ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

Технический ё-раздел => ё-Двигатель и его системы => Тема начата: DJ_ALLIGATOR от 26 Январь 2011, 13:11:56



Название: Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 26 Январь 2011, 13:11:56
В июле, завершаться ресурсные  и климатические испытания РЛД ё-мобиля

Читать полностью интервью А.Бирюкова (http://e.cargarages.ru/index.php?topic=233.0)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 17 Февраль 2011, 13:45:19
Что-нибудь известно по-этому поводу?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ren Limo от 17 Февраль 2011, 13:58:02
Да кто ж табе скажа))) Это ж стратегический продукт!!!


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 17 Февраль 2011, 14:39:28
Ну... утечку информации еще никто не отменял =)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ren Limo от 17 Февраль 2011, 15:42:09
Там дай мне бог памяти все идейные и заинтересованные )А за утечку такой информации в нашей стане по утру можно яичницу и собственных на завтрак проглотить))))


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Pavel-mgn от 04 Март 2011, 00:46:03
Всем доброго времени суток!
Кому-нибудь известно о том как охлаждется двигатель ё-мобиля и, соответственно, как выполнено у ё-мобиля отопление салона


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: RedCat от 04 Март 2011, 00:53:33
Вероятно в ё-мобиле зимой надо ездить в ё-шубе. ))


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Вячеслав9595 от 04 Март 2011, 00:55:02
Всем доброго времени суток!
Кому-нибудь известно о том как охлаждется двигатель ё-мобиля и, соответственно, как выполнено у ё-мобиля отопление салона
Доброго !!! Я думаю, что система охлаждения скорей всего будет двойной как масленой так и антифризной !!! поршня маслом а торроидальная камера антифризом а может и наоборот, а может и вовсе не так точно не известно !!! bw А печка скорей всего электрическая !!!


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 04 Март 2011, 05:55:17
Цитировать
Доброго !!! Я думаю, что система охлаждения скорей всего будет двойной как масленой так и антифризной !!! поршня маслом а торроидальная камера антифризом а может и наоборот, а может и вовсе не так точно не известно !!!

Совершенно верно, двойная. Даже на "видео работы ё-РЛДВС" видно это.

Цитировать
А печка скорей всего электрическая !!!

А мне кажется что печка будет антифризом. На фотках с презентации видны трубки резиновые от движка идут как раз в то место где радиатор печки. Антифризом зимой вполне возможно организовать печку, даже если температуры будет не хватать, передний радиатор в моторном отсеке отключаешь и всё, ДВС охлаждается только потерей тепла в радиаторе отопителя салона.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 04 Март 2011, 10:58:18
про ротор говорят, что он греется сильнее обыкновенного двс... и на выставке, по поводу печки было сказано, что печка будет обыкновенная через антифриз...


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 04 Март 2011, 12:25:11
про ротор говорят, что он греется сильнее обыкновенного двс... и на выставке, по поводу печки было сказано, что печка будет обыкновенная через антифриз...
В добавок к обычной печке будет климат-контроль (см. начинку авто)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 04 Март 2011, 12:40:38
Давно уже сказали что антифризом


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 05 Март 2011, 15:48:26
Смотрим это (http://pics.livejournal.com/yo_mobil/pic/0002tsbq) и что мы там видим? О, Боже! Да это ж климат-контроль! Афигееееть!
А значит в холодную погоду точно не замерзнем, а в теплую не зажаримся.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 05 Март 2011, 16:24:26
а говорилось, что будет климат контроль....

это как с обыкновенными кондиционерами, охлаждение климат контролем,а  нагрев, через антифриз)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 05 Март 2011, 16:48:26
а говорилось, что будет климат контроль....

это как с обыкновенными кондиционерами, охлаждение климат контролем,а  нагрев, через антифриз)

Климат контроль не только охлаждает, он еще и греет, вот в чем разница между климат-контролем и кондеем. Он наверняка будет как дополнительные, т.е. когда антифриз уже не справляется будет подключаться климат-контроль.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 05 Март 2011, 16:55:20
Климат контроль не только охлаждает, он еще и греет, вот в чем разница между климат-контролем и кондеем. Он наверняка будет как дополнительные, т.е. когда антифриз уже не справляется будет подключаться климат-контроль.
если вспомнить, что одна из проблем роторного движка та, что он греется сильнее чем обыкновенный, то думаю с нагревом проблем не будет) у меня печка от копейки, в салоне через 6 минут уже тропики можно сделать) так что думаю там без проблем будет) да и нагрев только с помощью антифриза, это в духе ё мобиля... ибо экономия энергии)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 05 Март 2011, 16:59:16
Цитировать
Климат контроль не только охлаждает, он еще и греет, вот в чем разница между климат-контролем и кондеем. Он наверняка будет как дополнительные, т.е. когда антифриз уже не справляется будет подключаться климат-контроль.

Климат-контроль призван поддерживать определенную температуру. Т.е. если стоит на обогрев, датчики снимают температуру и если она отличается от заданной, то вентилятор через радиатор печки продувает больше или меньше воздуха, как мне представляется. То же самое с охлаждением.

Кто знает что такое круиз-контроль?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 05 Март 2011, 17:22:58
Кто знает что такое круиз-контроль?
круиз контроль, это когда автомобилю говоришь ты едешь со скоростью 90км в час... снимаешгь ногу с педали газа и все... (т.е. поддержание определенной скорости)

wiki (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%B7_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 05 Март 2011, 17:29:45
 redlol redlol redlol Ясно. Совсем разные темы однако  ag


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 05 Март 2011, 17:46:25
если вспомнить, что одна из проблем роторного движка та, что он греется сильнее чем обыкновенный, то думаю с нагревом проблем не будет) у меня печка от копейки, в салоне через 6 минут уже тропики можно сделать) так что думаю там без проблем будет) да и нагрев только с помощью антифриза, это в духе ё мобиля... ибо экономия энергии)
Не знаю как у вас с погодой, но у меня например в -25 даже через 15 минут машина успевает прогреться до 13-15 град. При чем в -15 так же почему-то =(
Хотя когда -10-0 то за те же 15 минут уже 20-25 градусов в машине =)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 06 Март 2011, 01:21:19
Не знаю как у вас с погодой, но у меня например в -25 даже через 15 минут машина успевает прогреться до 13-15 град. При чем в -15 так же почему-то =(
Хотя когда -10-0 то за те же 15 минут уже 20-25 градусов в машине =)

может быть потому, что у меня одеялом укрыт мотор полностью и передний радиатор, поэтому прогрев быстрее... и по схеме доработана печка(в первую очередь тосол идет радиатор печки, а только после этого он идет в основной радиатор):)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 17 Апрель 2011, 21:44:41
В основной радиатор тосол идёт только когда температура тосола становится больше 90град, автоматом (не помню как называется, клапан температурный специальный есть).

В этой теме не раз видет утверждение, что РЛД греется больше обычных двигателей, и никто не опровергает. Хочу вас расстроить, РЛД греется меньше обычных двигателей по причине малого потребления топлива, и лучшего КПД (двигатель нагревается на остаотчной энергии от КПД). Так что я например опасаюсь, что тосола для обогрева не хватит, и неплохо бы добавить тэны (или как там обогреваются в машине электричеством) в систему обогрева.
А байка про больший нагрев пошла наверное от того, что у РЛД неиспользованная КПД энергия вся выделяется в малом объёме тора (все 4-ре такта которые обычно проходят в 4-х цилиндрах происходят в одном торе). Так что тут речь о большом температурном градиенте и необходимости лучшего охлаждения поршней. Но тепла в итоге будет меньше.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Pro_N от 18 Апрель 2011, 00:07:54
В основной радиатор тосол идёт только когда температура тосола становится больше 90град, автоматом (не помню как называется, клапан температурный специальный есть).
Термостат
В этой теме не раз видет утверждение, что РЛД греется больше обычных двигателей, и никто не опровергает. Хочу вас расстроить, РЛД греется меньше обычных двигателей по причине малого потребления топлива, и лучшего КПД (двигатель нагревается на остаотчной энергии от КПД). Так что я например опасаюсь, что тосола для обогрева не хватит, и неплохо бы добавить тэны (или как там обогреваются в машине электричеством) в систему обогрева.
А байка про больший нагрев пошла наверное от того, что у РЛД неиспользованная КПД энергия вся выделяется в малом объёме тора (все 4-ре такта которые обычно проходят в 4-х цилиндрах происходят в одном торе). Так что тут речь о большом температурном градиенте и необходимости лучшего охлаждения поршней. Но тепла в итоге будет меньше.
Думаю тепла будет предостаточно. В моём понимании увеличение КПД отчасти происходит за счёт более полного использования энергии топлива (температуры в том числе). Да и даже если РЛД будет грется меньше, то в ё-мобиле кузов выполнен из сотового полипропилена. Теплоизоляционные свойства такого кузова должны быть на порядок выше, чем у стального.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 18 Апрель 2011, 02:57:15
Думаю тепла будет предостаточно. В моём понимании увеличение КПД отчасти происходит за счёт более полного использования энергии топлива (температуры в том числе).
Нет, КПД это какая часть идёт не на температуру, а на полезное действие. А то что не на полезное действие, значит рассеивается в виде тепла.
Это у печек КПД определяется частью тепла не вылетевшего в трубу, а оставшейся дома.
Будем на тёплый корпус надеятся. Но я так понимаю, что полипропилен не сотовый будет, а монолитный. Иначе прочности у композита не будет.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Апрель 2011, 08:28:44
Прохоров подтверждает, что испытания РЛД закончатся этим летом:

Цитирую: "Предприниматель также сообщил, что этим летом планируется закончить ресурсные испытания нового двигателя для "Ё-мобиля"

источник (http://rian.ru/society/20110421/366935239.html)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Вячеслав9595 от 22 Апрель 2011, 11:09:56
Очень надеюсь и верю ! Что краш-тест и ресурсные испытания РЛДВС пройдут удачно !!! Россия вперёёёд !!! и Ёшка вперёёёд !!!  ag ag ag


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 22 Апрель 2011, 11:12:38
Прохоров подтверждает, что испытания РЛД закончатся этим летом:

Цитирую: "Предприниматель также сообщил, что этим летом планируется закончить ресурсные испытания нового двигателя для "Ё-мобиля"

источник (http://rian.ru/society/20110421/366935239.html)
Значит если к лету закончатся с удовлетворительными показателями, то скорее всего мы увидим РЛДВС уже на новеньких авто =))) Хотя Гинзбург говорил, что первые машины в серии будут все же на вебере... Интересно...
А первые 40 машинок все таки будут точно на вебере. =))


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ren Limo от 22 Апрель 2011, 12:50:00
ЁРЛД нужно каждый месяц запускать Чтоб каждый новый мог постоянно работать!!) И на ресурс и на непредвиденные ситуации))


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Вячеслав9595 от 22 Апрель 2011, 17:45:16
Значит если к лету закончатся с удовлетворительными показателями, то скорее всего мы увидим РЛДВС уже на новеньких авто =))) Хотя Гинзбург говорил, что первые машины в серии будут все же на вебере... Интересно...
А первые 40 машинок все таки будут точно на вебере. =))
Чё та мне тоже не понятно ! Если допустим летом закончатся ресурсные испытания РЛДВС ! То почему Бирюков говорил, что когда начнётся серийный выпуск в 2012 г. на первых Ёшках будут стоять Веберы !!!


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Апрель 2011, 19:14:26
Чё та мне тоже не понятно ! Если допустим летом закончатся ресурсные испытания РЛДВС ! То почему Бирюков говорил, что когда начнётся серийный выпуск в 2012 г. на первых Ёшках будут стоять Веберы !!!
Перестраховывался на случай неудачи РЛД


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 17 Май 2011, 07:06:46
Что же касается многочисленных вопросов по поводу роторного мотора, который был анонсирован к "Ё-мобилю", Бирюков пояснил, что сейчас эта совершенно инновационная конструкция проходит испытания. В ближайшие 2-3 месяца компания объявит, будет ли данный мотор иметь перспективы. Как сообщается, в случае отказа от данного двигателя, ему на смену придет другой силовой агрегат. "Мы ведем переговоры с разными компаниями. Пока рассматриваем долитровые двигатели Opel (4-цилиндровый), Toyota (3 цилиндра) и Weber (2 цилиндра), мощностью до 45 кВт, чтобы клиенты не платили транспортный налог", - объяснил руководитель "Ё-авто".

источник (http://e.cargarages.ru/index.php?topic=613.msg5023#new)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Moredel от 17 Май 2011, 17:05:38
Что же касается многочисленных вопросов по поводу роторного мотора, который был анонсирован к "Ё-мобилю", Бирюков пояснил, что сейчас эта совершенно инновационная конструкция проходит испытания. В ближайшие 2-3 месяца компания объявит, будет ли данный мотор иметь перспективы. Как сообщается, в случае отказа от данного двигателя, ему на смену придет другой силовой агрегат. "Мы ведем переговоры с разными компаниями. Пока рассматриваем долитровые двигатели Opel (4-цилиндровый), Toyota (3 цилиндра) и Weber (2 цилиндра), мощностью до 45 кВт, чтобы клиенты не платили транспортный налог", - объяснил руководитель "Ё-авто".

источник (http://e.cargarages.ru/index.php?topic=613.msg5023#new)
Транспортный налог и так собираются отменять же, переводя его стоимость на акциз по бензину... Кстати почему-то у нас транспортный налог повысился наоборот =( в прошлом году было 500 рэ за 100 лошадок, сейчас уже 700 рэ за то же количество =(((
А отменят налог - перекинут его на бензин и метан, дороги же должны "чинить"/"делать"/воровать...


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 17 Май 2011, 17:18:11
Интересно как будет разделять метан для отопления и для машин? Или теперь люди и без машины через отопление за дороги акцизы платить будут?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 17 Май 2011, 17:20:48
Мне кажется не отменят транспортный налог. Во-первых галопирующая тенденция повышения цен на бензин, во-вторых отработанный механизм сбора налога уже есть.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 17 Май 2011, 17:54:37
Интересно как будет разделять метан для отопления и для машин? Или теперь люди и без машины через отопление за дороги акцизы платить будут?
ну дома ты метаном заправлять не будешь только на заправке вот там акциз и будут собирать


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 17 Май 2011, 18:49:34
Уже сейчас полно компрессоров для заправки метаном дома. Да и на презентации что-то говорили, про заправку газом в гараже. Я даже было тогда губу раскатал, что компрессор будет встроен в ё-мобиль


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 17 Май 2011, 18:59:47
Не оффтопим пожалуйста! Тема о РЛД.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Looking от 19 Май 2011, 01:49:22
В моём понимании увеличение КПД отчасти происходит за счёт более полного использования энергии топлива (температуры в том числе).
При большем КПД меньшая часть энергии топлива уходит в тепло.
А лишнее тепло можно взять с отработавших газов. Сделать теплообменник на выхлопе.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: JVC от 19 Май 2011, 20:47:19
Может не совсем по теме, но вот типичный случай мытарства изобретателя, которыми богата русская земля

http://static.video.yandex.ru/lite/neuromir-itv/qy8i439u7d.3209
источник (http://video.yandex.kz/users/neuromir-itv/view/28/?ncrnd=5693)

После этого видео хорошо понимаешь, что сделал Прохоров, какова его роль в продвижении РЛДВС.
Человек годами ходит, отдает права на двигатель государству, а оно не хочет брать



Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Вячеслав9595 от 19 Май 2011, 22:23:32
Вот бы на Ёшку такой двигатель поставить, чтоб генератор крутил ! и тогда нам ващще ни кто не конкурент будет !!! bs bs bs


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ren Limo от 20 Май 2011, 11:08:21
Киньте Гинзбургу ссылочку))


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Миша51 от 20 Май 2011, 15:09:18
Хочу прогресс! Ато ведь действительно внуки будут говорить: "Спасибо, деды, что хоть воду закачали вместо нефти в землю, иначе бы совсем на земле ничего не осталось..."


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 20 Май 2011, 16:00:12
Хочу прогресс! Ато ведь действительно внуки будут говорить: "Спасибо, деды, что хоть воду закачали вместо нефти в землю, иначе бы совсем на земле ничего не осталось..."
Воду то тоже надо где то купить... не выгодно это. Не заливают ща воду


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Миша51 от 20 Май 2011, 16:09:22
Воду то тоже надо где то купить... не выгодно это. Не заливают ща воду
Возможно, я в этих вопросах не очень хорошо разбираюсь.  ah


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 20 Май 2011, 17:54:47
Возможно, я в этих вопросах не очень хорошо разбираюсь.  ah
Я тоже, но где то читал что не заливают


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: ArtemiD от 07 Июнь 2011, 17:46:20
Всем привет братья !

А к выходу на конвеер ё-мобили будут оснащаться РЛД или ДВС ? В предзаказе учитывается, что двухтоплевный ДВС, тачка вытянула на 490 т. р. Без РЛД это уже не целесообразно и обидно. Знаю, что РЛД на обкатке. Но ведь миллионный ресурс и без необходимости ГСМ это ноухау стопудов, да и ценник тогда уж не 490, а 390 с учётом, что комплектация стремится предпочтительно к ДВС... хорошо если дезинформация была сделанна для конкурентов...


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Azimut от 07 Июнь 2011, 18:16:31
Всем привет братья !

А к выходу на конвеер ё-мобили будут оснащаться РЛД или ДВС ? В предзаказе учитывается, что двухтоплевный ДВС, тачка вытянула на 490 т. р. Без РЛД это уже не целесообразно и обидно. Знаю, что РЛД на обкатке. Но ведь миллионный ресурс и без необходимости ГСМ это ноухау стопудов, да и ценник тогда уж не 490, а 390 с учётом, что комплектация стремится предпочтительно к ДВС... хорошо если дезинформация была сделанна для конкурентов...

490 тыр будет с розеткой 20кВт, без неё 450 тыр, так как это не всем нужно.
Первые партии однозначно будут с обычным двухтопливным ДВС, далее посмотрим.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Вячеслав9595 от 07 Июнь 2011, 20:40:47
490 тыр будет с розеткой 20кВт, без неё 450 тыр, так как это не всем нужно.
Первые партии однозначно будут с обычным двухтопливным ДВС, далее посмотрим.
Я тоже считаю, что за 450 т.р полный привод и двухтопливной системой, да к таму же ещё и с таким фаршом в базовой комплектации, Ващще нормальная цена !!! И конечно же все ждём РЛДВС !!!


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 08 Июнь 2011, 00:23:16
А меня бы больше устроила цена 10тыс.$ как не раз обещали. Это к вопросу о цене их обещаний. Так что погодите насчёт цены радоваться, увидят они вашу радость и решат, что можно ещё цену увеличить.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: ArtemiD от 10 Июнь 2011, 09:31:28
А меня бы больше устроила цена 10тыс.$ как не раз обещали. Это к вопросу о цене их обещаний. Так что погодите насчёт цены радоваться, увидят они вашу радость и решат, что можно ещё цену увеличить.
У меня в голове примерно тоже самое вертиться, неустойка дело серьёзное, 350 цена максимум ей без РЛД... пустили слух для масс без психологии и гипноза не обошлось не дай бог надуют русский народ... aq


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Looking от 11 Июнь 2011, 23:14:00
Без РЛД это уже не целесообразно и обидно. Знаю, что РЛД на обкатке. Но ведь миллионный ресурс и без необходимости ГСМ это ноухау стопудов
ГСМ - это горюче-смазочные материалы. Топливо, а не только смазка. Причем смазка все равно будет, но расход прогнозируют мизерный.
Рабочий РЛД с рекламируемыми параметрами, это хорошо. Но насколько возможно и реализуемо?
Пока это кот в мешке и журавль в небе.Может оказаться, что обычный ДВС будет надежнее и мало уступит по экономичности.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 13 Июнь 2011, 21:53:12
У РЛДВС, представленного на презентации, две свечи зажигания. Получается камера сгорания смещается чтоли в процессе работы? Или это две разные свечки, под газ и бензин?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: sakvvvvvv от 13 Июнь 2011, 22:07:42
У РЛДВС, представленного на презентации, две свечи зажигания. Получается камера сгорания смещается чтоли в процессе работы? Или это две разные свечки, под газ и бензин?
Или для надёжности если одна загадится. Всё таки автомобиль, а не мопед.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Pro_N от 13 Июнь 2011, 22:08:57
У РЛДВС, представленного на презентации, две свечи зажигания. Получается камера сгорания смещается чтоли в процессе работы? Или это две разные свечки, под газ и бензин?
А я думаю для более лучьшего воспламенения и как следствие полного сгорания топлива.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Azimut от 14 Июнь 2011, 01:57:00
У РЛДВС, представленного на презентации, две свечи зажигания. Получается камера сгорания смещается чтоли в процессе работы? Или это две разные свечки, под газ и бензин?

Похоже, что для бензина и газа, так как в классической схеме РЛД только 1 свеча. Хотя возможно, что это сделано для какой-нибудь хитрой синхронизации тактов разных поршней.
А для надёжного воспламенения свечи должны были бы сделать не друг за другом, а рядышком.

(http://lmotor.com/~/image.axd?picture=2008%2f11%2frldvsp.gif)

Для сравнения - двигатель Ванкеля, у которого 2 свечи похоже сделаны как раз для надёжного воспламенения горючей смеси.

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 14 Июнь 2011, 02:32:00
На видео смесь вообще поджигается не под свечками. ag
Все таки это скорее всего какой-то  хитрый момент синхронизации, т.к. отверстия на поршнях ну никак не смогут вместить сразу две свечи.

http://www.youtube.com/v/4YbFr3bErhY?version=3&hl=ru_RU&rel=0


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: sakvvvvvv от 14 Июнь 2011, 14:31:34
Есть вариант, что одна свеча-катод, другая-анод и стоять по идее им напротив друг друга. Если они будут изолированы от корпуса, то дуга не уйдёт на массу(тут разность потенциалов роль играет). Получается, что смесь будет сгорать посередине камеры, а не там где находится свеча. Минус: очень большое пробивное напряжение.

Да и передышка обыкчной свече между вспышками нужна. Одной свечке трудновато четыре цилиндра обслуживать.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 14 Июнь 2011, 15:15:48
вообщето про рлдвс все говорят что он маштабируемый, мне кажется там просто чем больше двигатель тем больше свечек, стоят на одной линии... чтобы возгорание одновременное было.... ибо взрыв должен быть направлен в лопасть, а не продольно вдоль лопасти... поэтому надо чтобы взрыв происходил одновременно вдоль всей лопасти)вот както так, если не понятно нарисую в разрезах)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: 101088ой от 22 Июль 2011, 15:01:28
Про 2 свечи.
Все проще. В ДВС с КШМ, поршень при любом своем положении, не заслоняет электроды свечи. Поэтому вопрос опережения зажигания технически решался вне камеры сгорания. Вначале это были пневмо-механические устройства (трамблеры), потом за это взялась электроника (набор датчкиков + компьютерные алгоритмы), но из любой ситуации, место расположения свечи на опережение зажигания не влияло.
   В ЛРД, в момент очень короткого времени, когда поршни находятся в покое и при этом близко прижаты друг к другу (аналог ВМТ; щель между ними около 2 мм), искра от свечи должна проникнуть в камеру сгорания, образованную полусферами поверхностей поршней.  Для этого в кромках поршней выполнены выемки. Когда поршни сомкнуты, эти выемки образуют круглое окошко диаметром примерно в
рублевую монету. Напротив его стоит одна из свечей. Она поджигает смесь на холостых и умеренных оборотах. На высоких оборотах надо поджигать смесь с упреждением большим, чем это позволяет размер выемки во впереди-идущем поршне. Т.е. первая свеча оказывается частично перекрытой этим поршнем, и тогда на помощь ей приходит вторая, улучшая воспламенение.

Фото РЛД с выставки:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5906/mazser68.2/0_6ea6d_385afee6_L)

... июль то кончается...
хочется быть оптимистом)


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: pav от 22 Июль 2011, 20:45:47
ну судя по уклончевым коментариям в интервью, следующая дата конца испытаний РЛД ноябрь 2011.... хотя мож еще перенесут.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: sakvvvvvv от 03 Ноябрь 2011, 22:58:40
ну судя по уклончевым коментариям в интервью, следующая дата конца испытаний РЛД ноябрь 2011.... хотя мож еще перенесут.

Ноябрь 2011 уже наступил, покажут ли?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: MasterDarius от 04 Ноябрь 2011, 15:16:24
Какой покажут, не поняли что-ли? Разработка РЛД временно прекращена. Завод надо строить.  Невозможно одновременно тянуть 2 проекта.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: JVC от 04 Ноябрь 2011, 23:17:58
Откуда информация?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: MasterDarius от 06 Ноябрь 2011, 01:06:16
Догадки. Производство двигателей немного посложнее производства автомобилей будет. Так просто моторный завод не сляпаещь, какой бы простой мотор не был. Зам Бирюкова говорил, что, возможно они вообще РЛД использовать не будут.  РЛД всё же это  совершенно новая технология такие вещи так просто не делаются, это просто не возможно. Там всё надо делать с нуля. Они немного переоценили свои возможности. РЛД всё же долгосрочный проект, а возможно уже и засекреченный или закрытый. Сделать автомобиль можно из каких бы он материалов ни был, но разработать новый вид двигателя это уже нечто совершенно из ряда вон. Хоть и хочется верить, что им это удалось, всё же похоже на сказку.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: sakvvvvvv от 06 Ноябрь 2011, 13:33:54
Ну почему же. Первый ДВС чуть ли не в сарае сляпали(а ведь новый тип двигателя когда то был). Это же не реактивные двигатели Ролс-Ройс на самолёты.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: JVC от 06 Ноябрь 2011, 20:23:11
Естественно, засекреченый и закрытый, но это не значит, что его не делают.
И если они обьявят, что двигатель неудался, по большому счету, им никто ничего не скажет. Они, однако же,ничего подобного не говорят. Последняя  достоверная информация, которую я слышал, это то, что проблем с синхронизатором нет, а неожиданно возникли серьезные проблемы с уплотнениями. Хотя, как по мне, напрасно они пошли по этому пути— уплотнения этому двигателю вовсе не нужны.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 07 Ноябрь 2011, 05:09:20
они так трубили всем о успехе РЛД вопреки скептикам, что им теперь западло признаться, что те были правы. Никогда они не скажут о провале, так и будут юлить пока все не забудут.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: СТЭН от 07 Ноябрь 2011, 23:08:53
Без паники ,ждём не заморачиваясь о результате,рлд не суть главное ,важно само серийное проиводство гибридов ,а там у них похоже есть решение по новому источнику энергии.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 08 Ноябрь 2011, 00:41:36
Немного глупо выглядит когда взрослые дядьки трубят на всю страну о появлении нового типа двигателя, а оказывается пустышка. Им когда этот двигатель принесли на показ они наверное проводили хоть какой-то анализ его жизнеспособности прежде чем выкинуть информацию в массы. Если только это была маркетинговая уловка для привлечения внимания, хотя сомневаюсь в этом, глупо это выглядит. Но от ошибок никто не застрахован! Ёшникам нужно было по тихому проводить инжиниринговые изыскания по РЛДВС, довести его до ума, и потом сразу ставить на автомобили и заводить дискуссии.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 08 Ноябрь 2011, 01:02:05
Я обратил внимание на ё-мобиль только из-за РЛД. Удивился что за двигатель такой, полез в инет узнать и потихоньку втянулся.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Андрей от 08 Ноябрь 2011, 02:23:17
они так трубили всем о успехе РЛД вопреки скептикам, что им теперь западло признаться, что те были правы. Никогда они не скажут о провале, так и будут юлить пока все не забудут.

Наверное прежде чем быть в этом категоричным нужно немного иметь информацию по более нежели ты ее вообще имееш.

Немного глупо выглядит когда взрослые дядьки трубят на всю страну о появлении нового типа двигателя, а оказывается пустышка. Им когда этот двигатель принесли на показ они наверное проводили хоть какой-то анализ его жизнеспособности прежде чем выкинуть информацию в массы. Если только это была маркетинговая уловка для привлечения внимания, хотя сомневаюсь в этом, глупо это выглядит. Но от ошибок никто не застрахован! Ёшникам нужно было по тихому проводить инжиниринговые изыскания по РЛДВС, довести его до ума, и потом сразу ставить на автомобили и заводить дискуссии.

Глуповато выглядит когда делают выводы раньше времени ,еще глупо выглядит давать им советы со своего подвала. co


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 08 Ноябрь 2011, 03:40:33
Выводов не было. То есть попытался сформулировать так, что возможно РЛДВС вовсе и не пустышка! Можно было бы и догадаться!

Андрей, а можно вас спросить в чем мой совет выглядит как глупый? На мой взгляд надо сначала реально произвести революцию в двигателестроении, а потом вполне заслуженно гордиться успехами! Хотя признаюсь, один момент всё же упустил из виду - это вектор всплеска народных идей, т.е. компания показала в каком направлении она движется и что она открыта для обсуждения новых технических решений со стороны населения России. Это очень положительно влияет на творческую активность людей.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 08 Ноябрь 2011, 12:09:17
Глуповато выглядит когда делают выводы раньше времени
   Почему я делаю выводы раньше времени? Как раз вовремя, все ими же установленные сроки прошли. А вот ваши выводы об успехе, когда все сроки прошли, а результатов либо нет, либо отрицательные, действительно выглядят глуповато. А постоянное отрицание фактов, теории заговоров и конспирологии смахивают на всем известный диагноз.
   Мне тоже очень хочется чтобы в России всё было хорошо, и чтобы у нас всё получилось, но давайте не будем осуждать коментарии друг друга и обвинять в глупости.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Expert_DVS от 09 Ноябрь 2011, 19:52:29
В Моторевю № 11 за этот год вышла статья о двигателях. Там и про РЛД в частности. После прочтения вопросов не возникает. Рекомендую. Прощай, РЛД.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Андрей от 10 Ноябрь 2011, 00:07:09
  Почему я делаю выводы раньше времени? Как раз вовремя, все ими же установленные сроки прошли. А вот ваши выводы об успехе, когда все сроки прошли, а результатов либо нет, либо отрицательные, действительно выглядят глуповато. А постоянное отрицание фактов, теории заговоров и конспирологии смахивают на всем известный диагноз.
   Мне тоже очень хочется чтобы в России всё было хорошо, и чтобы у нас всё получилось, но давайте не будем осуждать коментарии друг друга и обвинять в глупости.
Вод скажи ,кто ты есть чтобы тебе они прямо показали РЛД ?,ты наверное понимаеш что есть РЛД для мира ДВС?
Факты на счет теории и практики заговоров я ни когда не отрицал ,а на оборот ,я утверждаю ,что заговоры ,уничтожения конкурента ,лобирование идут везде и всегда потому что вижу это каждый день  .И мне смешны люди которые сморщив лицо кричат ,что это все фантазии  ,это все равно что утверждать что Луна это Солнце ,для меня такие есть ни кто.

В третьих  ,я пишу ,что глупость раньше времени паниковать ,а еще глупее утверждать категорично вещи которые не доступны.

Выводов не было. То есть попытался сформулировать так, что возможно РЛДВС вовсе и не пустышка! Можно было бы и догадаться!

Андрей, а можно вас спросить в чем мой совет выглядит как глупый? На мой взгляд надо сначала реально произвести революцию в двигателестроении, а потом вполне заслуженно гордиться успехами! Хотя признаюсь, один момент всё же упустил из виду - это вектор всплеска народных идей, т.е. компания показала в каком направлении она движется и что она открыта для обсуждения новых технических решений со стороны населения России. Это очень положительно влияет на творческую активность людей.
На творческую активность людей действует позитивное настроение и вера в себя и в своих,к примеру  немцы свое любят ,всегда позитивно настроены потому что ихнее ,и качество делают потому что счетают недостойным себя любимых делать квантитет,так же и японцы ,те вообще счетают себя богами ,когда вы начнете себя любить?,Потдержите ешников во всем и прощать им многое надо ,они у вас денег не брали же!Первый раз в россии такое происходит ,а вы со своей критикой !
Про РЛД я счетаю что он у них давно уже есть и работает ,за долго до первого показа.Прячут ,боятся потерять ,вот и вся песня.Давайте дождемся .

В Моторевю № 11 за этот год вышла статья о двигателях. Там и про РЛД в частности. После прочтения вопросов не возникает. Рекомендую. Прощай, РЛД.
Вот интересная психология этого типа ,зашел такой на сайт ,наверное да же не только на этот,и быстро настрачил "Прощай РЛД"и удовлетворительно пошел спать ,наверное прочитав статью еще прыгал от радости .но спорить не будет же на деньги ,очередной балтун. cb



Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 10 Ноябрь 2011, 20:29:58
   Вот ещё факт - ищут инвестора для производства ё-мобиля. И это при том, что у самого Прохорова размер состояния позволяет делать десятки таких инвестиций. Это значит как минимум то, что сам он не хочет больше вкладываться в этот проект, а как максимум то, что хочет из этого поректа уйти.
   Вот скажи Андрей, уходил бы ты из бизнеса если бы у тебя всё получилось, прорыв в автомобилестроении - РЛД был бы готов, завод почти построен в секретном месте, а ничего не подозревающие конкуренты оболванены твоей дезинформацией о неуспехе РЛД и не строящемся заводе?
   Да и наверное лучше искать инвестора демонстрируя достижения, а не скрывая их. Демонстрируя отсутствие рисков добиваются лучших условий по кредитованию и инвестированию.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Expert_DVS от 10 Ноябрь 2011, 20:39:13
Вот интересная психология этого типа ,зашел такой на сайт ,наверное да же не только на этот,и быстро настрачил "Прощай РЛД"и удовлетворительно пошел спать ,наверное прочитав статью еще прыгал от радости .но спорить не будет же на деньги ,очередной балтун. cb
Если ты ничего не читаеш, а только трындиш здесь, то ты болтун и есть. А статью написал профи. Все назвал своими именами, очень доходчиво, и под этим подписался. Так что хочеш поспорить на деньги - поспорь с ним, думаю он не откажется.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: JVC от 10 Ноябрь 2011, 21:36:01
Ребята, радоваться надо, что в России хоть кто-то что-то пытаеться сделать. У нас здесь еще нормальный форум, но что делается на других,—это кашмар. Россия во всей своей красе. Любой слух о неудаче вызывает бурную радость и пляски в экстазе.
Мне очень интересно, откуда Ten   известно,что "результатов нет, либо отрицательные"?  Откуда у него эти сведения, из каких источников?
9 ноября проекту только год. Один год. Они в свое время очень много сказали и показали и, думаю, пожалели об этом. Поэтому и замолчали, информации больше не дают.
 


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 10 Ноябрь 2011, 23:14:03
Что известно про состояние РЛД. Типа факты:
1. Не соблюдаются сроки. На данный момент уже давно должны были закончиться ресурсные испытания.
2. Официальное решение выпускать ё-мобиль с ДВС. Говорят, что только первые партии.
3. Запись на диктофон на которой про проблеммы с уплотнениями и про то, что тратяться большие деньги, делаются экземпляры двигателей, но все они работают недолго.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: JVC от 11 Ноябрь 2011, 01:12:58
А как вы думаете—раз-два и сделал?


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: MasterDarius от 12 Ноябрь 2011, 04:35:19
Думаю, РЛД заморожен до поры до времени, а лет через десять, когда пыль уляжется, его начнёт производить AMG, и скажет, что это новейшая их разработка, тогда уже и форума-то этого не будет. Вы тогда завопите, заголдите, застучите ногами, но никто вас не услышит. И AMG будет считать РЛД исконно своей разработкой и теория у них будет и учёные, которые всё придумали. Так всегда с нашими самыми выдающимися изобретениями и они всё сделают для этого, чтобы так было, даже договорятся в главой страны, потому, что мы люди второго сорта, так всегда они считали и считают. Надеюсь только, что Бирюков и Прохоров патриоты до мозга костей и им не жалко миллиардов, хотя мне бы стало жалко, когда у тебя их не столько сколько у AMG и нет такого административного ресурса, и ещё мне бы стало жалко своего здоровья и нервов.
Ну, а другой вариант развития событий, они его попридержат, пока не расхлебаются с серийным производством авто, ну а потом, РЛД доведут до ума, если китайцы раньше его не скопируют.
А  на счёт сроков, так я работаю в проектной канторе, строим карьеры, так наша бюрократия и волокита может какой угодно проект, кроме президентского, замедлить а-то и вовсе похерить. А вот президентские проекты вне экспертиз. Прохоров поссорился с "двумя из ларца", теперь ему всё по закону, теперь он как все смертные завод 5 лет строить будет, если ему хватит денег, сил и нервов это довести до конца. А ещё у Бирюкова, если вы ещё не слышали, дела складываются не очень хорошо.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 12 Ноябрь 2011, 09:07:42
Бирюков вот. что про двигатель говорит в новом интервью:


- Какова сейчас ситуация с гибридной силовой установкой? Удастся ли довести роторно-лопастной двигатель если не к началу серийного выпуска, то хотя бы в обозримом будущем?

- Доводка гибридной установки идёт в соответствии с графиком. Она, что называется, была, есть и будет. Другой вопрос: какой двигатель станет вращать генератор - привычный поршневой или перспективный роторно-лопастной? По поводу роторного мотора мы сразу заявляли, что ведутся работы над совершенно новым, не имеющем аналогов вариантом. Сейчас его тестовый образец находится на стадии ресурсных испытаний, а это, как вы понимаете, процесс не столь быстрый, как хотелось бы. Оптимизм в отношении роторного мотора у нас остаётся, но ставить его на ё-мобиль мы изначально планировали не сразу. На тех машинах, которые выйдут с завода в 2013-м году, будет использован классический двухтопливный ДВС - бензин-газ.

http://e.cargarages.ru/index.php?topic=894.msg7620#msg7620


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ten от 12 Ноябрь 2011, 14:32:02
А как вы думаете—раз-два и сделал?
Я думаю, что если выдали календарный план, то должны его соблюдать. Или планы для того, чтобы их нарушать?
Или по другому: не нужно делить шкуру неубитого медведя. Раз не уверены в успехе, так нечего и трубить было на весь мир, и графики производства демонстрировать.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Azimut от 13 Ноябрь 2011, 12:03:14
По-моему, за несколько месяцев ничего не изменилось в плане РЛД - разработчики столкнулись с серьёзными проблемами и пытаются их преодолеть. Скорее всего, видимая лёгкость доводки до рабочего образца только кажущаяся. Возможно предстоят ещё годы доработок, но никто не сможет гарантировать 100% успеха.
Вспомните статью Вигриянова http://e.cargarages.ru/index.php?topic=354.0 (http://e.cargarages.ru/index.php?topic=354.0), в которой он вполне конкретно указал на видимые слабые места и недостатки данной конструкции.

Что касается непосредственно самой идеи РЛД, то ИМХО, несмотря на то, что ДВС является, по мнению Вигриянова, тупиковой ветвью развития двигателей, они ещё много лет будут развиваться и разрабатываться. А нас прежде всего, интересует практическая реализация двигателя в ближайшие несколько лет, а не возможные перспективы обозримого будущего (десятилетий и столетий).


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Андрей от 13 Ноябрь 2011, 21:07:30
По-моему, за несколько месяцев ничего не изменилось в плане РЛД - разработчики столкнулись с серьёзными ....
А почему не пустить мысль в голову про то,что РЛД давно готов ?именно готов в том виде который показывали ,а доробатывание это не что иное как его ПОСТОЯННОЕ улучьшение ,уменьшение или увеличивание ?.Почему не так?,или так?,как я могу или не могу это знать?,как ты это можеш знать?.Откуда негативная категоричность которая ни на чем не основанна?"Разработчики столкнулись...",ты только что от них?.



Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Azimut от 13 Ноябрь 2011, 22:58:39
А почему не пустить мысль в голову про то,что РЛД давно готов ?именно готов в том виде который показывали ,а доробатывание это не что иное как его ПОСТОЯННОЕ улучьшение ,уменьшение или увеличивание ?.Почему не так?,или так?,как я могу или не могу это знать?,как ты это можеш знать?.Откуда негативная категоричность которая ни на чем не основанна?"Разработчики столкнулись...",ты только что от них?.

Потому что вместо запланированных отчётов о проведённых ресурсных испытаниях мы услышали только что-то невнятное. Известно только, что первый год (или годы) РЛД ставиться не будет.

А дорабатываться РЛД будет, но нам важнее знать КОГДА мы увидим реально работающий двигатель.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DoboD от 14 Ноябрь 2011, 22:15:43
Что же так туго-то идёт соображение. Вы просто себе представьте, они выходят и говорят, РЛД готов, вот его характеристики, эксплуатационные показатели такие-то. При этом у них завод на стадии закладки, остальные моменты производства тоже в стадии формирования. Вы думаете, что после подобного заявления-взрыва мировой автопромышленности они смогут дальше что-то сделать в проекте?
Больше скажу, подозреваю, что РЛД готов, и его сокрытие вопрос уже больше политический нежели только общеросийский. Форумчане трубят (практически все) а где обещанное, выньте и положте, хотим лицезреть, щупать, пробовать. Если покажут РЛД сейчас, чёрта лысого будем все лицезреть и никакого ё-мобиля русского производства вообще не увидим.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Андрей от 15 Ноябрь 2011, 02:23:01
 
Что же так туго-то идёт соображение. Вы просто себе представьте, они выходят и говорят, РЛД готов, вот его характеристики, эксплуат....
Вот блин ,а я не смог сформулировать так четко ,именно так я и хотел сказать то же. ay


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ren Limo от 15 Ноябрь 2011, 12:49:30
А вы кстати не заметили что нету информации какой движок однозначно стоять будет ?? Они же выбирали между Вебером Тойотой и какими то другими!!))))) И разговоров на эту тему ноль!!!!


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: JVC от 16 Ноябрь 2011, 13:55:53
Это косвенно говорит о том, что будет стоять РЛД. Я думаю вот еще что,—Бирюков, не где-нибудь, а на Петербургском экономическом форуме, сказал, что двигатель покажут, скорее всего, в ноябре, т.е. перед выборами.  Если бы шла борьба за голоса, за места в Думе, двигатель точно бы показали, но Прохоров соскочил и необходимости  в этом уже нет.  Его покажут в необходимый( только Прохорову) момент.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Ren Limo от 17 Ноябрь 2011, 14:03:56
Даже если его ресурс будет 100 000 км а цена 15 тыщ рублей  то можно его как расходник использовать)) Ни кто на эту тему не думал??


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DoboD от 17 Ноябрь 2011, 21:53:21
При таком количестве деталей, из которых он состоит, сложно понять почему только 100000км, думаю, что 1млн. и больше, там ломаться почти нечему (относительно современных ДВС). Просчитать 50 с лишним деталей на долгую эксплуатацию проще, чем современные движки (хотя Хонда, Ниссан это как раз двигатели миллионники), т.е. вложения в разработку минимальны, а значит и % вменённый от стоимости разработок тоже небольшой. По сути же себестоимость любого современного авто очень низка, технологии производства шагнули вперёд и очень сильно. Мы с вами платим именно за те мрлд., вложенные в разработки этих технологий и за жадность владельцев концернов. Само же производство на сегодня копейки, как и материалы (относительно конечно). Тут же будет вложения в разработки по сути не мрлд. возможно млн., хотя думаю сотни тысяч. Очень сложно задирать цену - явных предпосылок нет (надеюсь и не будет). Конечно, если русская жадность проснётся, тогда держите штаны, а то и их снимут. Тогда проект народным называть будет чисто кощунством. Мы то молчать не будем, это точно, а обдуманное слово оно того, и прибить может не только идею, но и целый проект.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: СТЭН от 17 Ноябрь 2011, 22:30:29
Движки бензиновые миллионники у японцев ,это сказки,а современные 250 тыщ отходили бы и то в радость,с напылением на "гильзах" ресурс до гарантийных ста тыщ,а там проще новую машину взять чем двигатель,политика проста,машин нужно продавать много вот и гонят расчётный ресурс.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Pro_N от 17 Ноябрь 2011, 23:02:37
Движки бензиновые миллионники у японцев ,это сказки,а современные 250 тыщ отходили бы и то в радость,с напылением на "гильзах" ресурс до гарантийных ста тыщ,а там проще новую машину взять чем двигатель,политика проста,машин нужно продавать много вот и гонят расчётный ресурс.
Ну почему же так категорично? Вот на моей восьмёрке уже 460тыс. намотано... без кап.ремонта. Всё зависит от владельца, как он следит и эксплуатирует машину


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DoboD от 18 Ноябрь 2011, 13:48:59
Ну почему же так категорично? Вот на моей восьмёрке уже 460тыс. намотано... без кап.ремонта. Всё зависит от владельца, как он следит и эксплуатирует машину
Сам езжу на 2ой восьмерке 88 года (первая была 87г., прослужила до продажи 16 лет и прошла 320тыс. без кап ремонта, только кольца меняли каждые 70тыс. после 250тыс.). Вот как раз эти машины вернее этих лет 86-89 и ходят двигателя по 500т.км без кап ремонта, и именно зависит от владельца и его навыков к обслуживанию. По Хонде и Ниссану я сказал что миллионики не как своё личное мнение, а года 3-4 назад об этом официально в сми заявлялось самими компаниями и подтверждалось экспертами. Понятно, что одни могли врать, а вторые за деньги подтверждать враньё. Это так называемый риск доверия-недоверия - каждый его отмеряет себе сам. Тем не менее 60-70% японской автосвалки ездит у нас и не по одному году, по 3 и более. Как раз на двигатели-то никто и не жалуется, основные моменты в эксплуатации это расходники: ремни, колодки, ходовая.
И согласен в тоже время с тем, что тенденция к снижению ресурса и наблюдается, и будет развиваться дальше, ибо весь их бизнес строится на принципе потребления, а потому им важно больше и чаще продавать, нежели делать долговечный качественный продукт - это и есть основная проблема рыночных отношений. Пример? Последняя Хонда C-RV, у неё кузов очень тонкий и хлипкий (это у хонды-то?), конкретный пример: боковой удар в заднее колесо, не цепляется ни крыло ничто другое, результат - ведёт кузов, заднюю балку сворачивает винтом, другими словами машина к замене, т.к. тянуть на стапеле новый кузов? По сути это баг (огромнейший недочет) модели, причём кросовера.
Таким образом нас и загоняют в позицию безмозглого покупателя - зачем тебе думать, на конфетку. Так, повернул голову к другому прилавку, на тебе ещё более вкусную конфетку. Первую не съел? Выкинь скорее, вторая свежее и вкуснее. А завтра мы тебе конфетку с бонусом дадим, только не уходи и не отворачивайся, а то пропустишь бонус.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: СТЭН от 18 Ноябрь 2011, 18:53:20
Всё сказанное вами эт факт ,а так даже путний водитель не застрахован от левого масла и дерьмового бенза которые гробят современные движки на раз два.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: DoboD от 28 Ноябрь 2011, 15:36:09
Отличительная особенность русских (сужу по нашим сказкам, если нужны другие источники - поищите сами) это честность, и честь как её производная. Жизненно необходимо нам всем об этом вспомнить. Подчёркиваю - всем. Как вспомним - осознать. Как осознаем - жизнь изменится, ибо жить по чести - бардака не будет.


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: Blink's от 28 Ноябрь 2011, 18:24:15
Как никогда поддерживаю! Сейчас в обществе "честь" ассоциируется с умением грызть друг другу глотку, это ложное, честь - это прежде всего - ЧЕСТНОСТЬ, жить ЧЕСТНО!

P.S. Ээээ, что-то нас понесло !  ag


Название: Re:Ресурсные и климатические испытания РЛД ё-мобиля уже идут
Отправлено: СТЭН от 28 Ноябрь 2011, 20:05:45
Это не понесло ,это уже душа кричит что дальше жить так как нам навязывают нельзя,русский человек это в первую очередь духовность во всех её проявлениях.