ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

Обсуждение ё-мобиля => В ожидании ё-мобиля => Тема начата: DJ_ALLIGATOR от 22 Февраль 2011, 18:48:18



Название: Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Февраль 2011, 18:48:18
На официальном блоге ё-мобиля (http://yo-mobil.livejournal.com/18166.html) появилась информация о появлении 5-дверного кросс-купе, кстати там же голосование за 3 или 5 дверное купе.

Там же есть и опрос: Какой вариант ё-кросс-купе вам больше нравится? Ваше мнение важно для принятия окончательного решения. Заходим и голосуем.


В дизайнерской мастерской «ё-АВТО» прошёл первый открытый рестайлинг ё-кросс-купе. Теперь эта модель представляет собой оптимизированное пятидверное кросс-купе. Принятое решение основывалось на мнении посетителей презентации ё-мобиля и профессионализме нашей команды.

Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек.

Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л.

Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при  эксплуатации в условиях наших дорог.

В итоге мы получили полноценный кросс-купе под знаком «ё».

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=576;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=558;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=560;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=564;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=566;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=568;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=570;image)

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=572;image)



Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 22 Февраль 2011, 19:08:31
Зачётная модель!!! Особенно в разрезе сразу видно преимущество 5ти дверки перед 3х дверкой.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 22 Февраль 2011, 19:16:53
Хотя нет, улучшенная 3х дверка всё таки лучше!!!


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 22 Февраль 2011, 19:22:37
Очень понравился 5и дверный =)
Отписался там, отголосовался тоже там =)))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 22 Февраль 2011, 19:33:03
И все-таки первоначальный вариант самый лучший. На новом морду обрубили, стала похожа на RAV-4. Сам кузов длинный, а морда короткая.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 22 Февраль 2011, 19:51:11
Ну я там написал, чтоб 2 варианта делали =) На вкус и цвет все фломастеры разные =)


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 22 Февраль 2011, 20:14:19
Форумчане, как вам такой вариант задка с новой мордочкой ?

Оригинал:

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=560)

It is modified Blink's:

(http://e.cargarages.ru/index.php?action=dlattach;topic=245.0;attach=574)


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 22 Февраль 2011, 20:21:26
На батон хлеба похожа теперь...
Вот если просто споилер сзади поставить - вот это будет щикарно выглядеть


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Февраль 2011, 20:22:32
Такое ощущение что чего то не хватает)) брызговики ещё надо


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Февраль 2011, 21:02:43
Ранее созданная тема и написанные сообщения тут: http://e.cargarages.ru/index.php?topic=312.0 Чтоб не плодить темы, одна была закрыта... Дальнейшее обсуждение новых 3 и 5 дверных кросс-купе в этой теме.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 22 Февраль 2011, 21:57:42
Такое ощущение что чего то не хватает)) брызговики ещё надо
и антистатик, что кстати говоря актуально для машины с электроустановкой на борту. ag ag ag


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 22 Февраль 2011, 22:46:18
И все-таки зря дизайнеры переднюю часть кросс-купе подправили (бампер и крылья). Старую бы оставили, только линии более чётко бы выделили. А задок в профиль мне не нравится !


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 23 Февраль 2011, 02:16:18
И все-таки зря дизайнеры переднюю часть кросс-купе подправили (бампер и крылья). Старую бы оставили, только линии более чётко бы выделили. А задок в профиль мне не нравится !
Ну задок, передок это дело вкуса, хотя по мне дак перед стал лучше смотреться. А вот то, что теперь сзади может полноценно сидеть человек высокого роста, это они молодцы что продумали! Да и объём багажника увеличился, теперь картошки можно будет больше увезти!


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 23 Февраль 2011, 02:23:56
Просто раньше был купе с элементами кроссовера, а теперь простой кроссовер.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 23 Февраль 2011, 02:32:18
Просто раньше был купе с элементами кроссовера, а теперь простой кроссовер.
Ну окончательное решение у них ещё не принято. Но сдаётся мне, что первоначальный вариант купе уходит в прошлое. Если купе и оставят, то с показанными изменениями.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Вячеслав9595 от 23 Февраль 2011, 02:53:24
Надо что то с задней частью Ёшки делать !!! Уш больно она не пропорциональна и стекло задней двери маловато смотрится !!! и задница больно выперает !!! надо немного подредактировать !!! Кто нибудь на вотошопе сможет чЁ нибудь сделать !!! Парни кто спец ??????????!!!!!!!!!!!! А потом им свой вариант фотки скиним !!!!!!! dd


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 23 Февраль 2011, 11:07:55
А мне нравиться что такое маленькое заднее стекло)))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 23 Февраль 2011, 16:26:02
Самый лучший вариант сейчас для организаторов - это производить представленный 5-и дверный кросс, микровен и фургон, а спустя некоторое время взяться за производство первоначального купе.  good


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 23 Февраль 2011, 16:53:28
Самый лучший вариант сейчас для организаторов - это производить представленный 5-и дверный кросс, микровен и фургон, а спустя некоторое время взяться за производство первоначального купе.  good
если они будут выпускать 5ти дверный кросс, то сами же и похоронят свой микровен, ибо спрос на него резко упадёт. Фигово ли иметь полноценный (возможно семейный) авто со спортивным видом!?


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 23 Февраль 2011, 17:05:59
Цитировать
Фигово ли иметь полноценный (возможно семейный) авто со спортивным видом!?

Нет конечно ! Весь вопрос в стоимости.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 23 Февраль 2011, 17:20:15
Нет конечно ! Весь вопрос в стоимости.
350-450тыс.р., если верить их словам. biggrin Если так и будет, то спрос на микровен будет мал, многие встанут в очередь за кроссовером.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 23 Февраль 2011, 18:07:52
Цитировать
350-450тыс.р., если верить их словам.

320 - 480 уже. Боюсь новоиспеченный кроссовер может выстрелить и за 500.

Цитировать
Если так и будет, то спрос на микровен будет мал, многие встанут в очередь за кроссовером.

К примеру, если микровен будет стоить 320-400, то он найдет своего покупателя. Какие у нас на рынке есть похожие ? Рено Сандеро, Шеви Спарк, Ниссан Микра, Шкода Фабия, Фиат Панда, Пунто - думаю из этого многие выберут ё-Микровен.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 23 Февраль 2011, 18:36:00
Микровен короче кросса, так что свою нишу он найдет (например для девушек, типа матиза)


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 23 Февраль 2011, 18:48:42
Хотя если на 5ти дверный кросс цену влупят и $ на него хватать небудет, то возможно придётся рассмотреть микровен как потенциальное авто к приобретению.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 23 Февраль 2011, 19:40:27
Микровен короче кросса, так что свою нишу он найдет (например для девушек, типа матиза)

Матиз намного дешевле. Вообще считаю именно ему (Дэу) конкурентов вообще нет на нашем рынке. Если рассматривать как вариант покупки в собственность для девушек.

Хотя если на 5ти дверный кросс цену влупят и $ на него хватать небудет, то возможно придётся рассмотреть микровен как потенциальное авто к приобретению.

Было бы не плохо, если бы микровен завоевал сердца автолюбителей, как когда-то Гольф. Но у него морда какая-то совсем игрушечная, также как и у фургона. Я бы не взял.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 23 Февраль 2011, 20:04:05
В реале надо смотреть, а не на картинке, да может что и изменят как в купе...


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 23 Февраль 2011, 23:36:42
Конечно. В реале всегда все по другому.

ЗЫ Было бы не плохо, если б в блоге ё-Авто сделали бы возможность посмотреть (повертеть) 3D-модель машин (экстерьера), скриптом бы каким-нибудь организовали.
Было бы супер!


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 24 Февраль 2011, 16:02:51
Было бы реально классно если бы выпускали 4 вида авто:
1. 3-х дверный кросс-купе (с изменениями, т.к. возить все равно кого-нибудь когда-нибудь придется)
2. 5-ти дверный кросс-купе (точнее это уже будет кроссовер практически)
3. Минивэн (сделать микровэн побольше, на 7 мест, а не на 5, трансформер)
4. Фургон (оставить как есть, в принципе там все норм)
Таким образом на все модели будет спрос! =)
Благо седанов уже не будет, задрали они.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 24 Февраль 2011, 17:26:42
Седан мне тоже не нужен...


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 24 Февраль 2011, 20:08:05
И мне не нужен !


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 25 Февраль 2011, 18:47:50
Предлагаю называть не 3d, 5d, а 3ё и 5ё ))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 25 Февраль 2011, 18:53:43
А что, идея ! Кросс-купе 5ё  ag


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 25 Февраль 2011, 19:04:52
аха))) Мне тоже кажется не плохая идея


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Вячеслав9595 от 25 Февраль 2011, 19:47:18
А давайте им по эл.почте скиним !!! Может им понравится такая класификация ё-мобилей 5ё,3ё, Ващще тема !!!


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 25 Февраль 2011, 19:51:27
Неее, классификация ё-мобилей должна быть обширнее. Эта чисто к кросс-купе применима.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 25 Февраль 2011, 20:02:59
Это просто обозначение количества дверей, всё принимаем это в нашем клубе. 3ё и 5ё принято единогласно  good


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 25 Февраль 2011, 21:05:58
Это просто обозначение количества дверей, всё принимаем это в нашем клубе. 3ё и 5ё принято единогласно  good
Ахахаха =))) Я ж говорил страна креатива =))))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 25 Февраль 2011, 21:17:34
А что ? Удобно же.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Moredel от 25 Февраль 2011, 21:44:27
А что ? Удобно же.
Но эта классификация будет распространяться только на ё-мобиль. Иномарки не примут 3ё и 5ё, да и сертификация от этого зависит. Так что будет только в наших рядах =)


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 25 Февраль 2011, 22:17:49
канечно в наших рядах, для кросс купе))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: дмитрий7 от 03 Март 2011, 23:54:32
класс машинка будет внедорожник на раме с моментом как у трактора расходом как у мотоцикла и видом как бмв х6
стоимостью 350тыров))) и багажник 450литров!!!!
добавить самоблокирующиеся дифы просто песня!!!!!!!!
1100 на полной заправке и вид сдесь будет на 16 месте с таким набором потребительских качеств-доехать проехать привезти
и отвезти) кто понял молодец, для остальных превожу
доехать премещение погороду и между
проехать природа рыбалка дача
 привезти однообьемник лезет олодильник или аналог
отвезти -5 человек свободно
покажите автомобиль с такими характеристиками за 350 тыров??
от лимона +обслуживание и топливные расходы
выводы делаем сами - кто способен думать, а не пиво жрать ))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: дмитрий7 от 03 Март 2011, 23:56:17
ну и плюс гордость за то  что этот автомоБиль придуман и делается в РОССИИ!!!


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ten от 09 Апрель 2011, 01:22:27
Уменьшили в 3 раза размер двигателя, вообще избавились от КПП, а капот такой зафигачили как будто туда паровую машину установили. Или хотят второй багажник спереди сделать? Или запаски туда пихать? Такое чувство, что у дизайнера комплекс неполноценности - хочется иметь впереди нечто большое, длинное и с концом по массивнее. И все будут уважительно глядеть на этот гигантский КАПОТ, цокать языками и думать, что там наверное лошадей 600 не меньше.
Парковаться опять же неудобно - за капотом совершенно не видно что перед машиной творится. А ведь хотят сделать городской автомобиль, для которого удобство парковки в стесненных условиях не на последнем месте.

Мне нравиться концепция максимализма: максимальное ускорение, максимальная экономичность, максимум инноваций, может ещё добавить максимум аэродинамики и максимум внутреннего пространства? Раз уж внутренние узлы не так жёстко определяют дизайн, то что мешает приблизиться к футуристической каплевидной форме? Треть длины машины отданное сейчас под КАПОТ потеснить в пользу внутреннего пространства. Рациональное-простое-гениальное - это синонимы красоты. Зачем спереди делать такую галошу в угоду сиюминутной моде, лучше сделать рационально и оно будет хорошо смотреться во все времена.

Я бы был рад увидеть дизайн передней части похожим на VW Sharan, или Mercedes-Benz A-Класс, или то-же Matiz. То есть хорошая аэродинамика, отличный обзор пространства перед машиной и минимальная потеря пространства машины на капот. Хотя и в ущерб безопасности от ударов спереди. Но это же городской автомобиль, в городе страшных лобовых столкновений на порядок меньше. Сзади существующий дизайн неплохо смотрится - хорошая аэродинамика и использование пространства. Хотя парковаться назад опять же будет неудобно - плохой обзор. Но что с этим можно поделать - мне в голову не приходит.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ten от 09 Апрель 2011, 01:31:29
Ещё хочу добавить. Читаю концепцию автомобиля - так хочется такой, ни о чём больше думать последние несколько дней не могу. Смотрю на дизайн и думаю, что-ж придется с ним мириться, уж больно концепция хороша. Даже бредовые мысли в голову лезут, что после покупки снести всё это извращение сверху и поставить что нибудь более подходящее. Надеюсь, что к серийному выпуску ситуация - дизайн изменится и ни с чем мириться не придётся.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 09 Апрель 2011, 01:36:41
В пятидверном кросс-купе капот с точки зрения дизайна даже маленький, непропорционально короткий (по моему мнению).

Не знаю как вам, а мне облик экстерьера ё-кросс-купе очень нравится.  good



Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ten от 09 Апрель 2011, 01:52:47
Это уже стереотип. С таким видом ассоциируются дорогие мощные кросс-купе. Двигатель большой, поэтому и капот большой. Паровозы со здоровущим водогрейным котлом и маленькой кабинкой машиниста тоже наверное в своё время круто смотрелись, так как были рациональны. Здесь же делать здоровущий ПУСТОЙ капот нерационально. Это место лучше потратить на что-то более полезное.
Кстати с отвязкой от механического привода колёс совсем необязательно двигатель ставить у передних колёс. Можно хоть в центре - туда куда нужно для лучшего весового баланса.

Мне этот непропорционально короткий нос больше нравится чем "нормальный". Видимо я мало присматривался к подобным машинам и не успел привыкнуть к стереотипам.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 09 Апрель 2011, 02:14:19
Цитировать
Это уже стереотип. С таким видом ассоциируются дорогие мощные кросс-купе. Двигатель большой, поэтому и капот большой.

Насчет стереотипа отчасти верно. Но... Мода на дизайн, устои, адаптивность... Т.е. нельзя наверно резко менять облик передней части кузова. Надо чтобы люди привыкли к нему, постепенно.

К тому же, на фотографиях с презентации и по видеороликам - нельзя сказать что подкапотное пространство у ё-мобилей такое уж и пустое. Если сделать его сильно плотным, это плохо скажется на удобстве в ремонте, доступность некоторых узлов будет плохая.

Цитировать
Кстати с отвязкой от механического привода колёс совсем необязательно двигатель ставить у передних колёс. Можно хоть в центре - туда куда нужно для лучшего весового баланса.

Какой двигатель вы имеете в виду? ДВС+генератор, или тяговые электромоторы/генераторы?


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ten от 09 Апрель 2011, 02:50:37
Я имею в виду ДВС+генератор.

Так есть в новой концепции экономия места на ДВС и КПП или нет? Если есть, то и нечего стесняться копот меньше делать. Вот в VW Sharan и со старой концепцией в удобный дизайн всё умудрились запихать.

Нужно просто так подать, что это преимущество. Если маленький капот - значит современный гибрид, а если здоровый - значит старый жрущий кучу бензина коптящий атавизм, вымирающий вид. А то наверное, даже когда термоядерный двигатель изобретут величиной со спичечный коробок так и будут здоровущий КОПОТ делать в угоду стереотипам.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 09 Апрель 2011, 03:04:30
Цитировать
Я имею в виду ДВС+генератор.

С трудом представляю расположение ДВС с генератором в центре автомобиля.  b2

Цитировать
Так есть в новой концепции экономия места на ДВС и КПП или нет? Если есть, то и нечего стесняться копот меньше делать.

В ё-микровэне и так уменьшили до безобразия, посмотрите фото. Кросс-купе тоже на мой взгляд гармонично смотрится.

Цитировать
Sharan и со старой концепцией в удобный дизайн всё умудрились запихать.

Sharan это минивэн. Тема о кросс-купе. Дизайн кроссовера немного по другим законам строится, нежели у минивэна. Так можно сравнить микроавтобус со спорткаром.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ten от 09 Апрель 2011, 04:40:24
С трудом представляю расположение ДВС с генератором в центре автомобиля.  b2
Была же раньше по центру здоровая торпеда с АКПП. Но это я так, мозговой штурм с высказыванием самых разных идей. Кто нибудь прочитает и вдруг и придёт в голову на основе этого что нибудь дельное.

В ё-микровэне и так уменьшили до безобразия, посмотрите фото. Кросс-купе тоже на мой взгляд гармонично смотрится.
Да Ё-микровэн просто уродлив. Весь бугристый какой-то. Плохая аэродинамика, поэтому наверное и смотрится некрасивым.

Sharan это минивэн. Тема о кросс-купе. Дизайн кроссовера немного по другим законам строится, нежели у минивэна. Так можно сравнить микроавтобус со спорткаром.
У автобуса и спорткара разные удельные тяговооруженности, а в нашем случае вроде бы всё одно и тоже, только верх меняется, или я ошибаюсь? А вообще, что я спорю насчет кросс-купе, если я в них действительно не разбираюсь :). Мне нужно критиковать ё-минивэн, так как именно этот класс меня интересует.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ren Limo от 09 Апрель 2011, 12:34:20
Микровен уродец какой-то!! ИМХО


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 09 Апрель 2011, 13:09:43
А мне все нравтся, крос-купе особенно, дае такой какой он есть,  не сильно привередлив


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ren Limo от 09 Апрель 2011, 13:56:17
Может кому и нравиться )) Он же не "сто баксов" что бы всем нравиться))


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Ten от 13 Апрель 2011, 14:23:05
Если бы ноги водителя разместить не на уровне края колеса как сейчас, а на уровне середины колеса (как на 2108), то освободилась бы куча места в салоне.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Pro_N от 13 Апрель 2011, 15:05:19
Если бы ноги водителя разместить не на уровне края колеса как сейчас, а на уровне середины колеса (как на 2108), то освободилась бы куча места в салоне.
На 2108 ноги водителя ну никак не на уровне середины колеса.
Но есть у такой затеи и обратная сторона медали. У ё-мобиля большие колёса, как в диаметре, так и в ширину. Соответственно арки передних колёс имеют довольно таки выпуклые размеры внутрь салона.


Название: Re:Новый облик ё-кросс-купе 3ё и 5ё (фото). Обсуждение
Отправлено: Blink's от 20 Апрель 2011, 17:28:54
Спустя некоторое время, на холодную голову, взвешенно, выбираю пятидверный кросс. Он практичнее. Я за 5ё окончательно.