ё-мобиль клуб Россия: заказать, купить, новости, форум, ТТХ, комплектации, фото, видео, тест-драйв

ё-Новости => Последние новости о ё-мобиле => Тема начата: DJ_ALLIGATOR от 14 Февраль 2013, 16:20:44



Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: DJ_ALLIGATOR от 14 Февраль 2013, 16:20:44
Автокомпания «Ё-авто» запустит производство автомобилей с гибридным двигателем не ранее марта 2015 года, сообщил в четверг журналистам председатель совета директоров компании Андрей Бирюков.

Ранее компания не раз переносила сроки начала производства, первоначально первые автомобили должны были сойти с конвейера в 2013 году.

По словам Бирюкова, строительство завода будет завершено во втором полугодии 2014 года.

«Сейчас мы полностью завершили испытания электрической трансмиссии, у нас идет все в графике. Завтра у нас заседание совета директоров, там мы определим дату и модель, которую первой представим в рамках будущего производства», — сказал Бирюков.

В декабре 2010 года глава группы «Онэксим» (владеет 49% «Ё-Авто») Михаил Прохоров представил три действующих образца гибридного автомобиля, получившего название «Ё-мобиль» — хэтчбэк, фургон и кросс-купе. О разработке проекта «народного автомобиля» бизнесмен заявил еще в начале 2010 года.

Планируется, что топливом для автомобиля будет служить бензин или газ, а вместе с двигателем внутреннего сгорания будут работать и электромоторы. Стоимость «Ё-мобиля» тогда заявлялась в рамках 350-450 тысяч рублей.

источник (http://news.mail.ru/inregions/st_petersburg/91/economics/11985164/?frommail=1)


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Babbo от 14 Февраль 2013, 17:27:39
    Правильно ставят ГЛАВНЫЙ вопрос:какую модель автомобиля выпускать?
  Я бы ещё сильнее заострил вопрос:какую "идеологию" он должен нести и в каком сегменте он должен позиционироваться. В нём обязательно должна быть возможность "апгрейда" без покупки нового автомобиля. Это новые более мощные, более лёгкие:ионисторы, эл.моторы, перепрошивка "мозгов" и т.п.
  Может быть всё же остановиться на цельнометаллическом несущем кузове(вместе с крышей) как во всех современных автомобилях, а крылья, двери, капот обвешивать тёплыми сендвич-панелями из пластика. Такие панели есть в продаже, только наружный слой делать не 0,5 мм, а 1,0-1,5 мм, а внутренний(вспененный) и внутренний(минимальной толщины) пластик оставить как есть. такая панель имеет толщину 5 мм и очень хорошо держит тепло и шум. Тогда применение пластика оправдано.
  Мне всё же кажется, что на данном этапе имея "слабые" ионисторы и эл.моторы и прочую не отлаженную "требуху" ПЫЖИТСЯ и лесть в сегмент, в конкуренцию с топовыми кроссоверами - это самоубийство. Т.к. его будут постоянно сравнивать и тестировать вместе с "ними" и естественно он будет проигрывать.
  Сейчас Ё-мобиль на эволюционном этапе, это как первый ДВС Даймлера в сравнении с современными движками того же Даймлера. Вы меня понимаете.
  А сейчас и Ferrari делает концепт с эл. моторами. Ё-шники на правильном пути и поэтому не надо сразу и... вступать в "гавно".
  Очень радует, что первоначальная эйфория(пена) оседает, и руководители стали "разглядывать", что осталось в сухом остатке. А... разглядывать приходится "в лупу".

P.S. А рамную конструкцию оставить "Мишке" и посмотреть как она приживётся "в народе".


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Blink's от 19 Февраль 2013, 00:23:30
   Правильно ставят ГЛАВНЫЙ вопрос:какую модель автомобиля выпускать?

Возможно речь идет о дизайне модели, т.е. будет ё-кроссовер, но решают какой обвес первым пустить в производство.

Я бы ещё сильнее заострил вопрос:какую "идеологию" он должен нести и в каком сегменте он должен позиционироваться.

Какую? Экологичность, городской инновационный гибридный автомобиль, электротрансмиссия - все сохраняется, как было с самого начала.

В нём обязательно должна быть возможность "апгрейда" без покупки нового автомобиля. Это новые более мощные, более лёгкие:ионисторы, эл.моторы, перепрошивка "мозгов" и т.п.

Возможность апгрейда сохраняется: обвес, ионисторы, ТЭДы, перепрошивка софта - не вижу препятствий при возможности всё это заменить со временем на более совершенное. Хотя можно поспорить нужно ли это будет пользователям, очень мало кто любит менять ключевые компоненты автомобиля, проще полностью сменить авто.

Может быть всё же остановиться на цельнометаллическом несущем кузове(вместе с крышей) как во всех современных автомобилях, а крылья, двери, капот обвешивать тёплыми сендвич-панелями из пластика. Такие панели есть в продаже, только наружный слой делать не 0,5 мм, а 1,0-1,5 мм, а внутренний(вспененный) и внутренний(минимальной толщины) пластик оставить как есть. такая панель имеет толщину 5 мм и очень хорошо держит тепло и шум. Тогда применение пластика оправдано.

Не рамная, каркасная. Чем хуже каркасная конструкция? Что Вас настораживает? И если сделать кузов цельнометаллическим повысится значительно вес авто, а это повлечет за собой смену всех агрегатов на более мощные и цена опять возрастет.

Мне всё же кажется, что на данном этапе имея "слабые" ионисторы и эл.моторы и прочую не отлаженную "требуху" ПЫЖИТСЯ и лесть в сегмент, в конкуренцию с топовыми кроссоверами - это самоубийство. Т.к. его будут постоянно сравнивать и тестировать вместе с "ними" и естественно он будет проигрывать.

В чем ионисторы и электромоторы слабые? Первые выпускаются серийно, проверены, вторые думаю тоже передадут на производство компании, которая имеет опыт. Или вы имеете в виду динамику ускорения, которую показывали на мулах? Не забывайте что мулы тяжелее ё-кросса. Расход в 6 литров на сотню по городу это тоже на мулах, возможно серийники будут немного экономичнее.

Насколько видно, ёшники не лезут в сегмент топовых кроссоверов, габариты разные и цена тоже.


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Babbo от 19 Февраль 2013, 13:03:00
Цитировать
Blink's...Возможность апгрейда сохраняется: обвес, ионисторы, ТЭДы, перепрошивка софта - не вижу препятствий при возможности всё это заменить со временем на более совершенное. Хотя можно поспорить нужно ли это будет пользователям, очень мало кто любит менять ключевые компоненты автомобиля, проще полностью сменить авто.
-   Я, думаю, что если Ё-шники (при появлении на рынке более лучших компонентов) будут рекомендовать обменять "старые" компоненты на "новые", то это будет важный маркетинговый ход. Ценя вопроса? Это вопрос другой. Хотя всё равно первые 10 лет этот проект будет УБЫТОЧНЫМ! Поэтому на это время надо "закрыть глаза" на сопутствующие новым проектам расходы.
Цитировать
-Чем хуже каркасная конструкция?
- 1-время изготавления, 2-размеры не "один в один", 3-множество зачистных работ, т.к. неконтактная сварка, 4-при аварийной деформации будут сложные восстановительные работы. 5- такая конструкция кузова в массовом производстве не применяется.
Цитировать
-В чем ионисторы и электромоторы слабые?
...-В том, что 2-х ионисторов хватает на 500м пути(а где 3000м?), а электромоторов нужно 4 штуки, а не 1 или 2. Потом, там где сейчас используются ионосторы (трамваи и троллейбусы и т.п. техника) габариты и энергетические параметры не очень критичны.
  Говоря здесь "между-собой", я думаю, что Ё-шники иногда просматривают наши дебаты. Т.к. незамыленный взгляд лучше 10 соглядатаев.


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Blink's от 19 Февраль 2013, 23:21:39
-   Я, думаю, что если Ё-шники (при появлении на рынке более лучших компонентов) будут рекомендовать обменять "старые" компоненты на "новые", то это будет важный маркетинговый ход. Ценя вопроса? Это вопрос другой. Хотя всё равно первые 10 лет этот проект будет УБЫТОЧНЫМ! Поэтому на это время надо "закрыть глаза" на сопутствующие новым проектам расходы.

Если только для самих ёшников это будет важный маркетинговый ход, в конечном счете платит потребитель. Был бы проект убыточный им бы не занимались. С другой стороны существует же практика когда предприятие несколько лет работает в убыток, с чем то новым это возможно, главное выпустить ёшку.

- 1-время изготавления, 2-размеры не "один в один", 3-множество зачистных работ, т.к. неконтактная сварка, 4-при аварийной деформации будут сложные восстановительные работы. 5- такая конструкция кузова в массовом производстве не применяется....

Это для производителя. Нас то как это касается? При аварии каркасник думаю дешевле будет сменить на новый. Даже при восстановлении проблем не вижу.

-В том, что 2-х ионисторов хватает на 500м пути(а где 3000м?), а электромоторов нужно 4 штуки, а не 1 или 2. Потом, там где сейчас используются ионосторы (трамваи и троллейбусы и т.п. техника) габариты и энергетические параметры не очень критичны.

Ну дак это не электромобиль же, какая разница на сколько ионисторов хватает. Кто сказал что электромоторов нужно 4 штуки? Подсознание? Пиковая мощность двух ТЭДов уже 120 киловатт, куда больше? Хватит даже одного мехатронного модуля.


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Babbo от 20 Февраль 2013, 22:42:26
Пусть быстрее, что-нибудь выдадут "на гора", мы на всё согласны.
Всё равно - "первый блин комом"!


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: кот от 21 Февраль 2013, 01:21:36
1. полностью согласен с Babbo, ждёмсссс!!!
2. к Blink's - это всё понятно с Вами, Вам всё подходит - или кузов полипропиленовый, или кузов металлический, или с рамой, или без рамы, какой угодно - вы все варианты охотно принимаете, только вот зачем
,


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Blink's от 21 Февраль 2013, 16:27:18
Ну, охотно не совсем принимаю, пытаюсь вникнуть, а так без проблем, можете ставить на мне крест - ё-фанат, однозначно.  bs


Название: Производство «Ё-мобилей» в Петербурге откладывается до марта 2015г.
Отправлено: Babbo от 22 Февраль 2013, 13:54:55
Ё-мобиль для серийного производства - это как полёт в космос!!!!
Всё неизвестно, всё не приспособлено (в смысле комплектующих), но есть страшное желание у всех русских утереть нос кое-кому. И мы обсуждая здесь все проблемы, ну типа помогаем ё-шникам. Я, так разумею...