ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

Технический ё-раздел => ё-Безопасность => Тема начата: DJ_ALLIGATOR от 19 Январь 2011, 23:32:14



Название: Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 19 Январь 2011, 23:32:14
ё-мобиль удачно прошёл компьютерный краш-тест, это подтверждено ведущими западными специалистами, он удовлетворяет всем европейским требованиям по безопасности. На западе, в отличие от России, компьютерный краш-тест является основанием для запуска авто в производство. В 2011 году будет проходить этап сертификации в России и на Западе, по этому ё-мобиль будет биться в живую на краш-тесте.

источник (http://e.cargarages.ru/index.php?topic=216.)


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Андрей от 19 Январь 2011, 23:59:38
 abТоли еще будет)))


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Blink's от 20 Январь 2011, 00:14:41
Вообще не понимаю как можно смоделировать краш-ситуацию ? Это ж столько факторов учитывать надо, наверно на суперкомпьютере испытывают. А так рад, да  tsss hapydancsmil


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Вячеслав9595 от 22 Февраль 2011, 18:12:19
Кто нибуть знает ? А когда именно  реальный краш-тест будет, хотя бы в каком месяце ?


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Февраль 2011, 18:18:43
Кто нибуть знает ? А когда именно  реальный краш-тест будет, хотя бы в каком месяце ?
Скорее всего только после выпуска ё-мобилей


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Blink's от 22 Февраль 2011, 18:23:54
Говорили вроде весной 2012 года, когда у нас будут сертифицировать.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Moredel от 24 Февраль 2011, 03:51:33
Теоретически его достаточно для начала производства. В России вообще машины выпускают без краш-теста и ничего. А раз они собираются позиционировать еще и в Европу - то потом будет реальный краш-тест и ё-АВТО не отказывается от него. Так что ждем-с.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Blink's от 24 Февраль 2011, 06:10:25
Немного не так. Компьютерный краш-тест при сертификации допускается в Европе. У нас машины надо обязательно разбивать при этой процедуре.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Moredel от 24 Февраль 2011, 15:26:44
Немного не так. Компьютерный краш-тест при сертификации допускается в Европе. У нас машины надо обязательно разбивать при этой процедуре.
Первый раз слышу... У нас ни одной машины не разбили, кроме Приоры или Калины, не помню. И то так, чисто для пиара (но не получилось, т.к. краш-тест оказался не очень удачным). Больше ВАЗ свои машины никогда не был, ГАЗ, Иж, АЗЛК... никогда свои машины не били вообще, тем более в европе.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Pro_N от 24 Февраль 2011, 15:50:13
Первый раз слышу... У нас ни одной машины не разбили, кроме Приоры или Калины, не помню. И то так, чисто для пиара (но не получилось, т.к. краш-тест оказался не очень удачным). Больше ВАЗ свои машины никогда не был, ГАЗ, Иж, АЗЛК... никогда свои машины не били вообще, тем более в европе.
2110 они точно били, читал отчёт (непомню в каком журнале) и "Оду" били, тока результаты по этим тестам чуть ли не под грифом Top Secret


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Moredel от 24 Февраль 2011, 15:56:10
2110 они точно били, читал отчёт (непомню в каком журнале) и "Оду" били, тока результаты по этим тестам чуть ли не под грифом Top Secret
Их били не потому что это обязанность, их били, чтобы кому-то что-то доказать но... Увы и ах. Результаты то слабенькие. На велосипеде и то живее останешься.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Blink's от 24 Февраль 2011, 18:57:12
То, о чём вы говорите - это краш-тесты по европейской технологии. Да действительно очень мало машин отечественных разбивали по этой технологии. Но при российской сертификации машины в целом или отдельного её узла, автомобиль бьют, чтобы узнать работоспособность. Об этом и сетовал Прохоров, мол в Европе можно только компьютерный краш-тест устроить при сертификации, а у нас надо обязательно разбивать.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Moredel от 24 Февраль 2011, 19:08:13
Ну не знаю... Дело в том, что я ни разу не слышал, чтобы хотя бы одну из перечисленных мною машин били на краш-тесте до выпуска. Их сначала выпускали, а потом думали (годиков через 5-10): "А давайте-ка её шарахнем? поржём заодно" =)


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: дмитрий7 от 06 Март 2011, 22:59:10
вы че ?? били и 14 и 10 все там было очень плохо (((люди не могут остаться в живых и голова отваливантся и грудина пролом и ноги вдвух местах((( а про оку так вообще ужас .....убивает водителя особо изощренным способом капотом отрезает голову!!!!!!! ко всем выше прречисленным травмам....я сам раз видел краштест оки в реале  лоб лоб на 50% прекрытия на встречке ока и газель.водительоки умер на месте я проезжал через 1минуту((((дело было в городе скорость около 50км........
но 14 была крепче 10....на 1звезду.....из двух))))


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Moredel от 07 Март 2011, 04:24:57
Но сначала то их выпустили, а потом уже краш тест был =) Отсюда вывод =)
Кстати кто-нибудь видел реальный краш-тест 5,6,7,8,9? =)) Вряд ли =)


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Pro_N от 07 Март 2011, 12:21:06
Но сначала то их выпустили, а потом уже краш тест был =) Отсюда вывод =)
Кстати кто-нибудь видел реальный краш-тест 5,6,7,8,9? =)) Вряд ли =)
Реальный краш-тест я видел ag
Когда я на своей 2108 сошёлся в лобовую, с 50% перекрытием, с 2115. У 2115 повреждений было больше ag ag ag


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Ren Limo от 08 Март 2011, 20:40:45
Я что то не пойму ни как!!!! Значит краш-тест уже пройден, а с конструкцией они еще думают то ли рама то ли несущий кузов?? Бред какой то )) может тогда они обе модели просчитывали(точнее 4 , одну рамную и 3 кузовные) ?? 


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: JVC от 09 Март 2011, 00:18:30
Кто и когда, из дававших интервью, говорил про рамную машину?  Я слышал только про несущий кузов.   Про раму говорили только журналисты, увидавшие на выставке в декабре тележку для демонстрации агрегатов в виде рамы и тут же объявивших, что машина рамная.  Гинсбург в интервью в январе говорит про несущий кузов,  Бирюков во всех интервью тоже.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Blink's от 09 Март 2011, 01:39:03
Может быть кузов "несущий" в смысле принимающий на себя воздействие ударов ?


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: JVC от 09 Март 2011, 14:38:05
Мы можем только строить предположения что будет, недаром Бирюков говорит, что это совершенно новая, прорывная технология. которая совершит переворот в кузовостроении и детально рассказывать о ней они не хотят.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: pav от 09 Март 2011, 15:39:11
осталось подождать не так много всегото полгода:) когда первые образцы построят покажут журналистам и отправят на краштест реальный)


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 21 Апрель 2011, 09:41:04
Партнером "Ё-Авто" по инжинирингу станет Magna Steyr, контракт с которой был подписан в апреле 2011 года, сообщили в компании. "С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля", - сказал агентству Reuters гендиректор "Ё-Авто" Андрей Бирюков. Стоимость контракта на эти услуги составляет около 7 млн. евро.

источник (http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/13540-magna-dorabotaet-jo-mobil-za-7-mln.-evro.html)


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Ren Limo от 21 Апрель 2011, 12:08:51
Вот это они бабосов с наших лохов решили срубить!!)))


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 21 Апрель 2011, 12:49:13
Вот это они бабосов с наших лохов решили срубить!!)))
Это не так уж и много


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Pro_N от 21 Апрель 2011, 14:25:07
Это не так уж и много
А по мне дак 7 лямов за то чтобы машину об стенку и сказать где чо отвалилось... многовато.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 21 Апрель 2011, 15:33:07
А по мне дак 7 лямов за то чтобы машину об стенку и сказать где чо отвалилось... многовато.
Чти внимательно: С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля"


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Вячеслав9595 от 21 Апрель 2011, 15:52:30
Да, да, это нормальная цена !!!


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 21 Апрель 2011, 16:30:14
С учетом богатого опыта Magna в разработке автомобилей они будут проводить аудит модели, краш-тесты, будут выдавать рекомендации по сертификации автомобиля"
Значит и ошибок будет меньше...


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 22 Апрель 2011, 08:26:54
Российская компания "Ё-авто" к осени 2011 года изготовит 40 "Ё-мобилей" для проведения краш-тестов, сообщил журналистам в четверг Михаил Прохоров.

"Мы должны сделать 40 машин, чтобы начать "в живую" проходить краш-тесты. Компьютерные краш-тесты мы уже сделали. Теперь по технологии, которая существует во всем мире, мы должны 40 автомобилей представить для дальнейшей сертификации", - сказал Прохоров.

По его словам, краш-тесты будут проводиться "по мировым стандартам".


источник (http://rian.ru/society/20110421/366935239.html)


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Blink's от 06 Май 2011, 06:10:46
В блоге группы ОНЭКСИМ (http://onexim-group.livejournal.com/275967.html) пишут 40 ё-мобилей, по 10 на каждую модель. Получается решили выпускать не три, а четыре модели, кросс-купе будет двух видов: 5 и 3 двери. Из сорока авто предсерийных половина на краш-тесты, а 20 штук проходить реальные эксплуатационные испытания или сертификационные процедуры, ае.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: Moredel от 06 Май 2011, 11:58:01
СУПЕР! Не удержался =) Ждем-с


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: leon_3 от 19 Март 2012, 14:46:37
Так, на дворе 2012 год, март. Уже прошел год, а результатов краштеста нету и по сей день! Что за недоговорки?


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: lamadin от 19 Март 2012, 18:25:10
Так ещё нет предсерийной партии, вот и нет краш-тестов. Где-то про это уже писали, что не стали собирать автомобили на других заводах. Так что ждем построения Ё-завода под питером. Если не прав, то поправьте.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: DoboD от 20 Март 2012, 14:12:52
Может быть огульно, но всё-таки выскажусь. Делать предсерийку на других площадках очень опасно. Как ни крути но там наверное уже столько инноваций прикрутили, что при малейшей утечке возникнут разного рода сложности. потому и решили что содирать уже лучше на своих площадях и мощностях, а потому объявили что краштесты будут осенью, а мы с вами увидим прдсерийку раньше краштестов, наверное где-то в августе. Хотя фото могут появиться и раньше.


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: leon_3 от 22 Май 2012, 14:24:26
Ага, куча инноваций;)
Переход на обычный ДВС, использования новый запатентованных медных проводов (они же на целый 1 кв.мм больше обычных автомобильных) и другие супер-новшества... Жаль что все это очередной винт ушами а не продукт...


Название: Re:Всё о краш-тесте ё-мобиля
Отправлено: JVC от 23 Май 2012, 17:24:11
Пластиковый дешевый кузов, применение кондеров вместо батарей, новые высокоэфективные и дешевые электродвигатели и управление к ним—вот суперновшества, которых в мире еще не было...
А двс...     Так двс может вовсе небудет скоро...