ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

ё-Новости => Интервью, высказывания и СМИ о ё-мобиле => Тема начата: DJ_ALLIGATOR от 11 Март 2012, 16:31:30



Название: Ё-перспектива
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 11 Март 2012, 16:31:30
Ничего страшного, если над тобой смеются
— гораздо хуже, когда над тобой плачут...



В обсуждениях перспектив Ё-проекта есть три основных направления — техническое, экономическое и… религиозное. «Религиозным» я его называю за то, что оно основано исключительно на вере, — «верю/не верю» и всё тут. И как автор, взявшийся писать об этой проблеме, я получил религиозного «это не может быть, потому что не может быть никогда» в полной мере, — что тот Коперник. Поэтому за этот финальный материал берусь с некоторым даже обреченным чувством — наверное, с таким же настроением на днях НАСА выложило фотографии места высадки астронавтов на Луну, присланную зондом LRO: «Нам все равно не поверят, но мы сделали все возможное!».

Итак, давайте рассмотрим три основных аспекта Ё-проекта, разберемся, что же с ними происходит прямо сейчас и подумаем о возможных перспективах. Начнем «от противного» — с аргументов ё-скептиков.

1. Техническое. Все или часть технологий нереализуемы. РЛД невозможен в принципе, суперконденсатор слишком слабый, пластиковый кузов никто не делает и так далее.

2. Экономическое. При заявленных объемах производства и цене проект заведомо убыточный. Гибрид — это глупо, потому что невыгодно. Почему надо выдумывать принципиально новое, вместо того чтобы использовать отработанные технологии, на которых зарабатывает весь мир? Это просто никому не нужно, никто не купит.

3. Религиозное. Этого не может быть, потому что русский автомобиль — это в лучшем случае «жигули», да и те у фиата спёрли.  Это пиарный проект Прохорова и не более того. Это распил бабла и потемкинские деревни. Никто такого не делал, значит, и они не смогут. Это невозможно, потому что в России нет инженеров/рабочих/технологий/технической школы. Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Разубеждать принципиальных скептиков из последней категории я не буду даже пытаться. Раз уж даже НАСА сказали, что у них на фотках «неизвестно что или фотошоп» и вообще «горизонт завален», то куда уж мне. А вот по первым двум пунктам мне есть что сказать.

Техника

Техническому оснащению Ё-мобиля посвящены предыдущие пять частей, и повторяться смысла нет. Кратко прорезюмирую — все технологические элементы, кроме РЛД, существуют, работают и были успешно продемонстрированы в действии. Скажем, на прошедшей недавно внедорожной гонке «Баха-Белогорье» выступал спортпрототип на базе «Ё-кроссовера», в котором были использованы и суперконденсаторы, и электродвигатели, и инверторы, и прочее оборудование, которое будет на серийной машине. Разумеется, спортпрототип — это не то, что конвейерная машина. Он имеет не последовательную, а параллельно-гибридную схему, где электротяга является не основной, а дополнительной, но работоспособность электрических узлов, тем не менее, бесспорна. (Кстати, по словам разработчиков, они были готовы использовать и последовательную схему, но возникли проблемы с техническим регламентом соревнований).

В общем, в возможности серийного производства электродвигателей и инверторов никто, кажется, и не сомневался — существование троллейбусов и метрополитена наглядно доказывает их принципиальную технологичность. Однако и суперконденсаторы, которые вызывают большое количество споров, тоже отнюдь не из воздуха взялись — есть производитель «Элтон» (http://www.elton-cap.ru), который выпускает их в промышленных количествах и довольно давно. Можете пойти и купить себе — комплект, аналогичный «Ё-мобильному», обойдется около тысячи долларов. (К слову — на моей личной машине стоял одно время ионистор — параллельно аккумулятору, для облегчения зимнего пуска).

Пластиковый кузов сам по себе не содержит никаких специально изобретенных технологий — штамповка из армированного композита давно применяется в неавтомобильных производствах, а оборудование для нее просто куплено в Германии. Поставка прессов — апрель 2012 года.
Материалы для композита производятся компанией «Сибур» (<http://www.sibur.ru/>), — то есть, тоже существуют и могут быть куплены любым желающим.
Насколько мне известно, несущий кузов такого типа еще никто в массовом производстве автомобиля не использовал, но принципиальных противопоказаний этому нет. Впрочем, окончательный ответ на это дадут, разумеется, натурные краш-тесты (виртуальные, смоделированные на компьютере, автомобиль прошел). Тесты будут пройдены, когда появится предсерийная партия «Ё-мобилей. Когда это будет? Презентация предсерийных образцов анонсирована на экономическом форуме в Петербурге в июле 2012 года. Если это «неправда и не может быть», то ждать разоблачения осталось недолго. Кстати, не все знают, но „Ё-мобиль“ уже получил Свидетельство о присвоении Международного идентификационного кода изготовителя транспортного средства (WMI). То есть, у машины есть собственный VIN-номер, который будет начинаться с «Z0E». Само по себе это ничего особенного, впрочем, не означает, кроме некоторой демонстрации серьезности намерений.

Теперь о самом больном вопросе — РЛД. Именно он вызывает наибольшие сомнения. По заявлению разработчика, РЛД на стадии  ресурсных испытаний, первый этап которых завершится в июле месяце. Разумеется, разработчики могут нам врать или добросовестно заблуждаться. Кроме того, важен не факт испытаний, а их результат. Однако, как ни странно, наличие/отсутствие серийного РЛД никак не влияет на сам Ё-проект, поскольку тип ДВС для него — дело десятое. В конструкции последовательного гибрида может быть использован любой более-менее подходящий по весу, габаритам и мощности мотор — а таковых выпускается в мире в изобилии. Производитель и не скрывает, что Ё-мобиль будет первое время выпускаться с импортным покупным ДВС (один из вариантов, кстати — «Логановский» Renault K7J 1.4л 8v 75 л.с., но это «писями по воде виляно»).
Вообще, по моему мнению, все разговоры про РЛД с пиарной точки зрения сыграли проекту только в минус — отвлекая внимание от безусловно выигрышных его сторон к сомнительным.


Да, раз уж коснулись вопроса импорта. Надо понимать, что в значительной части производство Ё-мобиля — это сборка из готовых импортных компонентов. Покупными будут: ДВС, вся механическая часть трансмиссии — редукторы, ШРУСЫ, полуоси, валы и так далее, и вся подвеска — рулевка, амортизаторы, пружины, тормоза и прочее. В общем, это разумно — зачем делать самому то, что давно сделано другими? Российским будет кузов — правда, штамповать его будут немецкие станки, — электроообрудование — суперконденсаторы, инверторы и двигатели, — и салон.
Это в сумме дает локализацию порядка 60%, то есть, достаточную для того, чтобы машина считалась «отечественной», однако снимает ряд вопросов к надежности.

Сертификацию «Ё-мобиль», кстати,  будет проходить в Европе. Во-первых, потому что там есть практика сертификации гибридов, а во-вторых, чтобы избежать подозрений в «купленности» оной. (Впрочем, все равно скажут, что купили, разумеется).

Производство

ООО «Ё-авто» на 51% принадлежит компании «Яровит», которая занимается производством грузовиков, и на 49% — группе «Онэксим» Прохорова. Строительство завода идет в индустриальном парке «Марьино» под Питером. Ориентировочный срок завершения – сентябрь-октябрь 2012 года, а первая серийная партия машин должна выйти в декабре. Товарные «Ё-мобили» поступят дилерам в марте-апреле 2013 года  – во всяком случае, таковы объявленные планы.
Завод будет строиться в одну очередь с запланированными объёмами выпуска в 90 000 в год, с постепенным выходом на проектную мощность к 2015 году. То есть 2013-й год – 25 000 комплектов, в следующем году – 65 000, и в 2015 – уже все 90. Схема последующей сборки этих комплектов примерно такая – 40 000 собирают на собственном заводе в Марьино, еще 40 000 – на региональных сборочных площадках по «отверточной» технологии, а 10 000 комплектов идет в запчасти для обеспечения гарантии.

Насколько это реально? Завод строится, и это факт. Вот здесь видео с площадки, снятое 1 марта: youtu.be/p9N2gdOpehQ Уже закончены земляные работы и забивка свайного поля, проведена заливка фундаментов под прессовое оборудование. В первом квартале закончат монтаж металлических и железобетонных конструкций и начнётся установка стеновых панелей.  Общая площадь производства – 53 500 кв.м., из них кузовной цех в пять производственных линий – 27 800 кв.м.
С весьма высокой вероятностью, завод к сроку будет достроен – иначе неустойки немецким поставщикам оборудования расстроят даже Прохорова. Гарантирует ли это, что в апреле мы сможем пойти и купить новенький «Ё-мобиль»? Нет. Это лишь означает, что вложенные в проект средства слишком велики для «потемкинской деревни» или «предвыборного пиара Прохорова». Машину действительно собираются выпускать серийно. Может ли что-то не получиться? Да, может. Кто мог представить, что «Вольво» купят китайцы, а Saab обанкротится? А ведь Швеция куда более предсказуемая страна…

Есть ряд смутных моментов и в реализации самого проекта – до сих пор ничего не слышно о постройке завода электромашин «Техноэксим», на котором собирались производить электродвигатели. Нет окончательного технического решения по ряду ключевых узлов – скажем, будет ли генератор взаимозаменяем с ходовыми моторами. (Сначала утверждали, что будет, теперь, вроде, что нет…) Впрочем, надо понимать, что далеко не вся информация о проекте попадает в открытый доступ.

Экономика

Давайте представим, что все удалось. В 2015 году мы получаем 90 тысяч машин по 500 000 рублей. Много это или мало? Дешево или дорого? Будет ли спрос? Выгодно или убыточно?


1.    Мало. Конечно, мало. ВАЗ одной «Гранты» собирается выпускать 150 тысяч. Считается, что для рентабельности массового автомобильного производства надо выпускать не менее 300 000 экземпляров в год, хотя, разумеется, это отнюдь не догма, и зависит от множества обстоятельств.
2.    По меркам существующего автомобильного рынка России цена в полмиллиона выглядит вполне гуманно. Учитывая, что в этой ценовой категории выступают такие «бюджетные седаны», как Polo sedan и Hyundai Solaris, в техническом отношении далеко не передовые. Полноприводный кроссовер-гибрид в богатейшей комплектации (start/stop, ABS, ESP, EBD, Glonass, GPS круиз-контроль и многое другое) на этом фоне выглядит куда интереснее. При этом – теоретически больший ресурс (гарантированный пробег силовой установки составляет 500 000 км или 10 лет эксплуатации, а межсервисный пробег – 20 000 км.), меньший расход топлива, более дешевое обслуживание и прочие пользовательские пряники. Ну, а по меркам рынка гибридов – это вообще даром. Toyota Prius даже в базе стоит миллион двести, а в ней еще и батареи надо менять.
3.    Первоначальный спрос машине гарантирован хотя бы ради удовольствия быть первым и приобщиться к столь нашумевшему проекту. Разумеется, не все сотни тысяч, зарегистрировавшиеся в интернете, но первая заявленная партия в 25 000 машин на 2013 год будет продана. Ведь покупают же в России абсолютно никчемный и несуразно дорогой Mitsubishi i-MiEV? А вот дальше все зависит от того, как покажут себя эти первые машины. И это пока неведомо никому.
4.    Скорее убыточно. При заявленной цене маржинальность производства будет крайне невысока, а ведь еще и затраты на разработку и строительство заводов надо отбить! Однако надо понимать, что производство, а тем более высокотехнологическое производство – это вообще не способ быстро разбогатеть. Торговать нефтью или оружием (да и вообще – торговать) гораздо выгоднее, чем инвестировать в такие проекты. Тем не менее, только таким образом можно работать на перспективу – вкладываться в то, что окупится, может быть, через десять и более лет. Или не окупится, но станет основой для чего-то другого.

В общем, Ё-проект, даже при самом благоприятном развитии, отнюдь не золотое дно. Как экономическое предприятие он имеет смысл только с прицелом на десять и более лет вперед – отработать технологии, подготовить специалистов и инженерно-проектировочную базу, создать производственную площадку с высокотехнологичным оборудованием. Если даже при этом сам «Ё-мобиль», как говорится, «не пойдет», то останется задел, от которого можно оттолкнуться в дальнейшем развитии и придумать что-то еще.

Зачем это всё?

Хочется в конце статьи осветить еще один момент, который наиболее часто всплывал в комментариях к предыдущим частям. Цитирую наиболее типичное: «Опять свой путь, а не следование мировой практике. Стало быть, проект стоит считать окончательно погибшим…».
Когда-то мировой практикой было запрягать в телеги лошадей. Однако кто-то выбрал и «свой путь», поставив на повозку керосиновый двигатель…

Продолжать следовать в русле «мировой практики», создавая очередной классический автомобиль с ДВС, просто не имеет никакого смысла. Все, что можно было придумать в этой области,  — уже придумано и, увы, не нами. Глупо догонять поезд, который не только давно ушел, но уже и прибыл на конечную станцию – век ДВС, очевидно, заканчивается, и после движков-миллионников 80-х годов моторы становятся только хуже -  все более сложными, дорогими и низкоресурсными ради маркетинга и экологии. Наступает век электричества, и гибриды выглядят самым перспективным направлением. Причем, на этом пути нам не нужно никого «догонять» — все находятся в одной точке старта и в равных условиях. Флориан Хэкер, исследователь Немецкого института прикладной экологии, заявил недавно: «К 2030 году … для вновь зарегистрированных автомобилей доля рынка может достигнуть 30%.» Кажется, что 2030 год – это очень нескоро, но готовиться к нему надо начинать уже сейчас. Нельзя бесконечно существовать в рамках «экономики ларька»: купил-продал-прибыль пропил. Когда-то надо начинать работать на перспективу.

Именно поэтому мы уделили столько внимание проекту «Ё-мобиля» — удастся он или нет, но в автомобильной тематике нашей страны это единственная попытка думать больше, чем на шаг вперед, и оперировать категориями, отличными от сиюминутной прибыли.

Пожелаем им удачи.

(http://cartimes.ru/columnist/ievlev/yo-perspektiva-ch1.html?page=1источник[/url)
источник (http://cartimes.ru/columnist/ievlev/yo-perspektiva-ch2.html?page=1)


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: lamadin от 11 Март 2012, 17:05:13
Если правильно понял, то после выхода первых автомобилей и изучения спроса на Ёшек, автомобиль может и подорожать на 20-30%. Ведь действительно, огромные затраты и неизвестно когда ешка будет приносить прибыль своим изобретателям.
Ну в любом случае, желаем, чтобы все у них получилось.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Миша51 от 11 Март 2012, 17:41:36
В кои-то веки автор, в отличие от многих других писак, не пишет "аккумуляторы", "заряжать от розетки" и т.п. белиберду применительно к ё-мобилю!  good


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: СТЭН от 11 Март 2012, 17:50:31
Мы оптимисты ,потому верим в ё мобиль, и Андрей Бирюков яркий пример оптимизма.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 11 Март 2012, 18:52:56
Всё правильно Ё-проект нужно подключать к производству Ё от мотороллеров до комбайнов, т.е всё, что движется. Просто, если параллельно развивать и определённую номенклатуру гибридных двигателей-приводов и предлагать их на различные сборочные производства. Может быть это будет выгодным делом.
  А самое главное нужно во всём этом постоянно заинтересовывать ЦАРЯ-БАТЮШКУ. Он не может жить без глобальных проектов. Надо США постоянно нос утирать ВО ВСЁМ!!!


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: sakvvvvvv от 11 Март 2012, 19:09:47
Если ё-мобиль не существует, то и Путин на нём не ездил.
Поживём увидим.............потрогаем, покатаемся и всем язык из окна покажем.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Ten от 11 Март 2012, 19:34:15
Если правильно понял, то после выхода первых автомобилей и изучения спроса на Ёшек, автомобиль может и подорожать на 20-30%. Ведь действительно, огромные затраты и неизвестно когда ешка будет приносить прибыль своим изобретателям.

   Мне кажется, что автор совершенно не ориентируется в сибестоимости ё-мобиля. Разработчики не раз говорили, что по такой технологии машина получается очень дешёвой, а её постоянно сравнивают с классическими машинами. Если помните, его в нчале планировали вообще не дороже 10тыс$ продавать и оставаться с прибылью. Сейчас уже за почти 20тыс$ будут продавать, и будут с супер прибылью.
   Чему там стоить? Корпус 1тыс$, суперконденсаторы тоже 1тыс$, сколько эл.двигатели отечественного производства могут стоить?
   Так что если и будут цену повышать, то только из-за превышения спроса над предложением, а не из-за нерентабельности.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 11 Март 2012, 20:01:46
На первых порах можно подвеску тоже на готовом подрамнике ставить(от Lada н-р)


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: DoboD от 11 Март 2012, 20:50:46
Как то на заре ещё обрастания темами сего форума и самого ё-проекта, озадачился посчитать их рентабельность.
1. В разработку ими вложено совсем немного, в сравнении со стоимостью всего проекта. Потому эти цифры считать смысла нет, они все будут в рамках озвученного вложения Михаила Дмитриевича в Ё.
2. Вы должны помнить, эта сумма звучала и не раз 150млн. дол.
3. Что толку искать все затраты, благо они и не афишируются. Проще посмотреть на планы продаж. А в планах продаж у них было 10тыс. авто в год. Т.е. изначально мощность завода ими закладывалась именно на это количество авто.
4. Понимаю что грубо, но повторюсь, они все там товарищи умные, ушлые, считают не 10 шагов вперёд - просчитывают весь путь. Так вот перемножим ранее обещанную стоимость 450тыс. руб. на 10тыс авто и разделим по курсу 30руб, получим те самые 150млн.дол.
5. Это ещё раз доказывает что продумано ими изначально всё, т.е. даже если вдруг не пошло и провал по всем статьям, 10тыс. авто они продадут благо запросы у них были и из Ставрополья и из других регионов по 5тыс., 2тыс. 3 тыс. машин. Т.е. свою бы 10ку они набрали и вложенное вернули бы.
6. Это не всё, отсюда можно тем, кто пограмотнее в экономике производств, прикинуть себестоимость производства одного ё (если конечно в курсе стоимости оборудования для завода и для него же  сырья).


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Ane-47 от 11 Март 2012, 21:40:41
Если я правильно понял, то соображения о ё-перспективах являются ответом, в том числе, и на мои сомнения, если нет, то у меня мания величия. Но все-таки, несколько соображений. Первое, и главное. Ё-мобилю быть и быть непременно. Вопрос один – когда? Наблюдая за тем, что происходит с налаживанием выпуска и одновременным созданием и совершенствованием автомобиля, я пришел к выводу - а зачем столько новинок в одном автомобиле сразу? Вы, DJ_ALLIGATOR, совершенно правы, когда говорите, что 60% собственных комплектующих позволяют назвать автомобиль своим. Но, что получается, когда надо наладить полномасштабное производство этих комплектующих? Каждая новинка требует создания своей технологии, оборудования, оснастки, инструмента, подготовки персонала и т.д. для своего изготовления. И подчас все это надо создавать заново. Возьмем, например, суперконденсаторы. Цитирую Ren Limo: «13) Электродвигатели на собственных мощностях будут только собираться и тестироваться, вся мех обработка будет у подрядчиков, в то время как ионисторы (которые всё-таки не элтоновские) будут полностью изготавливаться на своих мощностях.» Выделено мной. Это означает, что надо создать полностью свое производство, а не взять заказанные суперконденсаторы. Где-то на этом форуме  я читал, что наши умельцы создали твердый электролит для суперконденсаторов и гонят его в Японию для микроэлектроники. Эти умельцы поделились секретом с ё-шниками. Но, получается, что производство-то надо налаживать самим и у себя. Для А.Бирюкова самым главным новшеством в ё-мобиле, судя по его интервью, является производство кузова, а М.Прохоров выделил новое сечение электропроводов. Я уже постил по этому поводу, но, как понял, о судьбе этого изобретения никто ничего не знает, а ведь это колоссальный эффект – в четыре раза легче вся электросеть в мире. Правда, производители меди достанут. Но если внедрять, то налаживать самим производство электрокабельной продукции, в том числе и для электродвигателей? И так по каждой новинке? В результате получается натуральное хозяйство. Конечно, когда оно есть и жить спокойнее, но уж больно долго его создавать. А за это время, спросите Андрея из Германии (что-то он пропал), враги не дремлют, информация имеет свойство «утекать». Ну, далее понятно. Вот я и пришел к убеждению, что надо остановиться на том, что уже есть и сосредоточиться на налаживании серийного выпуска. Может быть, в самом начале серийного выпуска мы и обойдем мировой автопром на два года, как говорил А.Бирюков. Потом они все равно догонят, а вот тут мы и будем в год по новинке выбрасывать, ну и, в конце концов, обретем достойное место в автомире надолго.
Теперь по экономике. Вот здесь самое место показать себя в полной красе родному государству, профинансировать программы поддержки ё-мобиля. Не деньги производителям тупо давать, как Автовазу, а заинтересовывать покупателя. За бугром субсидируют покупку электромобилей, а мы, что не можем? Например, отменить штрафы для владельцев ё-мобиля (шутка, а жалко). На самом деле скостить налоговую нагрузку производителям действительно нового можно, было бы желание. Может В.Путину от ё-сообщества челобитную какую составить? Вот пока все. А ё-мобиль обязательно будет.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 11 Март 2012, 21:57:26
Ane-47 сообщение не от меня, я статью выкладывал просто. Под ней есть источник


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Ane-47 от 11 Март 2012, 22:28:43
Надеюсь, Вы не обиделись. А по делу?


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: negro от 11 Март 2012, 22:39:33
Выскажу свое мнение: главная цель, для которой внедряются все те новинки - максимальное удешевление производства. ЭЦ зацепление в редукторах - удешевление, новое сечение проводов - экономия меди, пластиковый кузов - дешевый техпроцесс, сырье, отсутствие отходов, бортовой компьютер на Андроиде 100баксов стоит и столько всего заменяет. Для справки: японский автомобиль, изготовленный по дорогой традиционной технологии из дорогого металла с завода стоит до уплаты пошлин 10000 баксов.

Маржа при производстве ё-мобиля обещает быть сказочной.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Конев Борис от 11 Март 2012, 23:06:58
Первые ё-авто будут сырыми, доработки будут идти на ходу, первые владельцы почувствуют себя в роли испытуемых зверюшек, драть с них большие деньги - просто свинство.А вот после доработки цены на эту игрушку взлетят до небес и проект окупится многократно. 


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 12 Март 2012, 06:54:16
Надеюсь, Вы не обиделись. А по делу?
Нет конечно... :)


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: ezh от 12 Март 2012, 08:58:33
Первые ё-авто будут сырыми, доработки будут идти на ходу, первые владельцы почувствуют себя в роли испытуемых зверюшек, драть с них большие деньги - просто свинство.
Уже неоднократно было заявлено (год назад, во время начала записи) что первые получат машины бесплатно, но это не люди из очереди а специальные тестеры и сотрудники компании. Извините, но Вас лично никто в "мыши" записывать не собирался.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: ezh от 12 Март 2012, 09:02:10
Лучше почитайте новости Женевского Автосалона 2012года. Полно машин, в том числе спорткаров с ДВСом на борту только ради зарядки аккумуляторов. Т.е. "классическая тепловозная" трансмиссия. Другое дело что вместо ионисторов дорогие и тяжелые аккумы.

Полностью согласен с говоримшими выше что площадка по отработке новых технологий всего за 150миллионов не-рублей это но нынешним меркам не дорого, а если она еще и денег начнет приносить сама по себе, даже без учета проверки новых технологий, то это просто шикарно.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: andres-59 от 15 Апрель 2012, 19:12:32
 
Мы оптимисты ,потому верим в ё мобиль, и Андрей Бирюков яркий пример оптимизма.
Полностью согласен со СТЭНом.  Оптимизм и спокойная уверенность в правоту и отличную перспективу ё-проекта, исходящие из каждой фразы А. Бирюкова не оставляют никаких сомнений в скором выпуске первых ё-кроссоверов. Жду с нетерпением!


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 05 Июнь 2012, 13:55:04
...Михаил Прохоров создаст партию без политической программы...
Очень плохо, когда человек имеющий кучу "бабла", к технике равнодушен и по этому идёт в политику. А мог бы быть нашим Ford-ом.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: JVC от 05 Июнь 2012, 14:50:00
Все гадал, что сделает дальше Прохоров, который хочет, чтобы люди жили лучше и Россия была великой страной.  Он выбрал неожиданный и кажется верный ход—будет помогать честным, достойным людям прийти к власти в каждом конкретном регионе.  Действительно нестандартный ход и им можно попробовать победить беззаконие и коррупцию, ведь надо начинать все менять с головы


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: СТЭН от 05 Июнь 2012, 15:17:59
Все гадал, что сделает дальше Прохоров, который хочет, чтобы люди жили лучше и Россия была великой страной.  Он выбрал неожиданный и кажется верный ход—будет помогать честным, достойным людям прийти к власти в каждом конкретном регионе.  Действительно нестандартный ход и им можно попробовать победить беззаконие и коррупцию, ведь надо начинать все менять с головы
или :будет помогать прийти к власти нужным для него людям, плохо себе представляю человека "честного и достойного" которому помогли прийти к власти.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 05 Июнь 2012, 16:00:37
 Да. Вы уже у себя  на Украине всё поменяли и живёте в шоколаде! Ха-ха!
Мы уж как нибудь потихоньку, без американской "помощи".


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: srs от 23 Июнь 2012, 20:52:57
 ai В е перспективе меня пугают смежники.В Оренбурге для лады калины на аппаратном заводе выпускали механизм для крепления ремней безопастности сам видел. Мы там кабель тинули для питания корпуса. Вы не представляете какая грязища масло кругом кислота там же и хромируют.Уже три года как это производство свернули.Думаю что бизнесменам смежникам нужны деньги сейчас и немедленно  хапнуть построить своим деткам котеджи итд.  И вот еще информация и просторов интернета это не наговор ссылка есть
---------------http://ugolock.ru/blog/15921.htmlМогу сказать, как человек, предоставляющий контору, поставлявшую на ВАЗ компонент, один правда, но немаловажный. Втулку гидро-опоры (по моему так называется). Взялись за это, т.к. деталька маленькая, в изготовлении трудная, капризная по обработке, но должна быть очень точно сделана, а на нашем оборудовании это можно сделать в короткие сроки. ВАЗеповцы, обратились к нам так как их поставщик просёр сроки с поставками, да и поставщиков у них по этой детали было 1, 2 и обчёлся. Ну так вот, контроль деталей был жёстким. Придирались ко всему. Всё это с учётом, что Наш продукт стоил в 2 раза дороже чем аналогичный у других поставщиков. Несмотря на цену, нас просили продолжить изготовление данной серийной продукции, но мы отказались, видимо из-за капризности системы поставки на ВАЗеп.
К вопросу об откатах. На ВАЗепе сидят на этой игле давно. это система и если ты не дал откат, ты вне системы и значит куришь. Откаты дают все. Другой момент, что люди с образованием техническим, например, знают у кого взять, чтоб в лужу не сесть и не просрать свою работу, но таких не много. Люди предпенсионного возраста берут откаты несмотря ни на что ибо жить на 6-8 тыс на пенсии в своём доме в Ягодном или Портпосёлке, как-то не «айс».----------Остается только надеятся что смежники будут культурными.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 23 Июнь 2012, 22:14:33
Всё правильно "srs", но другого выхода нет, надо всё равно идти вперёд. Да бывает, вроде простая деталь, два размера, полметра длиной, а сделать просто с кандочка нельзя. Чем больше в русской технике таких "технологических засад", тем лучше.
  А Коррупцию придётся перетирать как зерно на мельнице, крутя в ручную жернова, так, как всё ЗАПУЩЕННО...


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 28 Июнь 2012, 12:01:30
http://motor.ru/news/2012/06/09/minpromtorg/


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Saykl от 05 Июль 2012, 18:16:30
"Может В.Путину от ё-сообщества челобитную какую составить?" я боюсь что  его  "детище" автоваз...


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 06 Июль 2012, 00:43:28
Да, также можно от сельского, авиастоительного, страхового, научного и т.д. Ха-ха!


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 15 Июль 2012, 13:50:08
http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2012/560976806/?arnr=1

Электромобили подзарядят господдержкой

Российские власти планируют установить для владельцев электромобилей льготные условия. Авторы идеи предлагают освободить их от уплаты транспортного налога, а производителей таких машин – от налога на добавленную стоимость. Меры государственной поддержки покупателей электромобилей существуют в Европе, а в США спонсируют производителей.

перспектива есть ...


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 15 Июль 2012, 20:16:30
А на гибриды не планируют?


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 15 Июль 2012, 22:27:13
А на гибриды не планируют?
для нашей страны нужны гибриды, у нас большая часть года ЗИМА и температура в Сибири бывает -40   - не знаю в Москве знают про это или нет (я на про всю Москву а про тех кто принимает решение http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2012/560976806/?arnr=1), чем обогревать электромобили, ( например 2кВт камин с вентилятором, на сколько хватит энергии) у ВАЗ21704 на холостом ходу 0,6 л/ч потребление бензина, и он может молотить хоть целый день или ночь.
Вот от сюда можно сделать выводы ...


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: srs от 15 Июль 2012, 23:18:13
для нашей страны нужны гибриды, у нас большая часть года ЗИМА и температура в Сибири бывает -40   - не знаю в Москве знают про это или нет (я на про всю Москву а про тех кто принимает решение http://autorambler.ru/journal/events/15.07.2012/560976806/?arnr=1), чем обогревать электромобили, ( например 2кВт камин с вентилятором, на сколько хватит энергии) у ВАЗ21704 на холостом ходу 0,6 л/ч потребление бензина, и он может молотить хоть целый день или ночь.
Вот от сюда можно сделать выводы ...
Паспортные данные
Смеялся когда по первому каналу ох уж эти корреспонденты-полностью электрический вольво. Только забыли сказать что 15 литров спирта нужно для обогрева салона и продогрева литиевых батареек ХА-ХА-ХА-
 
В 15-литровый топливный бак необходимо заливать биоэтанольную смесь для автономного климат-контроля. … О коммерческом использовании электромобилей говорят и в Volvo. Как и о том, что дебютантка C30 Electric, скорее всего, останется единственным

Volvo C30 Electric
 
Кузов Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест 3/4
 Длина, мм4266
 Ширина, мм1782
 Высота, мм1447
 Колёсная база, мм2640
 Колея передняя/задняя, мм1535/1531
 Снаряжённая масса, кг1660
 Объём багажника, л233
 ДвигательТип электрический
Расположение спереди, поперечно
Макс. мощность, л.с./об/мин113
 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 220
 Трансмиссия Привод передний
Ходовая частьПередняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
 Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
 Передние тормоза дисковые вентилируемые
 Задние тормоза дисковые
 Шины205/55 R16
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5
Пробег на одной зарядке, км120–150
Полностью электрически мобиль только  в Сочи и то в пределах города.Все уж изжовано.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 18 Июль 2012, 21:54:01
http://motor.ru/articles/2012/07/18/3008/

Пока мы тут на форуме гадаем как поведет в реальности Ё-мобиль, французы уже испытали подобную модель, хотя и с простым аккумулятором, и другой схемой приводов, но мне больше понравились реальные характеристики при сравнении 2 типов автомобилей.

также пока можно почитать как "Авто.Лента.Ру" протестировала гибрид Toyota Prius
http://motor.ru/articles/2010/02/02/prius/


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: srs от 18 Июль 2012, 22:33:05
Прочитал про Peugeot 3008 Бирюков же говорил что они от этого ушли это всё прошлый век.И если рулевая рейка у этого 3008 будет стоить 25000 руб как у ситроена С5 и будет разбиваться при пробеге в 25000 то вся экономия коту под хвост.Вот меня пугает уже давно думал как бы яровитовцы с ё такого не подсунули с подвеской и рулевым.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: srs от 18 Июль 2012, 22:44:49
соврал 19-25 тысяч не оригинал  стоит рейка на с5 это три года назад на хонду аккорд стоила 125 сейчас 80000 подделка дешевле раза в три.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 18 Июль 2012, 22:45:39
Всё именно так.
И у ё-мобиля тоже есть свои плюсы.
 1-меньшая цена,
 2-меньший вес(т.к. корпус из пластика и нет аккум-ра, хотя не известен вес ионисторов),
 3- би-топливная система(хотя непонятно, где заправляться метаном ведь заправок очень мало),
 4-РЛД(роторно-лопастной двигатель), но запуск его в серию под вопросом.
 Т.е. пока реальных "тузов" в нашей колоде, как ни печально - НЕТ! Да и те реальные "вальты" могут оказаться...чем угодно.
  Будем верить, что хотя бы машинка получилась прочной и не убиваемой на первой кочке. А потом уже следующие модели наверное будут более реальными гибридами.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: ezh от 19 Июль 2012, 04:44:53
Babbo
Я читал ссылки на те машины и на те псевдо гибриды от Пежо, Приус естествено гибрид, но крайне своеобразный с безумно дорогой системой передачи и накопления энергии.
Любой вариант который будет проще и надежнее и без узлов с обязательной заменой после N-тыс км/лет типа аккум батареи, с примерно подобным выхлопом по расходу топлива/комфорту/экологии уже лучше .
Поэтому и отказываются наши от заведомо дорогого тупикового варианта, за что им спасибо.
А РЛД не главное в машине, по крайней мере для меня. Будет РЛД ну и хорошо, а нет, тоже ничего страшного.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 19 Июль 2012, 12:12:15
Babbo- правильно сказал=
в Ё авто должно присутствовать КАЧЕСТВО изготовления, ДИЗАЙН, КОМФОРТ

и многие не хотят чтобы получилось как в анекдоте

*****
- я жену хочу умную и красивую
- ты определись  какую умную или красивую ....

времена уже другие и все привыкли к совмещению комфорта, дизайна, качества при оптимальной цене ...


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 20 Июль 2012, 21:54:34
http://motor.ru/news/2012/07/20/newvaz/

На Московском международном автосалоне, который пройдет с 31 августа по 9 сентября, Волжский автозавод представит концепт-кар, призванный продемонстрировать новый дизайн автомобилей Lada.... Над его внешностью работал Стив Маттин – экс-дизайнер Mercedes-Benz и Volvo, теперь отвечающий за стиль автомобилей «АвтоВАЗа»...
??? А теперь вопрос: Ё - мобиль будет участвовать ...

Делаем ставки ГОСПОДА у кого дизайнеры окажутся лучше и профессиональнее ....


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: sakvvvvvv от 20 Июль 2012, 22:48:25
Сегодня по телеку говорили, что на Гранту теперь будут ставить японский 4х ступенчатый автомат.

Главное для Ё не дизайн, а начинка.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 21 Июль 2012, 18:13:42
Главное для Ё не дизайн, а начинка.

Да.... но когда дизайн ухудшили у Ё-мобиля возмущений было море........, никто не обращал внимание на начинку ...


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: sakvvvvvv от 21 Июль 2012, 22:25:02
Да.... но когда дизайн ухудшили у Ё-мобиля возмущений было море........, никто не обращал внимание на начинку ...
У нас любят смотреть на мишуру. Понты.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 21 Июль 2012, 23:35:05
Господа мы в ВТО. Пожелаем удачи создателям Ё-авто в их стремлении пересадить весь мир на ё-мобили. Хочу, чтобы он был нашей "контромаркой" для успешного входа в глобальную торговлю.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Конев Борис от 22 Июль 2012, 16:38:25
Ваши слова да Богу бы в уши!


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: pav от 23 Июль 2012, 10:56:06
Вот если честно, обсуждать реальные перспективы ёшки, без реально построенного прототипа, фактически бред, ибо я уверен, что та ёшка которая, получится в металле будет сильно отличатся от той ёшки о которой нам сказали год назад. А вот в лучшую или худшую сторону, узнаем через полгодика, когда будет готовый образец.





Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Вячеслав9595 от 23 Июль 2012, 11:26:44
Вот если честно, обсуждать реальные перспективы ёшки, без реально построенного прототипа, фактически бред, ибо я уверен, что та ёшка которая, получится в металле




Ты наверное  хотел сказать, в композите...?!!! ag ag ag


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 23 Июль 2012, 11:45:29
Вот если честно, обсуждать реальные перспективы ёшки, без реально построенного прототипа, фактически бред, ибо я уверен, что та ёшка которая, получится в металле будет сильно отличатся от той ёшки о которой нам сказали год назад. А вот в лучшую или худшую сторону, узнаем через полгодика, когда будет готовый образец.




http://autorambler.ru/journal/motorsport/22.07.2012/560976930/
Да правильно сказал, узнаем точно в ближайшем будущем, т.к. даже у ведущих производителей, можно сказать профи, от модели до серийного производства ушло 2 года.

Французы покажут в Париже «дальнобойный» спортивный электрокар.
Прототип модели летом 2011 года был представлен на гоночной трассе Маньи-Кур, а публичный дебют товарной машины состоится на сентябрьском моторшоу в Париже 2012 г.
Производство модели начнется в 2013 году. Ежегодно компания рассчитывает выпускать 150 автомобилей. Стоимость каждого из них составит не менее 350 тысяч долларов.
... это я так для примера, сколько времени уходит от разработки до внедрения ... здесь был 2010..2011...2012...2013...



Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 23 Июль 2012, 18:32:08
Где-то здесь слышал, что будут и ионисторы делать Ё-шники сами. А по подробнее никто не знает, т.е. сортамент размеры, вес... На велик можно присобачить их?


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: pav от 24 Июль 2012, 09:08:50
 coвес гдето указывался, я так понял оба ионистра в сумме под сто кг. и размеры у них тоже не хилые. о размерах можно судить по роликам рекламным ешки) так что их на велик не присобачишь)


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: ezh от 24 Июль 2012, 09:30:28
Вот если честно, обсуждать реальные перспективы ёшки, без реально построенного прототипа, фактически бред, ибо я уверен, что та ёшка которая, получится в металле будет сильно отличатся от той ёшки о которой нам сказали год назад. А вот в лучшую или худшую сторону, узнаем через полгодика, когда будет готовый образец.
Видишь ли в чем дело... В металле мы её не увидим. Она пластиковая, точнее полиэтиленовая.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: pav от 24 Июль 2012, 10:55:13
Видишь ли в чем дело... В металле мы её не увидим. Она пластиковая, точнее полиэтиленовая.

Ну во первых, в металле это идиоматическое выражение, которое используют даже ёшники
ВО вторых, пластика как выясняется там не 100%, там металические подрамники и т.д....


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: KloN от 27 Июль 2012, 16:37:57
Во-первой строке, спасибо  за обстоятельный разбор перспектив сабжа.
Очень надоели голословные скептики-понтовики aq, со слов которых получается, что проекту копец.

Дело дорогу покажет. Я сдержанный оптимист, хорошо усвоивший истину "надейся на лучшее, помни о худшем" (перефраз.).

У меня вопрос. Ограничение скорости в 120-130 км/час как-то связано с относительно небольшой массой при такой парусности автомобиля?
Не будет ли машину "сдувать" с трассы при встрече с дальнобойными фурами? (Интересно, насколько информативен будет руль, - пока "кот в мешке").
Или парусность ё только кажущаяся? Ее продували в А/Д трубе, интересно? Или все предположения на базе компьютерного моделирования?


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: pav от 27 Июль 2012, 16:57:57
По поводу сдувать, я те точно могу сказать сдувать будет, но со временем привыкнешь, и замечать особо не будешь)


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: KloN от 27 Июль 2012, 17:01:22
Если правильно понял, то после выхода первых автомобилей и изучения спроса на Ёшек, автомобиль может и подорожать на 20-30%. Ведь действительно, огромные затраты и неизвестно когда ешка будет приносить прибыль своим изобретателям.
Ну в любом случае, желаем, чтобы все у них получилось.

Боюсь, что так и будет.
Тут быстренько посчитали как стоимость первых партий покроет капитальные затраты. Но ведь еще и зарплату надо людям платить. А еще прибыль. Сомневаюсь, что держатели акций уподобятся Генри Форду, поставив себе зарплату в 1 доллар.

Возможно смежники, если только спрос пойдет, начнут повышать цены...
Ну да ладно, это все шкура того самого неубитого медведя... )))

Хотя я и не симпатизирую Прохорову, но данному проекту желаю всяческих успехов.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: sakvvvvvv от 27 Июль 2012, 17:08:51
К примеру Nissan Tiida массой около 1200 кг ругают, что её сдувает.
Ё-мобиль масса 1100кг.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Б_Александр от 27 Июль 2012, 17:50:20

Боюсь, что так и будет.
Тут быстренько посчитали как стоимость первых партий покроет капитальные затраты. Но ведь еще и зарплату надо людям платить. А еще прибыль. Сомневаюсь, что держатели акций уподобятся Генри Форду, поставив себе зарплату в 1 доллар.

могу возразить - любая марка не раскрученная, даже если она лучше всегда должна быть дешевле или ее ждет провал.
 ПРИМЕР: у нас в городе 2 заправки старая СибНЕФТЬ и новая ТатНЕФТЬ, друг напротив друга с одной стороны дороги и со второй, обе с еврообделкой и магазинами,  когда цены одинаковые на новой никого нет хотя качество бензина на ней лучше, когда цена поднимается на 20 копеек на старой, а на новой прежняя 90% транспорта на новую заезжают. ЭТО не привычка - просто раскрученная марка, бренд. Хотя я сам всегда без очереди заправляюсь на новой.

К примеру Nissan Tiida массой около 1200 кг ругают, что её сдувает.
Ё-мобиль масса 1100кг.
сравнивал лично   ВАЗ2114 - сдувает / скорость 160 км/ч по трассе
 ВАЗ2704 (Приора) - идет ровно / скорость 180 км/ч по трассе
все зависит от аэродинамики автомобиля.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: СТЭН от 28 Июль 2012, 16:02:15
ВАЗ2704 (Приора) - идет ровно / скорость 180 км/ч по трассе
все зависит от аэродинамики автомобиля.
Ещё зависит от уводных характеристик самих шин и очень порой зависит.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Конев Борис от 28 Июль 2012, 22:59:22
Я думаю, что первые 20-30 тысяч машинок пойдут по заявленной цене. Потом начнут повышать цены при условии успешности проекта и повышения спроса. Вряд ли Прохоров потянет на второго Форда. Хотя всё может быть в нашем волшебном королевстве. yazi4ok


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: srs от 29 Июль 2012, 07:14:46
Форумчане  а кто есть в клубе которые в автосервисе работают что говорят? У нас один Витёк уволился в автосервис у него нюха говорит на следующий год продаст и купит в кредит киа церато.Про ё у него спрашивал всё смеялись как Путин прокатился с таким рёвом машинка пошла\но это потом я как узнал глушитель изменят да еще двс низнай какой будет\.В общем мнение сервесменов\ не начальников с высшим а тех которые с железками возятся \ о перспективе Ё.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: СТЭН от 29 Июль 2012, 16:26:48
Сервисмены в массе своей -бестолковые ,вряд ли чего толкового можно от них услышать о ё мобиле.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: srs от 30 Июль 2012, 18:41:05
Моё мнение все хотят какого то чуда пусть ё будет потреблять бензина или газа так же как и приора но зато у кросскупэ 8 секунд до ста км пусть даже 10 секунд не гниющий кузов новизна новая модель как мой сосед из газпрома- фи форд фокус старая модель а у него мазда6.Нет кпп акпп сцепления. это уже большой плюс.В общем даже при самых писсиместических настроениях ё радует.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: sakvvvvvv от 30 Июль 2012, 19:17:46
 srs, вы ещё розетку 220в забыли и прогрев салона.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Ten от 30 Июль 2012, 19:34:12
Такие корпуса ещё не эксплуатировались, неизвестно что с ними через пару лет будет. Может стальные ещё и лучше будут. По весу уже выигрыша не вышло.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: ZakS от 01 Август 2012, 14:58:20
"Попали ко мне вот такие фотографии. Снято на ё-базе, когда – неизвестно. Посторонние предметы интерьера я затер (в целях конспирации). Что мы тут видим? Макет рестайлингового ё-кроссовера. Непонятно из чего сделанный, но с колесами."

(с) sukinsinyakin


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Pro_N от 01 Август 2012, 15:24:51
Что мы тут видим?
Ну я в данном случае на втором снимке вижу отсутствие багажника. bl
А так похоже что это макеты для изготовления пресс-форм.
Спасибо за инфу!!!


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Dim-Ko от 02 Август 2012, 14:41:04
Сначала показалось, что из модельной глины, но вроде бы и нет.. не это точно не для пресс-форм. Сейчас это всё в цифре делают. А вот натурный макет скорее всего. Ещё бы интерьерчик хотя бы в таком виде увидеть)


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 02 Август 2012, 15:22:49
"Попка" суперская. Кто-то говорил, что нет багажника, нет - по-моему просто длин-н-н-ая задняя дверь на пол арки. Лучше будут пассажиры залезать.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 05 Август 2012, 01:02:29
Сегодня смотрел итальянский фильм: Дурные мысли / Cattivi pensieri http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=54520010#54520010 - 1976г. так там есть Maserati на котором катаются главные герои. "Грация" автомобиля такова, что наши обсуждения о дизайне нашего Ё-мобиля кажутся бредом. Полюбуйтесь на машину и на гл. героиню - Edwige Fenech(Эдвиджь Фенек). И та и другая прекрасны.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Dim-Ko от 05 Август 2012, 14:38:39
"Грация" автомобиля такова, что наши обсуждения о дизайне нашего Ё-мобиля кажутся бредом.
Весьма странное сравнение. Дорогущее, практически ручной сборки, произведение искусства и бюджетный автомобиль в котором главное вписаться в определённую скромную цену. Мазерати никогда не делала дешёвые машины. И к дизайну отношение у таких брендов совсем другое, нежели у производителей "народных авто". Вообще "дизайн" это дорого. Вы согласны платить за свою машину в полтора-два раза больше только за эксклюзивный дизайн и имя? А я не хочу. Я хочу просто хорошую практичную машину. Тем более что последний вариант дизайна экстерьера ё-кроссовера мне и многим другим нравится. Кстати, вот как раз дизайн Мазерати 70-х годов мне не очень импонирует.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 05 Август 2012, 17:41:34
Да всё вы правильно говорите. Просто эта модель является наверно первым в мире кроссовером. Т.е. кросс-купе с 2-мя дверями на огромных колёсах и с идеальной выштамповкой по бокам, но как это красиво, глаз не оторвать. Попробуйте скачать фильм. Он ещё называется: Кто успокоит мою жену.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: DoboD от 07 Август 2012, 15:32:18
Сегодня смотрел итальянский фильм: Дурные мысли / Cattivi pensieri http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=54520010#54520010 - 1976г. так там есть Maserati на котором катаются главные герои. "Грация" автомобиля такова, что наши обсуждения о дизайне нашего Ё-мобиля кажутся бредом. Полюбуйтесь на машину и на гл. героиню - Edwige Fenech(Эдвиджь Фенек). И та и другая прекрасны.
Уважаемый, где вы там нашли мазерата, его там не было и нет, это Volvo 1800 ES. И как говорится, каждому своё. Можете поехать жить в итлию и там наслажждаться и мазератами и итальянками, нам оставьте наш ё, мы за него болеем и теплим надежду о его благополучии. А итальянцы пусть остаются в Италии, на то они там и родились.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 09 Август 2012, 00:25:16
Извините, посмотрел, действительно Volvo 1800 ES, а почему потом они начали свои "кирпичи" делать непонятно? Этот 240 и т.д. Может всё же итальяха рисовал, а потом следующие модели решили сами-сусами, да и подешевле...
Да я не меньше Вашего переживаю за проект. Очень не хочется, чтобы "как всегда"  очередная "пластмассовая погремушка" получилась всем на смех.

С этим пластиком нужно очень осторожно. Он стареет, подвержен ультрафиолету, хотя бампера уже сто лет из него делают. Ну это ПВХ, а как полиэтилен себя поведёт? У меня на даче детские качели-горка через 2 года выцвели и стали хрупкими и потрескались, полопались. Интересно проводили они полный цикл испытаний этого материала?


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Pro_N от 09 Август 2012, 01:18:26
С этим пластиком нужно очень осторожно. Он стареет, подвержен ультрафиолету, хотя бампера уже сто лет из него делают. Ну это ПВХ, а как полиэтилен себя поведёт? У меня на даче детские качели-горка через 2 года выцвели и стали хрупкими и потрескались, полопались.
Babbo, дай угадаю, наверно на твоих качелях стоит надпись made in China?
Ради интереса погугли инет на тему срок эксплуатации кабелей с полиэтиленовой и ПВХ изоляцией. Не удивляйся, но увидишь цифры в 15-25лет! А полипропиленовые трубы? На холодную воду 50 лет, на горячую 25 лет. Согласен, что основной разрушающий фактор это ультрафиолет и минусовые температуры. Покраска и присадки могут продлить жизнь полипропилена. Всё зависит от требований предъявляемых к материалу. Так что при желании добиться долговечности кузова ё-мобиля из полипропилена думаю можно, было бы у разработчиков желание. Другое дело цена вопроса такого кузова. Думаю это может стать ограничителем к использованию супер-пупер присадок.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Babbo от 09 Август 2012, 03:02:39
Не совсем с Вами согласен. Трубы лежат в земле. Там прохладно, нет света, нет мех.воздействий. А спросить у Бирюкова о пластике не мешало бы. А, качели жена покупала. Наверно Китай.


Название: Re:Ё-перспектива
Отправлено: Blink's от 09 Август 2012, 03:31:11
У нас неподалеку во дворах многоэтажек есть детская площадка (новая), там стоит пластиковая горка уж около 2 лет. Совсем недавно с ребенком туда забрели, ну естественно дитя катается на горке, а я рядом. Заметил, горка сделана как раз по такой технологии (LFT-D или смежная), то есть в пластиковую массу добавлены нити стекловолокна длиной около 5 сантиметров. Толщина где-то 3 мм, попытался незакрепленный к железному каркасу край отогнуть - не вышло. ag Причем сам пластик по вязкости и пр. похож именно на полипропилен, но естественно не чистый, а с присадками, так как чистый довольно мягкий. Сама горка покрашена краской - два года, а она как новая. "Рабочая" поверхность идеально гладкая, нити с обратной стороны видно только. Условия в точности как при эксплуатации автомобиля, т.е.  и зимой и летом под открытым небом и хоть бы хны.


Название: Ё-перспектива
Отправлено: Shmelik от 26 Март 2013, 20:07:24
Ребята  эта машина в базовой комплектации уже то что нужно, а что будет дальше ))  только догадываться  технологии на месте не стоят, и не удивлюсь если скоро Ё-мобиль будет ездить на воде, лично я в это верю!