с. Максимальная скорость составляет 183 км/ч, а разгоняется Golf до 100 км/ч почти за 12 секунд. Цена – от 128.100 грн.

8. Восьмое место досталось Audi A3 2.0 TDi, двигатель которой потребует 5,5 л солярки на 100 км. При столь низком расходе автомобиль обладает впечатляющей мощностью –140 л.с. и отличной динамикой: для достижения первой «сотни» потребуется всего 9,5 с. Максимальная скорость – 207 км/ч. Цена – 284.900 грн.

На этой же восьмой ступеньке расположился Hyundai Getz. Его бензиновый двигатель объемом 1,1 л развивает 66 л.с. и тоже потребляет 5,5 л топлива. Разгонять такой автомобиль до «сотни» придется целых 15,6 секунды. Максимальная скорость, на которую способен Getz с таким двигателем – 154 км/ч. Цена – 114.800 грн.

9. Девятое место занимает Fiat Panda. Его двигатель объемом 1,2 л развивает мощность 60 л.с. и расходует 5,6 л бензина на 100 км в смешанном режиме. Время разгона до 100 км/ч - 14 секунд. Максимальная скорость – 155 км/ч. Цена – от 86.900 грн.

10. Десятое место досталось шведам – Volvo C30 2.0 D расходует 5,7 л дизтоплива на 100 км пути. Двигатель обладает мощностью 136 л.с. и разгоняет C30 до «сотни» за 9,4 секунды. Максимальную скорость новой дизельной Volvo официальные представители марки не разглашают. Цена – от 185.400 грн.
Записан
lamadin
Пользователь
**
Офлайн Офлайн

ё-город: Кисловодск
ё-авто: ВАЗ-21144
Сообщений: 70


« Ответ #9 : 27 Август 2012, 17:18:38 »

И мой личный опыт.

Форд Ка, 1,3 расход был примерно около 6 литров.
Калина 1,4 16 клапанный, город 7-8, трасса 5
Сейчас на ВАЗ 21144, город 7,5-8, трасса 5,5-6

И приороводы, не дадут соврать, что их расход на литр меньше чем на 14-й.
Записан
ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв
   

 Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

ГЕОГРАФИЯ Ё-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Выпуск ё-мобилей начнется в следующем 2014 году. подробнее...

Производство «ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г. подробнее...

IGBT-Electronics стала генеральным партнером «ё-Инжиниринг» подробнее...

Сроки выпуска ё-мобиля переносится на 2-2,5года подробнее...

ё-мобили появятся в конце 2012 подробнее...

ё-мобиль будут собирать во Вьетнаме подробнее...

Президент ООО “Роберт Бош” не верит в будущее ё-мобиля подробнее...

Структуры Михаила Прохорова бронируют ё подробнее...

ё-перспектива подробнее...

Производство "ё-мобилей" могут организовать на Дальнем Востоке подробнее...

ё-мобиль примет участие в ралли "Дакар-2013 подробнее...

Первые 25 тысяч "ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года подробнее...

Андрей Бирюков для СИТИ-FM подробнее...

Новое видео экскурсии с ё-завода подробнее...

Заместитель гендиректора «ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео) подробнее...

Андрей Безверхов гл. редактор журнала «Автопанорама» о ё-мобиле подробнее...

Успешный ё-пиар подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова журналу «ГАЗПРОМ» подробнее...

ё-мобилю присвоен идентификационный код подробнее...

Интервью Андрея Бирюкова газете "Авторадио" подробнее...

18.11.2011 Нашему клубу исполнится год подробнее...

ё-авто» получила право на выпуск бытовой техники под брендом «ё» подробнее...

Томская компания разработала инновационные шестеренки к РЛД «ё-мобиля» подробнее...

Интервью А.Бирюкова на Петербургском международном инновационном форуме (видео) подробнее...

Каким будет ваш ё? подробнее...

ё-Тур по 23 городам России (видео) подробнее...

ё-Спорт подробнее...

Интерес к размещению завода по пр-ву ё-мобиля проявили Чехия, Дания и Бельгия подробнее...

Проект «ё-мобиль» будет развиваться вне зависимости от обстоятельств подробнее...

30 сентября ё-мобиль покажут в Питере, 4-5 октября в Великом Новгороде подробнее...

ё-мобиль клуб Россия в Twitter подробнее...

«ё-кроссовер». Меняемся по ходу пьесы подробнее...

Список городов в которых будет выставлен ё-мобиль после Франкфурта подробнее...

Мировая премьера ё-АВТО на шинах MICHELIN подробнее...

ё-мобиль увидит Белоруссия подробнее...

Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SMFAds for Free Forums

Hell Theme Designed By [S.W.T]

2010-2014 © ё-мобиль клуб Россия. Автомобиль с электрическим приводом, с энергетической установкой на борту, без механической связи с колёсами, где в качестве накопителя для пиковых нагрузок используется суперконденсатор

Реклама на сайте

Карта сайта



Google последней раз посетил эту страницу 14 Февраль 2020, 21:33:42