ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

ё-Новости => Последние новости о ё-мобиле => Тема начата: DJ_ALLIGATOR от 13 Февраль 2012, 13:16:33



Название: Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 13 Февраль 2012, 13:16:33
В конце 2012 года будут выпущены первые 25 тыс "Ё- мобилей". Об этом сегодня в Петербурге сообщил президент группы компаний "Онексим" Михаил Прохоров, прибывший в северную столицу в качестве одного из кандидатов в президенты РФ.

Он заверил, что строительство завода по производству инновационных автомобилей в Петербурге идет по плану, "даже с небольших опережением графика". Прохоров уверен, что "создание современного российского автомобиля – критически важно для развития нашей экономики".

Строительство завода "Ё-Авто" предполагается в две очереди. Первая из них рассчитана на выпуск около 20 тыс гибридных автомобилей в год, ее запуск планируется во второй половине 2012 года. Всего на заводе планируется наладить выпуск трех видов гибридных автомобилей - кроссовер, минивэн и фургон. Три модификации "Ё-мобилей" будут вводиться постепенно с разницей 6 - 8 месяцев.

При производстве "Ё-мобилей" до 90% комплектующих будут российскими. Михаил Прохоров подчеркнул: "Этот автомобиль является народным не только по цене, но и по сути. Более 20 самых сложных решений при проектировке этого автомобиля было сделано российскими инженерами". Продукция "Ё-Авто" будет ориентирована на российский рынок, но в дальнейшем не исключаются поставки на экспорт.

источник (http://www.itar-tass.com/c1/340461.html)


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: Ten от 13 Февраль 2012, 14:08:26
   Так здорово, что даже и не верится, что через 4-5 месяцев уже возможно будем ездить на ё-мобилях. Боюсь только сырые будут, из сервисов вылезать не будем. И далее возможно даже запчастей таких делать не будут взамен сломавшихся из-за сильных изменений в доработанной конструкции. Но и ждать пару лет пока основные косяки исправят, тоже желания нет. Хотя самые сильные изменения наверное будут происходить первые пол года.


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: Ren Limo от 13 Февраль 2012, 15:42:58
А про двигло ни слуху ни духу(((


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: Ten от 13 Февраль 2012, 16:11:09
Двигло в лучшем случае ещё через год. Меня больше салон напрягает. Тяжело гордиться машиной с таким дизайном салона.


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: Babbo от 13 Февраль 2012, 18:36:51
Да дизайн салона петёвый. Вам, что нужна бахрома с белой кожей? Очень практичный и функциональный.


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: Ten от 13 Февраль 2012, 19:27:05
   Мне не нужна белая кожа - непрактично.
   Тут кто-то выложил видео салона Вольво, после этого глядя на салон ё-мобиля как-то грустно становится и обидно за нашу страну. Нехорошо как-то, когда новая современная машина навевает чувство безнадёжности.


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: Babbo от 13 Февраль 2012, 19:45:34
Я, тоже когда из последней Honda Accord пересаживаюсь в свой Fiat Panda чувствую разницу. Всё относительно. Возможно, когда выпустят первые машины с максимально утилитарными функциями и они окажутся удачными, то будет реальным расширить модельный ряд, добавить допы в виде:другой торпеды, салона, колёс и т.д. Это эволюция. Ё-мобиль сейчас на этапе Ford-K образца 1910 года. Всё будет дайте им "подрасти". Не сразу Москва строилась...


Название: Re:Первые 25 тысяч "Ё-мобилей" будут произведены в Петербурге в конце 2012 года
Отправлено: JVC от 14 Февраль 2012, 15:55:56
Уже забыли видно , как Стиллавин год назад рассказывал свои впечатления о посещении Ё-презентации, о том , как ему показалось, что он сел в машину бизнес-класса, так все было удобно. И это те первые, как мне сейчас кажется, примитивные машины.
Они сделают все как надо, не сомневайтесь.  Только не надо просить всяких вставок и рюшиков в салоне