ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

ё-Новости => Интервью, высказывания и СМИ о ё-мобиле => Тема начата: Blink's от 12 Декабрь 2011, 12:29:19



Название: Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: Blink's от 12 Декабрь 2011, 12:29:19
О ё-мобиле мы уже писали не один раз, однако эта тема актуальности не теряет. Автомобиль Прохорова, существующий пока лишь в качестве выставочного концепта, успел наделать немало шума за последний год. Более того, его уже можно смело назвать национальным достоянием, ведь столько споров не ведется даже об очередных моделях АвтоВАЗа. Автолюбители обсуждают конструкцию автомобиля (которая, кстати, еще не утверждена, хотя до старта производства остается всего один год!), спорят о возможном качестве сборке модели, а некоторые и вовсе делают ставки на то, что «Ё» до конвейера не доберется. Несмотря на то, что информацию о новинке дозируют небольшими крупицами, нам удалось пролить немного света на проект: порталу Autoweek.ru дал интервью Валерий Шрамов, Заместитель генерального директора «Ё-авто». Смотрим видео:

http://rus.ruvr.ru/images/flv/player.swf?file=http://img.autoweek.ru/images/publish/articles/23802/Shramov.flv

источник (http://www.autoweek.ru/review/publish/23802/)


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: DoboD от 12 Декабрь 2011, 14:23:41
Так или иначе известные факты собранные в одном кратком интервью.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 12 Декабрь 2011, 19:41:03
По всему миру хотят продавать...


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: DoboD от 12 Декабрь 2011, 21:41:41
Думаю, что мир раньше 2014 врят ли что получит массово. Тут важно не опоздать (было куда кстати) и не поспешить. А спешить Ё некуда (да и не стоит), ведь важно не только машину выпустить, но и обеспечить инфраструктуру, а это от них зависит отчасти.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: кот от 12 Декабрь 2011, 21:55:30
Думаю, что мир раньше 2014 врят ли что получит массово. Тут важно не опоздать (было куда кстати) и не поспешить. А спешить Ё некуда (да и не стоит), ведь важно не только машину выпустить, но и обеспечить инфраструктуру, а это от них зависит отчасти.
к 2014 мир уже получит массово гибриды, но к сож. не российские.
Идут в бешеных темпах во всех странах НИИОКР по новым накопителям и источникам энергии. Совсем скоро все это пойдет в производство и мировой рынок заполонят новые эффективные гибриды (и на новых сверхемких ионисторах тоже).
Ё-авто должна очень спешить, иначе Россия опять опоздает навсегда как было и с традиц. авто и с компами и уделом России будет или опять покупать импортные гибриды или заниматься сборкой этих импортных гибридов. 


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: Blink's от 12 Декабрь 2011, 22:15:04
У ё-Авто есть ценовое конкурентное преимущество - бюджетный гибрид. Остальные автопроизводители стараются как можно больше прибыли содрать.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: Андрей от 13 Декабрь 2011, 01:41:50
Все путем!


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: кот от 13 Декабрь 2011, 01:57:04
У ё-Авто есть ценовое конкурентной преимущество - бюджетный гибрид. Остальные автопроизводители стараются как можно больше прибыли содрать.
ну у забугорных гибридов и эл.каров себестоимость оч.высокая за счет в первую очередь дорогих аккумов. Но это временно. Скоро выйдут новые дешевые аккумы с хар-ками ионисторов (или ионисторы с хар-ками аккумов). И тогда все, конкурентное преимущество ё-авто пропадет.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: СТЭН от 13 Декабрь 2011, 09:28:18
Вряд ли зарубежные гибриды будут дешевле ёшки,даже с дешовыми аккумами,разве что китай чего сворует,на ёшку цена с массовостью тормознётся а во времени станет дешевле.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: kazak777 от 24 Январь 2012, 13:25:39
А с GPS будет установлен како нибудь трекер или маячок для определения место положения авто?


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: СТЭН от 24 Январь 2012, 13:59:31
 
А с GPS будет установлен како нибудь трекер или маячок для определения место положения авто?
Интересуетесь в смысле угона или не вычислит ли жена если куда нибудь отправитесь с подругой? ab


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: Azimut от 24 Январь 2012, 21:24:57
Скоро выйдут новые дешевые аккумы с хар-ками ионисторов (или ионисторы с хар-ками аккумов). И тогда все, конкурентное преимущество ё-авто пропадет.

На очень скоро не стоит рассчитывать - нужно как минимум отбить деньги на разработку таких аккумов, так что лет 5 пройдёт, наверное.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: kazak777 от 26 Январь 2012, 16:51:43
Придётся ставить маяк самому,


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: kazak777 от 17 Апрель 2012, 17:25:57
А блокировки дефференциала будут?


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: кот от 18 Апрель 2012, 18:56:10
А блокировки дефференциала будут?
неизвестно.
С одной стороны Гинзбург заявил что ё-мобиль это не внедорожник и ставить на него внедорожные приблуды они не будут.
С другой стороны совсем не сложно сделать программную имитацию блокировки межколесных дифов, подтормаживая буксующее колесо на оси. 


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: gik от 22 Апрель 2012, 23:57:55
О господи!
Что сложного?
Если буксуем, то прижимаем это колесо :) Алгоритм прост. Единственное, надо отличать разгон колеса от торможения, но это несложно....


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: Ten от 23 Апрель 2012, 00:55:41
Это было бы легко сделать, если бы были  отдельные эл.двигатели на каждое колесо, а сейчас только механника, а для неё тяжело реализовывать алгоритмы.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: kazak777 от 23 Апрель 2012, 17:23:39
Почему-то японцам легко делать, а тут трудно, просто нехотят с этим заморачиватся.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: Azimut от 23 Апрель 2012, 22:04:34
Дело не столько в трудности, в том, что все дополнительные примочки стоят отдельных денюжек и важно. чтобы это не стоило слишком дорого. Ведь ё-мобиль на сегодняшний момент позиционируется всё-таки в сегменте бюджетных авто.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: СТЭН от 24 Апрель 2012, 10:09:31
О господи!
Что сложного?
Если буксуем, то прижимаем это колесо :) Алгоритм прост. Единственное, надо отличать разгон колеса от торможения, но это несложно....
Верно 100%.


Название: Re:Заместитель гендиректора «Ё-авто» Валерий Шрамов для Autoweek.ru (видео)
Отправлено: kazak777 от 24 Апрель 2012, 15:55:11
Почему не сделать как доп опцию, кто захочет пусть дозаказывает. Я бы непротив.